Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Арсеньев
11455
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город. 8-10 трасса. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности
Кузов: метла, противотуманки, ветровики
Доброго времени суток. Наконец созрел я для написания своего отзыва, может кому-нибудь будет полезно.
Итак, Mazda Premacy, 1999 год, куплена была в начале лета в Уссурийске (8700 $). Пробег 75 тык, за это время набегал 6 тык. Выбор был не долгий, первоначально рассматривались варианты с Mazda Capella Wagon, Toyota Ipsum, Toyota Caldina. Многое решил бюджет, а также размерность авто. Нужен был семейный автомобиль, удобный и просторный. Ipsum’ы таких годов по деньгам не подходили, а калда с капеллой все же универсалы.
До этого был опыт владения Delica, 89 г. и Nissan Wingroad 00 г. (1,5 л., пер. привод), так что сравнение пойдет в основном с этими авто.
После винигрета, мазда понравилась очень просторным салоном (очень надоело двигать вперед свою сидушку, если в вингроАде за мной садился человек выше 170 – уж очень мало места), высокой посадкой, более резвым двигателем. Не совсем понравилась по дизайну (со временем прошло). Действительно правду писали, что в нее влюбляешься постепенно.
Дорога домой без проблем, замена свечей (400 р. 4 шт.), масла (BP, синтетика – 1400 р. с промывкой (хрен его знает, что там залито было)), фильтра масляного (150 р.), воздушного (150 р.), проверка тех. жидкостей – все в норме, сказали, лето отъезжу без проблем, к зиме заехать на диагностику.
Затонировал, отдал 1500 р. (вечером в зеркала через окно ничего не видно, летом отъездил с открытыми окнами, скоро пленку спереди сниму – холодает ), поставил сигнализацию с автозапуском (зимой – вещь незаменимая, особенно когда стоянка напротив окон) – 3000 р. с работой. Реснички в 300 р. встали.
К кулисе привык за 2 дня, теперь, садясь в др. авто рука сама её ищет.

После подробного знакомства в Интернете с различными комплектациями, очень захотелось 2 литра+обвесы, спойлер…., но… увы и ах. Ну как говориться своя рубашка ближе к телу.

Вот что выяснилось в процессе эксплуатации:
- Машина низкая (клиренс 15 см.), стоит резина 185/65/14 (к шкрябаниям привык на вингроАде, так что особо не расстраиваюсь, но бывает). В планах поставить на литье с резиной 205/60/15 (думаю, влезет или нет).
- Автомат переключается заметно, особенно на холодную, т. е. с рывками, но очень слабыми, думаю менять масло в коробке. При газе в пол, секундная пауза и поехали.
- Двигатель живенький, на разгон идет хорошо (для минивена). При полной загрузке, авто заметно «подсаживается». Масло не ест совсем.
- Подвеска жесткая, каждая ямка чувствуется хорошо, все неровности на асфальте передаются в салон, зато дорогу, повороты держит хорошо, без сносов (ну если разумно). На гравийке управляемость заметно ухудшается.
- Обзорность плохая. В основном из-за передних широких арок. Не видно капота! Как ни смотри. Оч. долго привыкал, до сих пор не привык к габаритам, ориентируюсь по антенке, так проще.
- Двери! Это моя головная боль – закрываются, как на ТАЗе – очень громко и жестко, особенно, если кто от души приложиться, так прям выворачивает. Может, кто подскажет как избавиться!!!
- Музыка штатная (CD и кассета) никакая, пришлось ставить магнитолу Sony с mp3 (взял с рук, за 3000 р.) Поменял колонки в задних дверях (Sony), т. к. один штатный динамик своё отпел. Сразу скажу что зря, так как Китай forever, мля! Поставил сабвуфер (2000 р.), опять же Китай, но на что-то большее жалко денег. Запело заметно лучше, но…. Проложил двери синтепоном – ушло дребезжание обшивки. Рамку для  1 din магнитолы заказал, привезли за 2 недели (600 р.), в рамке отверстие не только для магнитолы, но и для часов (узнавал, оригинальные стоят около 4000 тык!!!), я подложил стекло, обклеенное оракалом, и сзади прижал. Получилось то, что получилось.
- Салон. Очень просторный, спереди можно втроем сидеть, если очень хочется , спокойно пересаживаюсь на пассажирское, заднее место, не выходя из машины (мой рост 176 см). Высокая крыша, над головой много места. Сзади сидеть очень удобно (сидение регулируется взад-вперед, где-то на 10 см.) Пластик не очень, шумный и подогнан не идеально. Вообще отделка салона не понравилась своей аскетичностью. В сидушках болтаешься как х.. в рукомойнике, ни намека на боковую поддержку. Я, конечно, понимаю, что на семейном минивене, она может и не нужна, но все же пару раз в повороте пассажир на меня заваливался, а это не есть хорошо.
Трансформация салона очень удобная, спать и перевозить что-нибудь габаритное – без проблем (печка, телевизор, советская стенка в разборе, картошки 8 мешков) – все при закрытой задней двери, только сильно нагружать не рекомендуется, жопа садиться, авто заметно ниже.
- Приборная панель простая и удобная, понравилась мягкая зеленоватая подсветка.
- Шумоизоляции нет ((( песочек, камушки, аэродинамические шумы – слушай, не хочу.
- По мелочи:
Мало мелких ящичков, для такого огромного салона могли бы и побольше тайничков сделать.
Отсутствие подлокотника, левую руку просто некуда деть, если только рядом нет прекрасной спутницы ))
Руль удобный, приятный на ощупь, НО потертый сильный, взял чехол.
Есть регулировка частоты режима «минутка» на дворниках (до этого не встречал - удобно).
Свет нормальный, туманки, вообще, очень хорошо светят «под нос», освещают метра четыре от авто, дополнение к ближнему отличное.
Звук двигателя никакой, ну может на низах и пробивается такой баритон, но не то. Баловался, ставил нулевик, после 3 тык оборотов звучало хорошо, нравилось. Недельку поездил и убрал нафиг, не надо ей этого.

Через пару месяцев застучало в подвеске. Снял рычаги и рулевые тяги, отвез на обжимку шаровых (хотел купить новые, но рычаг только в сборе (около 3500р. один)) и тяг. За работу отдал 350 р. На снять-поставить ушел целый день, ничего сложного, но без нормального инструмента и помощника придется повозиться. Выяснилось, что сайлентблоки на рычагах устали. Объездили все магазины – не нашли. Заказал оригинал за 350 р. каждый. Придут – поменяю.

Собственно на этом все, жду зиму. В заключение скажу, что Мася, со своими задачами справляется на отлично, ждать от нее чего-то феноменального не приходиться, она такая, какая есть. Для семьи – отличный вариант.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Premacy, 1999
4.8
15057
Mazda Premacy, 1999
Sergstone, Большой Камень
3606
Mazda Premacy, 1999
Димасик на премакаси, Новосибирск

Комментарии

demasvl
Ну чё! пойдет так тачила погонять туда\сюда! Катался на такой в Арсеньеве. Нормальный авто . На море на таком ездил, жрет много, клиренс маленький, зато места валом, в общем 5 баллов!
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-хороший,авто-так себе
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
5
Ответить
А где эту штуку для 1 din магнитолы заказывал?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Молодца, хорошо написал!
К зиме, судя по твоему отзыву, готовься к расходу в 14-15 л, с учетом всех прогревов.
К корбке будь внимателен, масло не затягивай, меняй. Если мне память не изменяет, то там декстрон 3-й льется. Вообще короба у нее очень чувствительная к температуре масла в ней же., поэтому очень нежно и неспеша начинай движение в зиму.
А так удачи тебе и всех благ.
Nissan X-Trail (T30) 2.0 4WD, 2002 г.в.
 
 
Ответить
     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2860
Мазда простой и надежный авто...
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
Серж, отличный отзыв!!! 5 баллов!!!
Про машину ничего не скажу, дык я корибовод!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Декстрон в коробку не лей ни в коем случае. Лей оригинал MAZDA ATF-M-V
1
 
Ответить
avel
Привет Сергей!!! а где реснички взял?
1
 
Ответить
отпиши плиз на avelond@mail.ru
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12054
жрёт она бенз как бык помои...
2
 
Ответить
    
ВладиВосток
Сообщений: 1194
Хде реснички достал колись, тоже хочу :)))))
у меня сидушки с боковой поддержой псюс подлокотник, может из за комплектации, у меня астрал спорт.
А рамка под магнитолу 1 din у меня в багажнике валялась, не думал что она столько стоит, а вместо штатной магнитолы JVC стоит, видимо япу штатная тоже не нравилась.
Машина хороша, но в обвесе и со спойлером она намного симпотиШней ( не в обиду)...
Get your kicks on Route 66 ©
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
От хлопанья дверей можно избавиться сняв, промыв и смазав (жидкой силиконовой смазкой) замок.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to Romtuk@ http://211.ru рамку (проставку) заказал в авто магазине в Арсеньеве № C10055230A04
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to avel:
реснички делали на заказ из пластика в Арсеньеве, с обратной строны здания МРЭО, обклеены оракалом, посажены на двух сторонний скотч. Думаю, при желании не проблема самому сделать.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to САНЧО ПАНЦО:
В обвесе, конечно симпатичнее, но так как на дачу часто езжу, да на природу, функционально не нужны, где-нибудь уже оставил бы.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to asergom:
спасибо, попробую. а смазка зимой не замерзнет? хуже не станет?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to smsv:
спасибо, за совет. насчет расхода зимнего даже думать не хочу. на вингроаде бывало до 14 л. Но от этого никуда не денешься, климат у нас такой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Отзыв хороший содержит много полезной информаций для покупки данного авто лови - 5.
на таком автомобили катался понравилась, для своих 1,8 и такого кузова не плохо тянет, не 2,0-165 л.с.
у меня такое чувство присутствия на 8 фотографий.
ps. удачи на дорогах.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to VanoE84:
спс, и тебе удачи!!!
 
 
Ответить
demasvl
А у меня ваще Чайзер
 
2
Ответить
Я тоже с друганом такую брал в начале лета в уссурийске, ниче машина ему нравится, гоняет помаленьку.
 
 
Ответить
demasvl
Айяй
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Реснички караул.Прямо гламур да и только :-)
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Привет всем с дороги. Созрел вот написать о масе все, что узнал за два года знакомства с ней. Начну с покупки. Брал на Зеленке. 99 года за 7450 зеленых рублей. Увидел и подумал почему бы и нет, тем более что бюджет семьи советовал влезть в 7500. Посмотрел вроде не плохая, и цвет серебро и мордашка агрессивная в меру, не квадрат не лизаная - купил. Признаюсь автомобиль первый и не хотелось сразу испытывать негатив. Итак взял. Резина летняя на 14. Брал зимой, поэтому сразу 4000 за резину, как не бывало. Потом пошло поехало - оформление, ОСАГО, сигнализация итого около 12000 р. Но да хотелось скорости и все терпелось. Теперь о машине. Салон: очень просторный и трансформация только на пользу. Хош так, хош вот так. Удобно, что впереди между креслами нет ручника и ручки автомата, а то в пикантной ситуации ненароком не задеть. Пластик конечно не ахти, но моется замечательно и водой с мылом и химией всякой, разводов нет. Как купил загнал на хим чистку: УЖАС весь салон после химии тряпкой вытирали - аж черный. Очень удобен радар заднего хода. При парковке - изумительно. и главное выключить нельзя. Будет материться пока не остановишься , или не въедешь куда нибудь. Плохо, что нет подлокотников. На это жалятся все, руки действительно некуда девать. Пока лето можно правую руку хоть в окно выставить, а вот с левой проблема. Но да рулить тоже надо чем то, так что меняя руки можно не заморачиваться. В управлении очень удобна, все практически под руками. на рулевой колонке сконцентрировано, емко и без изысков.Акустика не очень. Стандартный магнитофон явно не для дискотек.Но CD чейнджер под пассажирским креслом очень даже облегчает проблему постоянной замены дисков. Причем играет не только аудио CD, но и аудио сделанное на компьютере. Формат не знаю, но не MP 3. Внизу, за подставкой для стаканчиков обнаружил ящичек, долго думал зачем он там, так далеко, но не придумал и пока пустует.Очень удобна резетка прикуривателя в багажнике. Дабы не тянуть через весь салон шнуры, тут тебе пожалуйста все рядом. Безопасность конечно на высоте, говорить нечего. Ремней безопасности столько, что хватит всех 6 пассажиров привязать и еще останется.Подушки безопасности в водительском и пассажирском кресле с торцов очень даже кстати (тьфу тьфу лучше и не пробовать). Семейное авто - необходимость. Теперь о двигателе- FP - 135 лошадей. На первый взгляд кажется, что когда едешь, то мощности маловато для 135, но стоит посадить человек четырех в салон, сразу понимаешь что нет, машина хоть и садится, но на дороге ведет себя так же резво. Дорогу держит хорошо на поворотах не юзит.Пытался несколько раз разогнать ее, на сколько смог. 130 км/ч. ВСЕ, Больше никак. 4 ступенчатый автомат. Двигатель на 120 км уже бежит впереди машины, обороты за 3500. Не стал больше пробовать, да и не зачем, зачем эта скорость, когда в салоне вся любимая семья.Свечи сначала ставил НЖК но после того как однажды сразу две пробило, разорился и взял оригинал за 300 р каждая. Теперь все хорошо. Масло лью минеральное, посоветовали, якобы оно лучше для высокооборотистых двигателей. И правда. Сначала, после покупки сменил то, что было, на полусинтетику. Через год посоветовали. Двигатель действительно стал легче работать.Даже мне чайнику это сразу стало заметно, машина легче пошла на разгон и на обороты быстрее стала выходить. Да и дешевле получалось, даже с учетом километража между сменами. Не жрет масло совсем. Уже год, как купил канистру 1 л. на долив, вожу в багажнике, так и не открыл. Масло в автомате поменял через 3000 км после покупки.Не советовали, просто решил поменять, после смены ничего не изменилось.Лил только маздовское оригинальное. Дорогое но ведь ради нее любимой ничего не жалко. Переключения роненькие, только вот когда в горочки летишь 80-90км,и хочешь притормозить, желательно на педаль тормоза давить уверенннее. Если просто положить ногу на педаль и чуть надавить компьютер видимо боясь за драгоуценную жизнь автолюбителя или же самого авто сразу включает функцию HOLD. Передача переключается на пониженную и машина просто резко, как вкопанная тормозит пока не проедешь до ровного участка дороги, где нагрузка на автомат упадет.С другой стороны функция хорошая, когда ноборот в горку. Видишь, что движок пыхтит, помогаешь ему, жмешь на кулисе кнопку и вот тебе счастье. Ходовка. Ходовка прямо скажем не плохая.Если своевременно следить за давлением в колесах, получается очень даже не тряско.Чуть переборщил больше положенных 2.0-2.1 и все... как на стиральной доске. В салоне от этого и шум на порядок выше становится. За два года сменил все стойки. Передние текли, но видимо при покупке лоханулся не посмотрел, а задние заодно с передними.Поставил не оригинал, но новые, сменил и пыльники с отбойниками и резину на стабилизаторы и сайлент блоки. Все это сделал один раз, где то через пол года после покупки. Недавно заезжал на яму сказали практически все хорошо. Один из минусов это ее низкость. Отношение длины к клиренсу конечно великовато. Из за этого частенько цепляешь кочки всем, что есть внизу. Ставить колеса на на 15 или 16 не пробовал. Говорят расход будет больше, хотя на двери фирменный стикер разрешает.Из больших поломок можно еще упомянуть радиатор, который как всегда не кстати потек прямо на АЗС. Но во Владивостоке быстро нашел контрактный за 5000р., с вентиляторами, и самостоятельно поменял, теперь проблем нет. Что касается тормозной жидкости и гидравлики, как купил, посмотрел, уровень в порядке так и не лезу туда. Конечно же отдельное слово надо сказать о расходе: 11-12 литров, в среднем летом, это как здравствуйте. Зима- 12-14.Кормить такую деточку конечно кусается.Но заметил одну вещь. Лил поначалу АИ-92. Потом посоветовали попробовать 95. Начал заправляться на НК альянсе ГРИН ЭКО и расход примерно на литр стал меньше. Все таки не врут черти.Так пока и езжу. Есть конечно некоторая проблема с запчастями. Мася не ходовая машина и поэтому запчастей в магазинах хлопцы лучше не искать. Выход - просто работать своевременно с магазинами и в две недели будуте иметь запчасти.Ну или контрактного кота в мешке. Подводя итог скажу, для первой моей машины мася очень даже не испортила мне хотелку продолжать свое автомобильное будущее. Хороший семейный минивэн. Надежная, легкая, удобная в управлении и обслуживании. Ну а расход шум и т.п. Так не бывает все и сразу. Доволен машиной.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
По поводу расхода: недели две как назад доходил до 14 л. Поменял свечи, сечас 9-10 л. Так что вовремя это нужно делать. Так же стала разгоняться без рывков - оказалось что в свечах дело, а не в автомате, как я думал.
 
 
Ответить
Кто что может подсказать по поводу дергания(детонации)двигателя в полжении"D" ,когда стоишь на светофоре или в пробке?Промывка инжектора и замена свечей не помогла(дв.FP).Заранее спасибо
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 938
to Радик Б: http://premacy.ru там все про это есть на форумах, надо только поискать
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 47
Отзыв на 5+ и авто хороший!
Toyota Caldina ST215 4WD G 1999 г.в.
 
 
Ответить
to serqik-000/ как-то по "свински" так отвечать на вопросы... "там все про это есть на форумах, надо только поискать"... Когда ты что-то спросил, тебе нормально ответили!
 
 
Ответить
виктор
а когда двери зашумить в два слоя, взук хлопания дверей гораздо глуше и приятнее!
 
 
Ответить
Новосибирск
Доброго всем дня,уважаемые Примусиводы!!!Подскажите пожалуйста по машине идет вибрация,когда стою на светофоре при включенной D передачи.Что может быть???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России