Перечитав достаточно отзывов о Premacy, сделал вывод, что мало кто описывает свою комплектацию, поэтому хотелось бы об этом, немного написать. Думаю, будет полезно будущим владельцам.
Комплектация 20S 4WD лучшая для полного привода, отличается от более простых 20С и 20СS задними прозрачными трёхсекционными фанарями, накладками на пороги, накладками на задний бампер, спойлером и литыми дисками на 16 либо на 15 дюймов. У меня литьё на 16, заводская тонировка, противотуманные фары, ксенон в ближнем с автоматической регулировкой угла наклона....
Сразу небольшая оговорка, все, что ниже описано мой личный опыт, и моё субъективное мнение, кто-то может согласиться, кто-то нет.
Хотелось бы описать затраты который потребовал автомобиль после покупки. Я убеждён в том, что любой не новый автомобиль требует вложений в той или иной степени, поэтому был готов к тратам, и на себе ощутить, в чём разница оценки «3,5» и «4» в аукционном листе. И так сразу после покупки потребовалась замена термостата, конструкционно он выполнен в сборе с крышкой-корпусом и поэтому не очень дёшев....
Этой записи могло бы и не быть, если бы я не победил свою лень.
С самого момента покупки, когда сменил термостат заметил ч то на "D" проседают обороты иногда даже ниже 500 об/мин с характерными вибрациями по кузову. Думал свечи поменяю, всё пройдёт, ан нет. Ездил до сегодняшнего дня, пока мысль о негативных последствиях оных вибраций на подушки двигателя, лишила меня сна.
И так чистим дроссель, сама конструкция до безобразия проста, пластиковый каркас и датчик положения заслонки, и всё....
Вот и прошёл первый год владения машиной, теперь можно подвести кое какие итоги оценить авто более трезво, чем сразу после покупки. Но об этом ниже, сейчас небольшое лирическое отступление, связанное с эксплуатацией.
На прошлой неделе поменял масло в "автомате", немного пожалел, что не закупился расходниками заранее, до повышения цен в магазинах, но что поделать... В полноприводную Премаси льётся 8 литров третьего декстрона, за пару четырёх литровых канистр выложил 4800 руб., фильтр автомата дубль 800руб, оригинальная прокладка поддона 800руб., и 2000руб....
Решил немного написать о том, что происходит с машиной. Ничего глобального в целом не произошло, поэтому новостей на небольшую заметку.
После летних поездок на море, уже в конце сезона, оторвал переднюю губу DAMD, на скорости чиркнул ею об асфальт и она в виде мелких и средних обломков вылетела сзади. По приезду домой залез на японские аукционы, и нашёл б/у за приемлемую цену, выкупил лот и стал ждать. По приходу оказалось что она немного изменена японцем с целью повышения клиренса, видимо даже для их дорог она низковато весит....
С приходом весны, решил немного заняться машиной. Купив машину два года назад, обратил внимание на изношенные тормозные колодки, и два года изнашивал их до конца. При "переобувке" на лето решил заменить тормозные колодки спереди и сзади. Приобрёл два комплект колодок Kashiyama D3128-перед, и D3132-зад. При замене передних сложности не возникло, а вот с задними пришлось повозится. Никак не получалось вдавить поршень и в итоге намучился так что не смог вставить даже старые колодки на правом колесе. Поехал на шиномонтаж где всё сделали, но при этом сняли суппорт....