Почему Маздой Премаси (2005, DBA-CREW, 2.0, 2WD) не заводиться ниже -20? Mazda Premacy
Почему Маздой Премаси (2005, DBA-CREW, 2.0, 2WD) не заводиться ниже -20?
Mazda Premacy
Добрый день! Сам не местный. Случилась проблема у друга с Маздой Премаси 2005 год (DBA-CREW). 2.0 2WD.
С прогретой машиной проблем ни каких, запуск, расход, динамика, хх ход все в норме. Стоит поставить машину на ночь на стоянку и температуре опуститься до -20, и на утро, поворачивая ключ на старт, ничего не происходит, ни чего не щелкает, не жужит, не крутит, двиг не стартует. Ничего не делая, ждем до -10 и двиг заводится как ни в чем не бывало. Проверили при -20, нет напряжения на втягивающем, когда ключ поворачивается в положение старт. При -10 есть ))).
Вообщем пришли к выводу, что это не аккумулятор))) Ситуация усугубляется тем, что нет электрических схем и кабельных журналов на этот кузов.
Есть идеи, куда копать и что смотреть ?
P.S. Штатный иммо отключен, замок зажигания не родной. Сигналка Сталкер 600.
Проверили ингибитор, все положения селектора показывает нормально, на N такая же картина.
На неделе получилось поработать с машиной. После снятия панели под рулем сразу стало понятно, что я на верному пути, паутина из проводов и изоленты. Проверил все скрутки, все в норме. Попробовал найти сигнал на стартер с замка, тишина. Попробовал запустить двигатель, тишина. Нет запуска даже при + температуре. Дальнейшие поиски привели инородному блоку, который оказался обходчиком иммобилайзера. После вскрытия блока сразу стало понятно что он является причиной блокировки запуска двигателя, в нем был родной ключ с чипом, который был примотан изолентой к антенне. Когда производил разборку и разгребал провода я окончательно сбил ключ, по этому не было запуска уже при + температуре. Достал родной ключ и запустил им двигатель без проблем. Видимо установщик сиги не знал, что ключ вставляется в специальный зажим и примотал его изолентой. Интересно..., когда температура понижалась изолента сжималась и чип смещался и не попадал в зону действия антенны???
Изначально я не был в курсе, как отключен штатный иммо. Мигающий ключ наводил на мысль, что проблемы могут быть с иммо, но друг сказал, что он всегда мигал. Да и дубликат ключа без чипа сбил с толку. В итоге штатный иммо работал как положено и как положено блокировал запуск без ключа.
Зачем сигу ставили, не понятно. Почитал не много про иммо на мазде, понял что он обездвиживает авто надежнее любой сигнализации.
Плюс с ингибитора не проверял. Смотрел на табло при переключении селектора. С сигналки такая же картина. Смущает, то что тишина кромешная, даже насос не работает. Обычно он жужит при повороте ключа в положение ON...
Попробую исключить сигнализацию, соединив цепь зажигания, которая идет через нее. Но еще может быть установлено беспроводное реле, были такие у 600х моделей. И где и как его искать х.з.?
Зажигание же включается, не вкл-ся стартер? На ингибиторе цепь блокировки стартера отдельно от цепи индикации.
ОТ сигналки обычно блокируют бензонасос и (или) стартер. Если глюк сигналки - то так и будет выглядеть. Поэтому я никогда не использую блокировку от сигналки.
На неделе получилось поработать с машиной. После снятия панели под рулем сразу стало понятно, что я на верному пути, паутина из проводов и изоленты. Проверил все скрутки, все в норме. Попробовал найти сигнал на стартер с замка, тишина. Попробовал запустить двигатель, тишина. Нет запуска даже при + температуре. Дальнейшие поиски привели инородному блоку, который оказался обходчиком иммобилайзера. После вскрытия блока сразу стало понятно что он является причиной блокировки запуска двигателя, в нем был родной ключ с чипом, который был примотан изолентой к антенне. Когда производил разборку и разгребал провода я окончательно сбил ключ, по этому не было запуска уже при + температуре. Достал родной ключ и запустил им двигатель без проблем. Видимо установщик сиги не знал, что ключ вставляется в специальный зажим и примотал его изолентой. Интересно..., когда температура понижалась изолента сжималась и чип смещался и не попадал в зону действия антенны???
Изначально я не был в курсе, как отключен штатный иммо. Мигающий ключ наводил на мысль, что проблемы могут быть с иммо, но друг сказал, что он всегда мигал. Да и дубликат ключа без чипа сбил с толку. В итоге штатный иммо работал как положено и как положено блокировал запуск без ключа.
Зачем сигу ставили, не понятно. Почитал не много про иммо на мазде, понял что он обездвиживает авто надежнее любой сигнализации.
Изначально я не был в курсе, как отключен штатный иммо. Мигающий ключ наводил на мысль, что проблемы могут быть с иммо, но друг сказал, что он всегда мигал. Да и дубликат ключа без чипа сбил с толку. В итоге штатный иммо работал как положено и как положено блокировал запуск без ключа.
Зачем сигу ставили, не понятно. Почитал не много про иммо на мазде, понял что он обездвиживает авто надежнее любой сигнализации.