Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 1995

Тойота Спринтер Кариб 1995 — отзыв владельца

, Арсеньев
15174
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.9
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 12 город. л/100км
Руль: Правый
Название: Z-Touring
Цвет кузова: Черный, черный, серый
Цвет салона: Серый
  Сдрасьте всем поклонникам японского автопрома в лице Sprinter Carib!
Владею Карибом комплектации Z-Touring 95-ого года.
Машина отличная и открывает владельцу широкие возможности в плане совершенствования своих технических знаний и творческих порывов.
  Сразу оговорюсь, это мое первое авто и соответственно опыт владения, до этого я занимался перегоном жапонских авто из порта-города по краю, личного авто не имел. Эксплуатирую 2 года. Машина была привезена в РФ как конструхтор, в 2005 году, и оформлена моим хорошим другом. Отьездил он на ней где то с год, затем его финансовое состояние стремительно похорошело, и он решил сменить авто. А чтоб карибас-барабас без дела не стоял, предложил мне на нем поездить. Машинка на первый взгляд мне понравилась неплохой динамикой можно топить смело 140 по трассе (обороты 3500), полная загрузка пассажирами вносит небольшую потерю мощности и на расход практически не влияет. Один раз решил потягаться по трассе с крауном,  выжал все, что можно 175 км/ч больше не разогналась. В последствии рекордов больше на ней не ставил. Понравилась также маневренность авто, радиус угла поворота 4 метра достаточно  маленький  для разворота за один присест. Подвеска конечно огорчила, слабовата, но этот недостаток  я подправил в последствии. Вдобавок ко всему полный привод, для российских дорог и русской зимы штука незаменимая.                  
Покатавшись с месяц принял решение о покупки авто тем более цена была подарочной 100 тык рублей. Был взят кредит 80 тык, так как я еще не был на тот момент состоятельным, токо школу закончил высшую. Кредит брался в сбере и с учетом процентов машина встала в 135 тык. 20 тык были накоплены в процессе обучения и я отдал наличкой, как предоплату.
  В последствии эксплуатации пришло еще одно разочарование - расход бензина. На мой взгляд это самая главная (думаю основной минус данного авто при эксплуатации в РФ) тема  для карибовода, с которой начинаются многие проблемы. Кажется что что-то надо делать, чинить менять и т. д.. Но стоит почитать букварь и все становиться на свои места!!! Машина не предназначена для поездок на короткие дистанции и частый запуск/останов, и еще данное авто эксплуатируется в теплых провинциях поднебесной жапонии. Расход моего авто зимой составляет 15-16 литров при езде по городу, а городок у нас маленький, по владику на пример 12 литров!!! По трассе 8 в режиме 100-110 и 120-150 и темп. -15, без разницы. За время эксплуатации производилась чистка БЗД со снятием, разбор воздушного коллектора и его чистка, промывка форсунок . Заменены все датчики системы охлаждения, блямда зондер, поменян комп. Замена маслосьемных колпачков, ГРМ, ролика, высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка. Замена стоек и пружин, всех. Замена сайлент-блоков передних рычагов, шаровых опор. Задних эксцентриков, для регулировки схождения. Произведена частичная шумоизоляция салона, поставлен саб.
   Ну а терь по порядку.
Зажигание: Началось все с пропусков, замена свечей решала проблему, но к сожалению не надолго. Со временем упала динамика и возрос расход. После диагностики трахмблера (он же обьедененный узел зажигания) решил заменить крышку и бегунок, а на оставшиеся денежки купил выс-о-ко-вольтные провода. Проблема изчезла, время набора скорости со 100 до 140 уменьшилось. В последствии умные головы говорили о глупой растрате денег на выс.волт.провода, но временная замена на старые привела к возникновению пропусков в зажигании, данная тема была закрыта. Через 8000 тык пропуски появлялись, но решал я их уже только заменой свечей.
Расход: Пришла зима, и на сколько понижалась темп. настолько же повышался расход (шутка). Просто он увеличился, как и должен был, в основном беспокоил долгий прогрев. Для устранения, был заменен термостат, датчики темп. ОЖ на срелку, и «эфишку», прогрев двигателя до полностью поднятой стрелки и 750 оборотов составил 15 мин на 25 градусном морозе, при минус 5-10 греется минут 7-10. В качестве профилактики заменил кислородный датчик, это была самая бесполезная замена и ровным счетом не на что не повлиявшая. Мне кажется, для данного мотора 7а на карибе стоит слишком большой радиатор. Его бы чуть поменьше и прогрев был бы побыстрее и расход зимой поменьше.
БЗД: Появились «подклинивания» прогревочных оборотов и плохо запускался на морозе мотор. При прогреве стрелка зависала очень долго в районе 1100 об/мин и держалась пока не включишь скорость. Почитав умную книгу и тысячу страниц в инете решил заняться чисткой. Накупил карб клинеров и взяв пиво пришел в гараж, скажу сразу думал займет больше времени, на все про все потратил час даже пиво не открывал. КХХ был очень за коксован, но зубная щетка и карберклинер сделали свое, для пользы дела побрызгал ВДЭхой подшипники ротора клапана, чеб-ы ему легче было двигатся. В запасе было еще много времени, разобрал коллектор воздушный, а там «мама не горюй», все в гээ то бишь в масле. На чистку коллектора ушло часа 2, пришлось идти в магазин за новой порцией карберклинеров. Дело было сделано, но оставалось еще совсем чуть-чуть времени и я решил снять инжекторы и почистить их. Собрал девайс из баллона, тонкой трубки, инжектора и блока питания от компа. Смотрелось все как в первом фильме звездные войны, но работало. Напряжение шло постепенно превращаясь в ток и открывало инжектор, давление в баллоне (кстати 3кг а в рейке 2,5кг если я не ошибаюсь) пропускало через инжектор чистящую жижу. На следующий день все было собрано. Работа была сделанная не зря, мотор быстрей набирал обороты, на расходе это ни как не отразилось. Работа холостого хода нормализовалась, на светофоре мотор перестал дрожать (D+тормоз это знакомо всем).
Мотор: Тут особых проблем не было. Произведена штатная замена ГРМ и ролика, лобовинных сальников. Был не большой жор масла, мне говорили, что это нормально, но я все таки заменил масло-сьемные колпачки.
Трансмиссия: Была одна проблема которая породила для меня загадку, которую до сих пор не разгадал. Потек значит дикстрон (внимание розовая жижа!!!) из под сальника правого привода (тот что выходит из раздатки), проблему решил быстро заменил колечко (сальник) которое одевается на вал гранаты, и вот вопрос: откуда там дикстрон если в раздатку льется трансмиссионка (желтая жижа!!!)??? Никто мне так в общем и не ответил. Были подергивания при переключении с 1й на 2ю, после регулировки натяжки тросика автомата толчки пропали.  Езжу всегда с включенным Diff Auto, комментарии излишни. OverDrive очень на полезная штука кода приходится много кататься по городу, особенно зимой или нагруженный идешь в перевал. PWR кнопка типа для гонщиков, хотя на самом деле, переключение происходит на более повышенных скоростях, тем не менее это повышает динамику. А вот Manu полезная кнопочка зимой. Автомат типа стартует со второй передачи и больше 2500 обороты не подымаются. В общем старт без букса.  
Ходовка:  Самое слабое, на мой взгляд, место у карибаса это рулевая рейка, тяги и наконечники. Да и вообще ходовка в плане живучести не фонтан. Пружины мне достались просевшие, стойки подстукивали. Может кода собирали конструктор че и подменили. Короче, решил все менять. Заказал новые стойки (масуму) проблем сними не было, в том плане, что они были в наличии. А вот с пружинами возникли сложности, на кариба их небыло. Предлагали оригинал с бешеной  стоимостью. В последствии передние нашлись от фирмы OBK, а вот задних не было. Покопавшись в инете и просмотрев кучу каталогов, нашел что такие же пружины ставятся  на Spasio. Через неделю привезли. После сей замены машинка очень бодро смотрелась, поднялась, стала значительно комфортней.  Все равно жутко не нравилось то что ходовка плохо отрабатывает не ровности и трещины на асфальте. Решил заменить резинки стоек переднего стабилизатора, а также линки заднего, ну и естесно салент-блоки перених рычагов, шаровые, обжать руливые тяги. Резинки поставил полиуретановые (дорого сцуко). После замены машинку стало не узнать, стала бодро заходить в повороты и мягко идти по трассе. Сразу скажу что вся замена заняла у меня не много времени. Приятным открытием для меня стала распорка установленная на передние стойки и снятая с левина всего за 1000р. Чисто субьективно машина стала мягче идти по бездорожью.  Есть еще недостаток это постукивание вала рулевой колонки, вырабатывается вкладыш и появляется стук в рулевой. Подтягивание рейки и замена карданчика не решает проблемы.  После обильного катания по всяким чигирям и канавам появился гул в заднем правом колесе. После осмотра места происшествия, был заменен подшипник вместе с сальниками, наступила тишина.  
Салон: Жутко раздражал шум доносящейся из багажника (беда и большой плюс почти всех универсалов), по этому туда был установлен саб. Потратил день на установку, аккуратно все разобрал, проложил проводочки, подключил управление сабом к магнитоле. Матафон достался мне с машиной, очь хороший Sony CDX-GT300S c 24bit-ным ЦАПом, вообщем звук отличный. Сделал деревянные проставки в передних дверях под динамиками, чтобы не дребезжали. Проложил синтипоном все двери, задний отсек багажника, также проклеил термоклеем все разьемы проводки под обшивкой, чтобы также не издавали ни каких звуков. В машине стало заметно тише, но все равно пробивается шум колес из-под пола и передних колесных арок. Борьба с этим предстоит в будущем.

  В планах замена вкладышей подушек двигателя, чистка печки, установка салонного фильтра, информацию поэтому делу я уже собрал.
  
  P.S. За время эксплуатации машина ни разу не подвела (тфу, тфу, тфу,), ни где на ней не застревал и не глох. Жидкости все меняю по регламенту. Не могу найти, но где то читал что «Carib»  производная «courageous» переводится «Храб», «храбрый».  
Спасибо интернету и вам карибоводам за полезные советы, а так же «Легион-АВТОДАТА».
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 42285
хороший карибас
8
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Держи пять
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
номер красивый ,... но что то мне подсказывает что не родной =))
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Регион модный:))))) "5"
КАСКО / Диагностические карты
2
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 44
Спринтер кариб переводится как северный олень
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
номер точно залепа.Отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Красавчик ! Тебе машины не покупать,а собирать нужно.Вот что значит руки откуда нужно растут.Твердая 5!
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5!!!
3
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11326
Отличный отзыв! В точку многие проблемы =) У меня колбасить перестало на D после замены лямбды.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11326
2 vodila38
Спринтер он и в африке спринтер, и переводить не надо.
А вот про Carib мнения разные есть, в какой-то хитрой экциклопедии Carib это название ветра (в географии много приколов). А Олени это Карибу ;)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Зачем 3-ю фотку выкладывал?
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Отличный отзыв ) 5+
в силу своей профессии, позволю сделать два уточнения которые заметил...
первое "ИНЖЕКТОРА", инжектор - это электронная система управления впрыском топлива. а вот сам впрыск топлива осуществляется форснками, которые вы чистили )
и второе про синтипон в дверях, для автоакустики делается немног опо другому в отличае от домашних акустических систем, в автомобиле синтипон приведет к скапливанию влаги в дверях и ускорению коррозии металла =)
1
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Кейстут, 3я фотка - это я участвовал в ралли Арсеньев-Шикляево-Гордеевка-&q uot;Какие то чигиря"-Арсеньев. В общем Кариб и 4везде форева!!!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
1
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Carib1996.
Буду знать спасибо за уточнение по поводу инжектора. А синтипон естесно я не в саму дверь забивал, а на пластиковую обивку клеил . Оторвав заводской и оч жухлый материал похожий на войлок. Слой синтипона + слой войлока, предварительо вырезав отверстия под болты динамик и разьем стеклоподьемника. А всаму дверь клеется спец материал шумо-вибро изоляционный (видел в дверях на субаре) оч похожий на тот что в багажнике наклеен, но у нас в городе я егоне нашел.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
хороший отзыв, содержательный, познавательный +++555 А авто прошлый век-не одобрям
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Привет,Миха,отзыв на 5 я про свою выложил читай.
Subaru Forester XT-S Edition
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошее авто!Литье-на переплавку!
 
 
Ответить
Тольятти
просвятите что такое ЛЯМБДА???
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Лямбда, он же кислородный датчик, по теории САУ датчик обратной связи,
расположен на выпускном коллекторе. Используется для определения содержания кислорода в выхлопных газах. По сути своей датчик является гальванической батареей, содержащей цилиндрический электрод из двуокиси циркония, который изнутри и снаружи покрыт платиной. Наружная сторона электрода находится в атмосфере, а внутренняя - в выхлопных газах. Пористое керамическое покрытие предохраняет электрод от разрушения выхлопными газами.

Воздух из атмосферы действует как один полюс батареи, а выхлопные газы, как другой, а двуокись циркония - как электролит. Чем выше содержание кислорода, тем ниже разность потенциалов, тем ниже напряжение на выводах датчика (0,45 Вольт или меньше). При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта).

Показания кислородного датчика используются SBEC только в двух режимах работы двигателя (режимы Closed Loop):
режим холостого хода (idle mode);
режим движения с постоянной скоростью;

Внутреннее сопротивление, выходное напряжение и время реакции кислородного датчика сильно зависит от его температуры. Вот почему для правильного функционирования датчика в него встроен подогрев, который служит следующим целям:
поддерживает необходимую температуру датчика (300-400 градусов);
при запуске ускоренно прогревает датчик, чтобы двигатель быстрее перешел в менее токсичный режим работы с обратной связью;
при длительной работе двигателя на холостом ходу, не дает датчику остыть вместе с двигателем, так как в этом случае двигатель перешел бы в в более токсичный режим работы с без обратной связи.
Когда умирает датчик увиличивается расход особенно в городском цикле, троит мотор врежиме D+тормоз.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Tarenomix
Тогда уж рядом с призом встал и хоть чуточку грязюку прекрыл!
Отзывъ вообще понравился 5
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
2
Ответить
красавчик бала-5.расскажи как хочеш салонный фильтр туда поставить?
 
1
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
муксум.
Еще работаю, к концу недели будет фотоотчет и пошаговое описание по установке фильтра в салон. Собственно фильтр уже стоит осталось крышку выпилть!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
1
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11326
2Tarenomix
Не проще заказать крышку в том же экзисте?
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
N_h.
Мы не ищем легких путей!!! Крышку заказал будет через 2 недели, а пока..... линейка карандаш ножовка...
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Для автора:
Прочитал в отзыве про замену пружин. Хочу тоже поменять все вкруг. Уже закупил коплект передних и задних (все OBK). Естественно стойки тоже новые собираюсь поставить (скорее всего tokico). В дополнение к этому подумываю о лифте 2-х сантиметровыми проставками. Поэтому хотел спросить имеет ли смысл это делать, если пружины и так будут новыми? Прошу совет.
Отзыв хороший. И машина тоже.
Toyota Sprinter Carib 2001, АЕ115, 7A, АКПП, Z-touring
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Для &7FE: делись инфой по пружинам! Номера,плиз. Я на экзисте смотрел-на кариб АЕ115 ОВК нет и так понял,что не бывает. Видимо надо подбирать для спасио-для него есть. Стойки и пружины на кариб и на спасио должны быть одинаковыми.Согласно каталогов оригинальных з/ч. Про проставки много консультировался-чась не советуют,часть категорически не советуют :).Лучше не ставь! Поставишь новые пружины и стоики-должен чуть повыше стать.Если будешь ставить проставки то не более 2см. Причина-изменение геометрии подвески,увеличение нагрузки на приводные валы и тд,быстрее выйдут из строя.Плюс управляемость может ощутимо ухудшиться. Токико говорят мягкие аморты. Пробываться будут на плохой дороге. Поправте меня если не прав! И велкам на форум королла/спринтер кариб в "карибы объединимся" и мою тему"какие аморты и пружины поставить на кариб АЕ115"
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Для автора: Ну, мега отзыв!5+ за опус,за машину,за проделанную работу.Особо впечатлило:преданность машине и столь заботливое отношение,а также довольно серьезный опыт за скромные 2 года эксплуатации.По чесноку:прочитав,за себя стыдно не сколько стало и отзыв пока расхотелось выкладывать.Более информативного и полезного отзыва по карибу еще не читал! А прочел почти все отзывы на этом сайте.
В общем мега респект,TarenoMIx!Буду впредь пользоваться инфой из отзыва как из учебника :).Разъяснения по лямбде в коменте-это ваще щедевр,чесслово.Очень интересно и доходчиво написано. Понравился и стиль изложения отзыва-сразу видно писал продвинутый молодлой чел.Правда некоторые выражения в тексте понятны,думаю,далеко не всем.Мои вопросы: 1."заказал стойки (масуму)"-это что за фирма? 2.После замены пружин и стоек машина ощутимо(3 и более см) поднялась?3.На форуме карибоводов состоишь?Если да, то ник пожалуйста или можно в личку.Спасибо за отзыв! С уважением,Фомин Максим
Дорогу осилит идуший
2
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Для &7FE.
Карибас достался мне уже лифтованным, тоже 2 см. Друг лифтовал.
Когда поставил новые пружины, без проставок, сразу понял что в лифтовке нет ни кокого смысла, первое время даже не нравилось, что перед так задран (4я фотка, токо поставил, на @!#$е старые пружины). Сейчас клиренс состовляет порядка 175мм и ни каких проставок. При полной загрузке задка +3пасажира пружины проседают конечно, но не так как раньше до самого колеса.
Но самый главный плюс во всем этом, это даже не то что машина поднялась на 2см, а то что стала мягкой, даже на ухабистой трассе.
По своему опыту эксплуатации скажу, что устойчивость лифтованного карибаса в поворотах заметно снижается, а так как я люблю покрутить мотор на 3000-3500 об/мин, то это для меня не приемлимо. А вообще после замены пружин ни где не шкрябал.
Хотя если ты не любишь быстрой езды и часто ездишь по бездорожью, то может и стоит лифтануть будет 195мм клиренс!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Для муксум: Поставил фильтр. Марка фильтра PC-107B/PC-107C. В комплект поставки фильтра (рис 6) входит инструкция просмотрев которую все становится понятно. Не много пред истории: Рылся я значит на сайте http://Detali.ru, искал номера задних пружин которые подходили бы на карибас, и наткнулся на европейские модификации королл. И обнаружил что на них устанавливался солонник. Модель печки и кондея была индиитичная с карибом (только в карибасе сроду небыло солонного фильтра). Поискав в поисковике инфу на эту тему понял что я далеко не первый, кто этим замарочился. Решил ставить и заодно почистить испаритель и печку. Взял свою настольную книгу (По карибу) и пшел в гараж. Снятие испарителя не принесло почти ни каких сложностей. Разрядить систему с хладогеном (!!!внимание высокое давление не откручивайте гайки пока не разрядите систему!!!), откучиваем две гайки магистрали хладогена. В салоне снимаем бардачок, откручиваем шурупы и гайки крепления испарителя. Вытаскиваем блок испарителя, затем снимаем блок с вентилятором. Сколько там гавни...ща!!!!!! Жуть, вентилятор весь черный в какой-то саже. Все пропылесосил, помыл, обеззаразил, причем несколько раз!!! Для заслонок воздухозаборника пришлось вырезать новые паралоновые прокладки, т.к. старые рассыпался. Разобрал мотор вентилятора, почистил и смазал. Все стало выглядеть как новое (рис. 7-8). И так, как я уже выяснил из инструкции фильтра, для установки потребуется: 1-Фильтр. 2-Крышка фильтра 88899-12340. 3-Пистоны 4 шт. 88718-1А680 или Болты с резьбой М6. В нижнем отсеке крышки испарителя рис. 9 вырезаем острым ножичком по контуру прямоугольное отверстие рис. 10. Вставляем фильтр по направляющим, главное не торопится и не помять радиатор испарителя рис. 11. Вырезаем по контуру углубления резиновый уплотнитель толщиной 10мм, с прорезью по середине рис. 12. Теперь есть 2 варианта: 1й можно заказать оригинальную крышку и не@!#$ мозг, собстенно как я и сделал. 2й можно сделать подобие крышки своими силами, собственно как я и сделал, т.к. оригинальная крышка будет только через 2 недели. Любая конструкция начинается с чертежа рис. 13. После нескольких часов работы получаем рис 14. В конце концов конструкция приобретает вид рис 15. Собираем все как было и наслаждаемся кристально чистым воздухом, и ужасно жарящей печкой.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
6
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис 7
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
2
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис 8
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
3
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис 9
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
3
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис. 10
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
2
1
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис. 11
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
4
1
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис 12.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
3
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис 13
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
3
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис. 14
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
3
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Рис. 15
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Респект за труды!Патентуй данну работу и денег у Тойоты проси за доработку упущений и обучение Российских карибоводов :) Молодец!
Дорогу осилит идуший
2
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 4196
Сейчас же холодно, в обычном гараже не покавыряешся, а так хочется... +5 за такое и не меньше
http://www.kompasnsk.ru/
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
   
Сообщений: 938
Мишаня-самоделкин. Молоток!!!
 
 
Ответить
Melord2
Соглашусь про фильтр , сам себе на кариба ставил, только предупрежу всех!!!!! Не ЗАКАЗЫВАЙТЕ пистоны, ибо по диаметру можно подобрать обычные клипсы, которых по 10 руб в любом авто магазине...
 
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Отличный отзыв - много полезного. Спс. Классный гос. номер, но у меня лучше Х 116 ХХ 116/rus
1
2
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 396
А разве надо снимать блок отопителя для установки фильтра? Или преследовалась цель промывки радиатора испарителя? Фреон в атмосферу? Ужос....! В прочем, на предыдущем Карибе я тоже травонул Матушку Природу... (Гы)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Проведен тотальный ППР!!!
Весной посажу дерево!!!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
Tarenomix, Как с тобой связаться? есть несколько вопросов по карибу! Напиши на мыло или в аську 457-325-679
 
 
Ответить
вот ещё один вопрос созрез,можно-ли поставить на зад дисковые тормоза?????????
 
1
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Изучал 2 часа книгу по карибасу. Судя по детализации задней подвески я думаю что можно. Только где найти задние ступицы с BZ-Touring или Levin??? Еще будет небольшой гемор с ручным тормозом!?
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Вещь!!! Повышает жесткость кузова, улутшает маневренность!!!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
2
 
Ответить
хотел тоже печку разобрать и фильтр врезать,так мне на сто сказали это пол торпеды разберать надо,и стоит прилично в районе 10000тыс.а фильтр оригинал примерно 5000.чё делать?
 
 
Ответить
на первой фото где печка изображена,с паралоном,это в неё фильтр ставится???
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Нет, это блок с вентилятором. Фильтр вставляется вблок испарителя, он стоит между вентилятором и печкой рис. 9-10. Про разбор полторпеды и фильтр за 5000руб вранье полное!!! Для установки фильра вообще разбирать ни чего не надо: залазишь под бардачок и ножом вырезаешь отверстие под фильтр, вставляешь его как по инструкции, одиваешь крышку, защелкиваешь 4 пистона и все! делов на один час.
Фильтр я покупал оригинальный япский за 500 руб, крышка фильтра обошлась в 350руб, 4 пистона в 20 рублей итого 770руб.
А вообще купи книжку по карибасу AE111-115 или если хошь напиши мыло и я те скину электронный вариант. В ней грамотно и понятно все написано.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
1
 
Ответить
спасибо что всё так объяснил понятно и доходчиво.myksym45@mail.ru это мой адрес
 
 
Ответить
Baggy
5+!!!!!!
 
 
Ответить
Спасибо теперь хоть знаю что сломанно в моем карибе и счего начать
 
 
Ответить
За отзыв 5 с плюсом у самого такой же карибас- барабас того же года только синий. Вопрос про регулировку тросика на каробке, она у тебя дергалась при езде, или при переключении с L на 2, на пиши примерно на сколько подтянул, та же болезнь не хочу каробку менять.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Калюн,и все у кого есть проблемы с карибом или желание пообщаться с карибоводами заходите с вопросами в форум Тойота,далее в королла/спринтер/кариб,далее в ветку" "Карибы давайте объединимся".В отзывах бесполезно задавать технические вопросы!Устанете ответов ждать! Проверено.
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
После замены всех пружин!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
И стоек!
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
а я на своём тоже поменял,пружины и стойки,но у меня намного выше стал.может из за того что не оригинал а китаескиие.?
 
 
Ответить
а вот ещё фотка как я с базара приехал.кстати поставил на нём личный рекорд-в горку,и 9 человек в машине вместе со мной ))),вна пассажирском 2-ое.взади 3-ое,и в багажнике 3-ое )))
 
4
Ответить
Nikolas_m
Миша, Респект! Только вопрос: не проводишь ли ты больше времени в гараже, чем за рулем?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17603
сильно помог про салонный фильтр. бальшое спасибо
Всякое бывало...
1
 
Ответить
А кто скажет что такое z-touring
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
z-touring комплектация по жирнее,смотрите католог(хотя там вроде отличия все и не найти). По памяти у зета в отличии от с-туринга:велюровый салон,климат контроль,регулируемый по высоте руль,зеркала складываються кнопкой из салона,окрас полностью одноцветный без черных полос на боках и бамперах(иногда с серебристой нижней частью)спойлер сзади и часто с заводским обвесом.
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
доброго времени суток всем!
вопрос к Tarenomix: где приобрели такую чудовую поперечину или же сами соорудили? прошу поделиться информацией
 
 
Ответить
   
автор
Ха-Ар
Сообщений: 751
Для amirkhan1:
Сей достаточно уникальный девайс прибыл из страны восходящего солнца вместе с машиной, мне на глаза попадался такой же (балабаха на бампер+Кенгурятник)ток один раз, я так думаю что он ставился на машины 95-96 годов. На сегодняшний день снял его, приелся чет он, осенью поставлю обратно.
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
 
 
Ответить
ОТЗЫВ ХОРОШ!!!ЗАХОТЕЛОСЬ СНОВА СЕСТЬ ЗА ЭТОТ АППАРАТ.БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА С НИЗКИМ ОБВЕСОМ...ДЕЛАЛА ВСЕХ ПО ЯРОСЛАВКЕ ГОДА 3 ПОДРЯД.ПУСТЬ У НАС И СКОРОСТЬ НЕВЕЛИКА,НО В ПОВОРОТАХ ТЕРЯЛИСЬ ВСЕ.СОПЕРНИКИ ТОЛЬКО АУДИ КВАТРО,НО У МЕНЯ БЫЛ БЕСПЛАТНЫЙ БЕНЗИН...ДОРОГИ У НАС В МОСКОВСКОЙ ОБ. ИДЕАЛ ПО СРАВНЕНИЮ С РФ И ЕЗДИЛ Я НЕЖНО ПО ЭТОМУ ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЛ
5
 
Ответить
VILDIS DV
Отличный отзыв! Только 5 и не меньше! Кое-что полезное для себя усвоил. Про радиатор согласен, что большой. Зато летом даже в самую жару и длительной поездке на 1-2 передаче, стрелка выше своего положенного уровня ни разу не поднималась. Вот зимой при -25 прогрев аналогично 15 минут до 750 об/мин. Но если все жидкости залиты как положено в соответствии с климатом; свечи, бронепровода, фильтра в норме, высота и ширина резины стандартная, обороты больше 2,5 тыс стараться не дуть, следить за давлением в шинах, то в городе при поездках исключительно по центру (часто в часы пик по пробкам) и на короткие около 5 - 10 км поездках расход будет ну никак ни больше 13-14 л.
 
 
Ответить
отличный отзыв,многое уже сам постиг,но вот про салонник очень интересно.Скиньна электронку весь процесс.оценка только 5!vitalil547@mail.ru
 
 
Ответить
vitali42
 
 
Ответить
Отличный отзыв ставлю 5+ У меня у самого кариб 97го AE114 :-)
Если не лень модно и мне подробную инструкцию про установку салонного фильтра DJ_PUMP@MAIL.RU
 
 
Ответить
+5 за отзыв. Может быть у кого-то есть чертежи кариба, если есть поделитесь ссылочкой, а то я собрался сделать его в 3d а чертежей найти не могу. Зарание СПАСИБО.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 1995 в России