Была такая,нормальная,но мотор форд и с запчастями на него были большие проблемы.Возможно сейчас что-то поменялось,но раньше ремонтных размеров колец,вкладышей и т.д. не было совсем,обратите на это внимание.
у меня мазда мпв, купил не давно, но скажу: Запчасти практически все фордовские, аналогов запчастей вагон, в принципе не дорого, также как и на тойоту (до этого у меня была тойота калдина).
2,5л. прожорливые, кушать любят, но для такой машины нормально. Слабое место и одна из болезней данной машины и ее всех ДВС, троение двигателя, с этим борется каждый второй-третий. Меня постигла та же участь, поменял свечи провода, катушку итого 5 тысяч рублей. многим еще помогает на впускном поменять прокладку и машина троить перестаёт. На счет прожорливые, то у мпы все ДВС кушать любят, но думаю это связано от веса 1850-1900 кг.
АКПП хорошее, вечные, но масло и фильтр поменять нужно сразу после покупки.
Переднее тормоза двух поршневые, аля спорт-болит!! Тормозят отлично. Антипробуксовочная система выше всяких похвал, на переднем приводе ухожу со светофора, как на полном приводе. Есть абс, но зимой зло конкретное.
Салон комфортный, ход машины и не мягкий и не жесткий, в самый раз. Две двери, вообще сказка, но мазать их надо постоянно, начинают плохо открываться, клинить. Из-за подклиневания дверей, вылезает еще одна болезнь МПВ, это слабые дверные пластмассовые ручки, у многих отломаны (у меня тоже одной нет).
Если что то нужно будет детально, спрашивайте в личку, отвечу.
Лучше возьми с японским двигателем. В Фордовском постоянно что то ломается. Одна замена генератора чего стоит. А ещё помпа, прокладки впускного коллектора, свечи, провода, трубки на печку.
Лучше возьми с японским двигателем. В Фордовском постоянно что то ломается. Одна замена генератора чего стоит. А ещё помпа, прокладки впускного коллектора, свечи, провода, трубки на печку.
Постоянно ломается то,что не доделал! у меня двиг 3 литра и эконом расход 12,5 на 60-65 миль.Разве плохо? а поломку компенсирует расход топлива