Перечитав достаточно отзывов о Premacy, сделал вывод, что мало кто описывает свою комплектацию, поэтому хотелось бы об этом, немного написать. Думаю, будет полезно будущим владельцам.
Комплектация 20S 4WD лучшая для полного привода, отличается от более простых 20С и 20СS задними прозрачными трёхсекционными фанарями, накладками на пороги, накладками на задний бампер, спойлером и литыми дисками на 16 либо на 15 дюймов. У меня литьё на 16, заводская тонировка, противотуманные фары, ксенон в ближнем с автоматической регулировкой угла наклона....
Сразу небольшая оговорка, все, что ниже описано мой личный опыт, и моё субъективное мнение, кто-то может согласиться, кто-то нет.
Хотелось бы описать затраты который потребовал автомобиль после покупки. Я убеждён в том, что любой не новый автомобиль требует вложений в той или иной степени, поэтому был готов к тратам, и на себе ощутить, в чём разница оценки «3,5» и «4» в аукционном листе. И так сразу после покупки потребовалась замена термостата, конструкционно он выполнен в сборе с крышкой-корпусом и поэтому не очень дёшев....
Прикупил недавно пару штук для машины сетку в багажник и оплётку на руль. Не знаю, как так получилось, но сетку я купил лишь в свой четвёртый авто, хотя всегда были машины с пятой дверью, и скобами для крепления этого девайса. Увидел в одном из магазинов нашего города несколько вариантов по привлекательной цене, подобрал по размеру и купил. Пользовался уже несколько раз, и могу сказать, что вещь однозначно нужная. А вот с оплёткой не всё так просто. Предыдущие машины все были с кожаными рулями, поэтому резиновые рули мне никогда не нравились, а тут вышло так, что пришлось задуматься....
Когда гнал авто из Владивостока, был приятно удивлён упругости подвески беспробежного авто и надеялся в ближайший год туда не заглядывать. Но через пару дней обнаружил лужицу масла под машиной, методом научных изысканий, установил прискорбный конец правой стойки и начало оного левой. К весне стало окончательно ясно что им хана, видимо время их пришло и они скоропостижно скончались. Перерыв разборки понял, что контракта мне не видать, в разборе попадались только переднеприводные версии, а на 4WD стойки другие, оригинал оказался не бюджет....
В общем сломался мой прошлый регистратор, который прослужил мне верой и правдой 2 года. И решил я купить новый. Начал изучать рынок, смотреть что появилось нового и интересного. В итоге понял что классическое моноблочное решение я не хочу, стал смотреть что более компактное, либо с выносной камерой, в итоге остановился на этом. Поездил, потестил и подумал показать как я установил его в Mazda Premacy/Mazda5.
Тут не будет много фото самого процесса, только результат. Установкой полностью доволен, сверлить пилить, паять, ломать ничего не пришлось, провода все протянуты скрытно, ничего нигде не висит, не болтается....
Этой записи могло бы и не быть, если бы я не победил свою лень.
С самого момента покупки, когда сменил термостат заметил ч то на "D" проседают обороты иногда даже ниже 500 об/мин с характерными вибрациями по кузову. Думал свечи поменяю, всё пройдёт, ан нет. Ездил до сегодняшнего дня, пока мысль о негативных последствиях оных вибраций на подушки двигателя, лишила меня сна.
И так чистим дроссель, сама конструкция до безобразия проста, пластиковый каркас и датчик положения заслонки, и всё....
В общем традиционная для меня запись, прошло больше полу года владения премаси, пока по техчасти писать нечего, про стайлинг будет чуть позже, поэтому к концу лета немного летних фото.
Начал подготовку к следующему летне-морскому сезону, прикупил поперечные рейлинги на крышу. Может и не делал эту запись если бы купил универсальную систему крепления, но мне подвернулся оригинал. Как-то проходил я по нашему авторынку, увидел Premacy с оригинальными рейлингами и подумал, что надо бы позвонить хозяину и предложить их продать. Но тогда не позвонил. Вспомнив об этом на прошлой неделе, съездил на рынок, машина стоит, рейлинги на месте, позвонил договорился о встрече, и через пару часов уже крепил их на крышу....
Небольшая предыстория.
Машина куплена почти с полным комплектом обвеса, не хватало, правой накладки на порог.
Было решено искать на аукционах, но затея не увенчалась успехом. Дело в том что этот обвес очень редкий, ну, или правильнее сказать редко кто его в Японии ставит. Не покупать же новый за 16000 руб. без покраски. Специально просматривал в статистике машины, и полный комплект попался лишь один раз на тысячу машин. Часто ставят переднюю губу, либо пороги с губой и задней юбкой, а весь комплект нет. Ну и я собственно хотел чтоб было всё, решил уже заказать слепить, но тут…
Увидел в продаже машину с порогами и задней юбкой, но без единой лейбы, и пороги стояли наоборот....
Провёл небольшое ТО связанное с подвеской. Ещё раз убеждаюсь, что и японцы не все хорошо относятся к своим машинам. За весь пробег в 95500 км., по ходовой ничего не делалось. Вчера заменил втулки и стойки стабилизаторов спереди и сзади. Все детали куплены в магазине моего города, ничего не пришлось заказывать, на следующий день поставил. Сложностей по замене совсем не возникло, но если у вас большие и толстые ладони, то придётся повозиться с болтами втулок переднего стабилизатора. Купил половину оригинальных деталей, половину нет....
Вот и прошёл первый год владения машиной, теперь можно подвести кое какие итоги оценить авто более трезво, чем сразу после покупки. Но об этом ниже, сейчас небольшое лирическое отступление, связанное с эксплуатацией.
На прошлой неделе поменял масло в "автомате", немного пожалел, что не закупился расходниками заранее, до повышения цен в магазинах, но что поделать... В полноприводную Премаси льётся 8 литров третьего декстрона, за пару четырёх литровых канистр выложил 4800 руб., фильтр автомата дубль 800руб, оригинальная прокладка поддона 800руб., и 2000руб....
Я, как и многие, считаю, что на 80% облик автомобиля складывается из дизайна колёсных дисков, и с их заменой, его восприятие может кардинально меняться. Вот и я решил изменить внешний вид Premacy заменой литья. Особых мук выбора не испытал, так как сразу решил что будет сток на 17 дюймов, но их бывает 4 вида поэтому выбирал из них. Сначала думал, какие будут, рестайл или дорестайл, а потом определился с цветом. В итоге решил искать воронёные дорестайлы. Но судьба злодейка внесла свои коррективы, потому что нельзя просто пойти и купить стоковые диски на Premacy, поэтому купил, то, что было, а вернее что появилось в продаже, т.е. дорестайловые серебристого цвета....
Купил накладку на дверь багажника. В оригинале очень редкая штука, видел пару раз на аукционах и у нас одна машина по весне такая была. Захотел себе, оригинал дорог, у китайцев можно купить но она немного не так сделана. Оригинал фактурнее, с отверстием под кнопку, и матовый хром, у китайской просто зеркальная поверхность да отбортовка по периметру. Долго думал, но всё же решился, пару недель назад приехала, сегодня установил. Возни особо никакой, разметил для отверстия под кнопку, аккуратно просверлил и прилепил на скотч, оригинал крепится на болты для этого нужно сверлить дверь....
Готовясь к морскому сезону, стал выбирать бокс на крышу. Хотелось багажник определённого размера, поэтому с начала лета стал мониторить предложения о продаже, но подходящего не попадалось по разумной цене, сильно старый не хотелось, а новые не по карману. И вот недавно подвернулся подходящий вариант, который я сразу же и забрал. RV-INNO BR-602 185*85*35 см. Объём 340 литров нагрузка 50 кг. Уже испытал вместимость в поездке на море, полностью остался доволен, именно то что хотел и искал. Вообще-то судя по инструкции это бокс для 5ти пар лыж, ботинок и снаряжения, но нам то ничего не мешает запихать туда всякого шмурдяка для путешествия… На скорости до 100 км/ч....
Речь пойдёт о колхоз-стайлинге, да, да я докатился уже и до этого. И так на ваш суд, "мухобойка", тонировка стопаков и покраска панелек в салоне. Короче, походу я старею, всё началось с чехлов на сиденьях, потом оплётка на руль, ну а теперь вот это. Но обо всём по-порядку. Традиционно, мухобойки терпеть не мог, считал их диким колхозом, но как то увидел чёрную premacy с чёрной мухобойкой и призадумался, а ведь она не дурно будет смотреться с губой DAMD. В итоге купил и поставил, их пару видов бывает, та что у меня, и заходящая поверх фар, вот она совсем убогая, а эта… Тонер стопаков предложили сделать прицепом с покраской панелек, показав, что получится на примере другой чёрной машины, я согласился и в итоге остался доволен....