Отзыв автовладельца Toyota Sprinter Carib 2001

Тойота Спринтер Кариб 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13770
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1756 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Z touring
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!

Прошло три года с момента начала эксплуатации данной машины. Мне хотелось бы пополнить ранее опубликованный отзыв с учетом накопленного опыта и событий, которые произошли за это время. Я думаю, что многим (в том числе владельцам машин российского производства), кто никогда еще не эксплуатировал японское авто среднего класса и только еще задумывается об этом было бы интересно узнать во сколько выливаются его эксплуатационные расходы. Конечно, трехлетний срок эксплуатации не является абсолютно показательным, но тем не менее он позволяет сделать некоторую оценку с учетом статистики поломок и соответствующих затрат на их устранение.
Итак, на момент приобретения авто его возраст составлял 5 лет, пробег обозначенный на спидометре – около 90 т.км., хотя на 99% можно сказать, что был скрученный. Сразу, оговорюсь, что машина не использовалась слишком интенсивно и за эти три года общий пробег составил около 30 т.км. В целом, я не езжу слишком много, раз-два в течение недели на работу, ну и в основном только на выходных (дача, деревня, природа).
За три года в хронологическом порядке случилось следующее:
- сразу же после приобретения потребовалось сделать развал-схождение (600 р.), т.к. при езде по прямой создавалось ощущение увода машины в сторону обочины. Как ни странно, но на тот момент это не помогло.
- примерно через год после приобретения обнаружилась течь рулевой рейки. Ремонт рулевой рейки обошелся в 5800 р. (были заменены все сальники). Работу проводил один очень хороший мастер (Владимир Афанасьевич, если не ошибаюсь), за это ему отдельное спасибо. Наверняка в Новосибирске его многие знают, т.к. за все время этот человек перебрал более тысячи реек на японцах. Именно этот человек с большим опытом автомеханика, оценив состояние машины из ямы, высказал предположение о том, что машина накатала не менее 150 т. км.
- примерно в это же время порвался внешний пыльник на гранате переднего правого колеса. Основной признак – размотанная смазка по всему подкрылку. Замена обошлась в 1000 р.
- примерно в это же время начал сопливить внутренний сальник коленвала (как обычно бывает, к сожалению тот, для замены которого нужно проделать наибольший объем работ – отстыковывать коробку). Но это была исключительно моя вина, т.к. по незнанию и неопытности было использовано масло со значительной вязкостью. Сейчас наблюдается некоторый расход масла (использую всесезонную синтетику Mobil 5w40), но он не критичен и стандартной 4-х литровой емкости хватает от замены до замены (стараюсь менять не более чем через 7,5 т. км). Поэтому сальник пока не менял, но в планах это заложено.
- еще примерно через полгода потребовалось сделать замену резиновых втулок переднего и заднего стабилизаторов, резинок передних линков стабилизаторов и двух пар сайлент-блоков передних рычагов, т.к. прежние были все потресканные. Запчасти вместе с работой обошлись примерно в 7000 р.
- весной этого года порвался внутренний пыльник на правом переднем шрусе. Замена вместе с работой обошлась в 1200 р.
- через 2,5 года с начала эксплуатации потребовалось заменить нижний рулевой карданчик, т.к. прежний заметно люфтил и при езде по неровной дороге создавал неприятные ощутимые стуки в руле. Оригинал вместе с заменой обошелся в 2500 р.
Итого за три года расходы на ремонт составили порядка 20 т.р. Здесь я конечно же не учитываю установку сигнализации, покупку резины, замену масел, фильтров, свечей, антифриза и прочих расходных материалов, замена которых считается само собой разумеющимся. Если их учесть, то данные расходы составили еще около 35 т.р., т.е. всего за три года эксплуатационные расходы оказались примерно на уровне 55 т.р. Много это или нет – судить читателям, но по моему субъективному мнению это не очень много.
Особенности в ходе эксплуатации: Сразу оговорюсь, что это моя первая машина и при ее покупке у меня еще не было достаточного опыта, равно как и не было рядом особых специалистов, кто мог бы обоснованно помочь с выбором и обратить мое внимание на некоторые важные вещи.
В самом начале использования машины было замечено, что должным образом не работал одометр. Случалось так, что после поездки на длительные расстояния он замирал и не показывал изменений, о чем был сделан обоснованный вывод о скрученности пробега, который впоследствии и подтвердили более опытные люди. Кроме того, на панели приборов не горело несколько лампочек (o/d, d, индикатор подушек безопасности). После самостоятельной разборки приборной панели с целью замены лампочек обнаружил неприятную неожиданность в том, что лампа индикатора подушек безопасности просто отсутствовала. После ее установки выяснилось, что она не гаснет через должные 6 секунд после поворота ключа зажигания и остается горящей на все время поездки. Самостоятельно пробовал сделать диагностику по технологии, описанной в книге, в итоге высветился код неисправности центрального датчика безопасности (тот, что согласно схемам и рисункам расположен под ручником). В дальнейшем пробовал снимать пластиковый короб ручника и обнаружил, что там вообще нет никакого датчика, а есть только жгут проводов с разъемом, идущий к месту, где должен, по идее, стоять датчик… Поиски по авторазборам, к сожалению, успехом не увенчались и я их на время приостановил. Новый датчик заказывать очень дорого, да и есть ли смысл не знаю. Поэтому в настоящее время пока продолжаю эксплуатацию в таком режиме.
Пару раз за время эксплуатации проявлялась такая «фигня», когда внезапно пропадала зарядка аккумулятора. Подозрения были любые, какие только можно – и на сгоревшие предохранители и на генератор и на проводку. Первый раз это вылечилось все как-то само собой, после того как своими действиями по съему генератора мы нечаянно спалили основной 100 амперный предохранитель, после замены которого все снова заработало как должно. В тот раз ошибочно был сделан вывод о том, что проблема заключалась как раз в этом предохранителе. Во второй раз, уже совсем недавно (примерно через год после первого случая) случилось аналогичное – пропала зарядка аккумулятора. После двухдневных проверок предохранителей, проводки и тестирований с помощью тестера был сделан окончательный вывод о неисправности генератора, однако на самом последнем этапе перед съемом генератора удалость однозначно определить, что проблема заключалась всего лишь в плохом контакте идущего к генератору трехпроводного разъема. Что удивительно, в обоих случаях данная неисправность проявлялась в таких условиях, что всегда была возможность добраться до цивилизации, так, например, во второй раз при поездке из загорода машина заглохла (аккумулятор умер) в 50 метрах от дома! Пришлось немного потрудиться, чтобы дотолкать ее до стоянки.
Незадолго до того, как случилась вышеописанная проблема с генератором по ощущениям начал хандрить стартер. Но опять же, это только по ощущениям… Хандра стартера заключалась в том, что после запуска машины и своевременного отпускания ключа зажигания еще некоторое время после запуска двигателя слышался неприятный треск. Такой треск обычно бывает если на заведенном двигателе повернуть ключ зажигания на запуск. Конечно же наихудшим подозрением была неисправность стартера. Но машина удивила в очередной раз – когда проверяли все предохранители (по проблеме с зарядкой) обнаружилось, что сгорел один из 15-ти амперных предохранителей. По схеме в книге разобрался, что он участвовал в работе системы зарядки. В общем, после его замены неприятный треск после запуска устранился сам собой. Причина данной проблемы – я склоняюсь в сторону системы дистанционного запуска автосигнализации. Очень часто при запуске с брелка наблюдал ситуацию, когда машина уже завелась, а сигнализация по-прежнему продолжала крутить стартер (с аналогичным трескоподобным звуком). По-видимому, в один из дней это и привело к тому, что перегорел предохранитель. С тех пор дистанционным запуском больше предпочитаю не пользоваться. Здоровье авто мне дороже, чем лишние 5 минут времени. Лично я не отношу себя к специалистам, но мне понятно, что в различных температурных условиях (зимой и летом) нужно разное время прокрутки стартера для запуска двигателя. И если сигнализация этот момент никак не отслеживает, то значит лучше для запуска ее не использовать.
В остальном, вроде ничего такого больше не припоминаю. В целом мое мнение – все, что случалось за период эксплуатации, было скорое несерьезной поломкой (за исключением течи рулевой рейки), чем серьезной. Иногда у меня даже создавалось иногда такое впечатление, что у машины есть некоторое устойчивое равновесное состояние, к которому она стремится сама собой. Это состояние – исправность. Я знаю на примере опыта своего отца, что есть машины, которые стремятся ломаться, и неисправность является их сущностью. Здесь же, как будто бы, все наоборот. И это то, что мне в ней очень нравится и большой ее плюс. Я не знаю, может быть кто-то еще согласится со мной...
Из собственных наблюдений и доработок. По истечении некоторого времени пришел к выводу о том, что в российских условиях машине нужны нормальные брызговики, что и было установлено. Не знаю, может быть кому-то покажется неэстетичным, но штатные брызговики – это чисто символически. Как правило, они не защищают весной и осенью от грязи, а летом от дорожного гудрона. Задний бампер, глушитель и пороги при езде в непогоду всегда очень сильно загрязнялись. Поэтому, чтобы продлить жизнь порогам и другим частям я поставил комплект sparco.
В зимнее время продолжаю использовать шипованный «матадор» 14/195/70. Читал на форуме, что это нереально и такие колеса будут задевать за арки, но это не так. Вначале, действительно, при посадке на задние сидения персон внушительных размеров случалось, что на ямах при продольной раскачке заднее колесо шоркало о пластиковую защиту бензобака, что было весьма не гуд. Поэтому этим летом под задние стойки были установлены 2 см проставки. Сейчас таких проблем нет, даже при посадке сзади трех человек. Отмечу, что на машине пока еще стоят родные пружины и амортизаторы. Также зимой в этом году решил укрывать двигатель войлоком и закрыл перед изнутри моторного отсека картоном – заметил, что двигатель стал заметно дольше сохранять тепло, ну и, на мой взгляд, прогревается чуть быстрее. При запуске для сокращения времени прогрева регулятор температуры обогрева салона всегда перевожу в минимальное положение.
Зимой при преодолении снежных наносов очень сильно помогает постоянный полный привод (несмотря на противоречивые мнения, кнопку diff.auto постоянно оставляю в нажатом положении, т.к. убежден, что должно быть только так и не иначе, спекуляции на тему повышенного расхода топлива меня не прельщают). Значительное неудобство возникает летом после замены на штатную резину – машина становится заметно ниже и требует аккуратности и внимания при преодолении некоторых «неровностей» и ям городских дорог (особенно по весне, до проведения «ямочного» ремонта).
Из недостатков машины (это уже не раз отмечалось в отзывах) я бы отметил сложный поиск компромисса в местоположении передних сидений – когда удобно сидящим спереди, то как правило, неудобно сидящим сзади и наоборот. Также (чисто мое субъективное мнение) я бы отметил недостаточный дорожный просвет при достаточно длинной базе и свесах, что ограничивает использование машины в некоторых вылазках на природу.
Из плюсов – их очень много, но самый главный – эта машина, она как хороший и надежный друг и помощник. В некотором роде я считаю даже, что обязан ей жизнью, т.к. в 2007 году пришлось гореть в многоэтажном гаражном комплексе… Какой-то пенсионер менял масло в своей волге, в итоге, что-то загорелось (кажется газовый баллон) и в результате от волги остался только один задний мост и оплавок, который некогда был двигателем, а также огромная дыра в потолке гаража (благо это был последний этаж). Из-за сильного задымления выбраться с 4-го этажа мне не представлялось возможным. Только благодаря хорошей герметичности салона машины мне удалось продержаться до прибытия пожарников, которые и вытащили меня на волю в противогазе. За что им всем отдельное СПАСИБО, очень почетный труд. Карибас, конечно, был весь прокопченный как снаружи, так и изнутри (т.к. в шоке я забыл закрыть дверь) но на тот момент, он выполнил одну из самых главных задач.
В общем хочу сказать, что кариб – это хороший семейный автомобильчик, сделанный японцами с большой любовью и прилежанием, а (не в обиду будет сказано) не с похмелья в тяжелый понедельник.
В ближайших планах по машине числится: прочистка всего впускного тракта, форсунок, дроссельной заслонки, замена топливного фильтра, замена ремня ГРМ (с сопутствующими элементами), замена ATF.

Спасибо за терпение всем, кто дочитал. Всем желаю удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новоалтайск
Сообщений: 21
+5
Демик, цвета серебра, 1500, 5МКПП, 99г.- Была
Nissan Sylphy 2004г
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
10
1
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Автомобильчик изрядно убитый достался тебе.
Судя по всему выбирал на барахолке сам. Смотрел чтобы год был посвежее и цена пониже.
Зато теперь много чего знаешь по машине! У меня первый авто тоже был не Айс. Главное это опыт.
Копи денег на Рав4 или Эскудо. Оно тебе будет ближе. Поверь. Только при выборе не гонись за годом, а смотри ходовку и движку в сервисе.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
8
1
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 81
Аккуратный кариб
только вот я в расход не верю))) у меня меньше 13 никогда не получалось....
3
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
свежие карибы нравяться! но фоток салона и поткапотного нехватает!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Фото салона в студию!
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
Тоже всегда думаю - а почему яп инженерам не отодвинуть задние сиденья подальше? Им самим быо бы намного просторнее, да и нам по-лучше.
4
 
Ответить
   
К У З Б А С С
Сообщений: 16998
Диф.авто это разрешение на блокировку межос. дифа. т.е. при пробуксовке передних колес на задние начинает передаваться больше чем 30% тяги, вплоть до 50ти. Ну и зачем это надо на трассе? получить толчок в спину и уйти в занос изза того что немного проскользнули передние колеса? Нетуж, я включаю только при проезде тяжелых участков..
пластмассовый мир победил
3
2
Ответить
   
К У З Б А С С
Сообщений: 16998
Кстати,автор, я вот тоже думаю про проставки, но чтото сомнения.. Как управляемость, не ухудшилась? гранаты не стали часто ломаться?
пластмассовый мир победил
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1213
2Finn. год езжу на проставках 20мм. полет нормальный.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1213
А по поводу кнопки, то я езжу с нажатой. Если выключить автоматич блокировку, то в заднем редукторе появляются стуки, это много раз обсуждалось на карибовской ветке, думаю ты в курсе.
2
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11220
2 Finn
Толчка не будет, проверено. Сам на ледовую площадку заедь и попробуй порулить с кнопкой и без.
Outback '06 + солярис
3
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11220
Машинка подубитая попалась, судя по неисправности подушки - битая в морду нефигово.
Outback '06 + солярис
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5991
Автазапуск крутит стартер во время работы двс- значит не работает контроль, он подцеляется либо на лампу давления масла либо на тахометр(желательно). А печку зря выключаешь при прогреве, потом включишь -стекло лопнет, должно равномерно прогреваться.
1
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
Про брызговики +, я тоже на спарко поменял! Устал мыть задний бампер и передние двери. Фото прилагаю.

А про блокировку межосевого дифа, пишут многое, но в книге по ремонту и ТО написано, что включать нужно при скорости до 60 км/ч и продолжительностью не более 1 ч...

Про расход. У меня расход по трассе при скорости 90 км/ч менее 7 л на 4ВД, 7А. В городе 10-12!!!!!

А тем кто начнет сейчас умничать и писать что это бред, так разберитесь со своими авто, заливайте качественный 95 бенз!!!!! На 92 у меня тоже 12 ел. Проверено на все 100%. Манера езды спокойная. На спортивном до 16-17 выходило, не вопрос... На спор проеду по трассе с расходом в 6,2 л.

Короче 5!
11
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 21
Quasar - по поводу убитости судить мне сложно, т.к. до этого опыта вообще не было. Может быть это еще вполне "нормальная" убитость. Выбирал действительно сам, но цена была не такая уж и дешевая, 275 рублей теми деньгами за нее отдали. Но теперь уже опыт приобретен... В принципе, не разочарован.
TolikATA - расход в смешанном режиме сейчас зимой я бы сказал близок к 12,5. Но есть у меня большие сумнения в отношении ряда наших заправок - мне кажется, что недоливают бенз. Один раз дозаправил на сотню 4,5 литра и едва хватило примерно на 30 км.
Finn - проставки только сзади и только полгода. Время покажет как изменится состояние гранат. Но раньше, из-за усталости пружин задние колеса как будто разъезжались в стороны (как на уставших CRV). Сейчас стоят ровно. Понимаю, это временная мера, но когда будут меняться пружины, то уберем и проставки.
N_h - честно не знаю, может на самом деле битая была (слышал мнение, что все они битые), но особых визуальных признаков этому не было. Если и битая, то хорошо была сделана. Вообще у меня есть подозрения, что датчик безопасности у меня попросту сняли, но сейчас уже ничего не докажешь...
Toyota Sprinter Carib 2001, АЕ115, 7A, АКПП, Z-touring
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 932
А как на счёт снять бардачок да посмотреть, пощупать наличие подушки безопасности?

Кстати, чем моложе тем дешевле. Владел подобными Карибасами в 100-х кузовах до рестайлинга и после. На том что моложе: крышка бензобака на клепках; бампера без намёка на усилитель (просто пустота под ними); красят в один цвет. Поставили переднию и заднюю оптику помоднее и всё пожалуй. Сделан конечно добротно но цена завышена.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4513
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Ахмед,ты мануал то повнимательнее читай!
Если коротко,то твои слова:
"А про блокировку межосевого дифа, пишут многое, но в книге по ремонту и ТО написано, что включать нужно при скорости до 60 км/ч и продолжительностью не более 1 ч..."
относятся исключительно для авто с МКПП! На карибах с АКПП рекомендуеться ездить с нажатой кнопкой-т.е включенное разрешение на автоблокировку межосевого диффа.Отключать автоблокировку положенно при буксировке и движении на докатке. Реализация в карибах(и не только)полного привода на АКПП и МКПП совершенно разная! На меху диф блокируеться жестко,принудительно-поэтому и нельзя ездить с вкл блокировкой свыше 60 км/ч. А на АКПП блокировка сама включаеться когда необходимо и выключаеться сразу как только это не нужно. Нажатием кнопки ты всего лишь разрешешь автоматике блокировать дифф тогда когда это нужно(это в свою очередь определяеться спец-ми эл датчиками).Полный привод при блокировке становиться 50 на 50(по ровну перед/зад)что и увеличиваеть проходимость, в остальных случаях крутящий момент распределяеться не равно. Кто не верит - читайте манул,предварительно включив головной мозг!(а то многие думают,и даже в отзывах пишут,что полный привод включаеться/выключаеться с кнопки:)))
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Автору: Отзыв оч.понравился! Твердая 5. Со всем согласен. Единственно на сч.автозапуска: в большинстве(возможно и вероятно во всех)сигналок с а/з есть функция уменьшение/увеличение времени прокрутки стартера(у моей варьируеться по четверти секунды). Так вот летом не лишне крутить старет мненьше,а зимой дольше.Логично? И по поводу колес: рад что они не шоркуют после установки проставок,тк на форуме я уверенно говорил что такой размер перебор-будет задевать.Но честно говоря по фотам из отзыва не вериться,что не задевает-уж больно близко резина к крылу.Посему запрашиваю дополнительный фотоотчет(если не затруднит,конечно)с ракурсом задней боковой части авто на ровной поверхности.Фоты,плиз,в нашу ветку мою личку или сюда.Как удобнее. Не,ну хочется разобраться раз и на всегда с максимальным размером на модель :) Спасибо.
Дорогу осилит идуший
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
То что нет датчика безопасности-стопудово машина была не слабо быта в перед, и подухи сработали.Иначе зачем было мудрить со снятием датчиков и сигнальных ламп?! Расстраиваться,конечно, не стоит.Поздно уже :) Главное машина нравиться! :)
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
Max 27, вот тебе цитата из книги:
"Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала "C-DIFF AUTO". При нажатой кнопки "C-DIFF AUTO" в электронный блок управления блокировкой межосевого дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и, при необходимых условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной коробке, и "жестко" блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к РАВНОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ МОМЕНТА НА ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ОСЬ, что существенно улучшает проходимость"

Мне при скорости 170 км/ч проходимость не нужна, как и равный межосевой момент, чтобы слететь с трассы. Поэтому я езжу с выключенным дифом, кнопка отжата.

Max 27, читай внимательно официальную литературу! И не давай другим людям неквалифицированных советов, если сам не компетентен в данном вопросе!
1
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
Max 27, а теперь мне процитируй что и где ты нашел и не из инетовских статей, а с официальных изданий. Мое называется: Издательство "Легион-Автодата". А мне интересно, в какой литературе вы это находите? )))))
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1213
Ахмед, инфа с Тоета клаба устроит?? http://www.toyota-club.net/fil...
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
vik327, это статья из инета, ни чем не подтвержденная, следовательно ответственности за неправильный перевод переводчик не несет, в отличие от официального издания которым пользуюсь я, ну да ладно ))))

Почитал я ее, но не понял, в чем я проиграю если он у меня выключен???? Что-то сломается или приведет к аварии? Наверняка нет!
Поэтому я блокировкой пользуюсь только на сложных участках дорог. Ведь если представить, что в моей книге написано правильно, то во-первых, дифференциал можно сломать, а во-вторых, попасть в аварийную ситуацию... Не знаю кто как, а при включенном диффе, я чувствую как поворотах, у меня пробуксовывают колеса, едущие по малому радиусу, зимой заносит, это факт!

Вот и ответ на ваши реплики про повышенный расход бензина, попробуйте ездить с выключенной кнопкой и расход упадет. А книгу по ТО и ремонту наверняка не дуралеи писали? ))))
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1213
По расходу я разницы не заметил. в поведении машины тоже. единственное что меня смущает - это появляющиеся толчки (как будто люфт в заднем редукторе). Такое бывает если например на мойщик протирая панель приборов выключит кнопку)))) причем буквально километров через 10. а как только кнопку нажмешь. толчки проподают. не знаю чем это объяснить. но такое есть.
Ок, у нас сейчас гололедик на дорогах имеется. как нить, как машин поменьше будет попробую поездить с отжатой кнопкой. напишу ощущения)))
 
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
vik327, у меня был кариб 88 г.в. в 95 кузове, я купил его у хозяина, он проездил 10 лет на нем с отжатой кнопкой, включая редко и мне посоветовал использовать ее тоже перед "какой", проблем не было. Продал его в хорошем состоянии, хозяин рад по уши (еще бы за 60 р.)

Теперь у меня кариб АЕ-115G 4ВД, 7А, я езжу также. На толчки не обращаю внимание, в кардане крестовины менять не хочу, их почти не слышно. Разгонял его до 170 км/ч, больше побоялся, в повороты входит идеально, зачем ее включать? Ну и пусть будет в расслабленном состоянии, на асфальте она не мешает... Другой момент, а вдруг его на скорости на повороте клинонет и он заблокирует колеса 50х50, кувыркаться з*****ся. А про расход, по логике жрать должен больше.
1
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1213
крестовины к толчкам не имеют отношения, т.к они(толчки) бы не проходили после включения автоматической блокировки.
Если бы езда с нажатой кнопкой была так опасна, япы сделали бы ее ацко красной)))) чтобы бросалась в глаза! а так она горит зелененьким в уголке. Думаю, в этом извечном споре рассудить смогут только механики с Японии, а так постоянно будут появляться эти споры. Лично меня все устраивает в езде с нажатой кнопкой, поэтому наверное споры ничего не изменят и все будут ездить как ездили))))
3
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
vik327, наверное ты прав! Удачи на дорогах тебе и зеленых светофоров! Если что узнаешь конкретное, маякни на емайл, буду благодарен, а то я сам уже запутался... )))))))
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1213
Ахмед, спасибо, тебе тоже удачи) Когда нибудь, мы докапаемся до правды))) Истина где то рядом.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Ахмед,кароч во-первых не указывай что мне делать!Во-вторых,без сопливых давно разобрались как ездить!В-третих не тебе судить о моей компетенции!Сам,учи мат часть,студент! Даже обсуждать далее не буду эту тему(впрочем как и иные темы),потому как одно и тоже ты понмаешь совершенно по другому!
То что ты написал:"Мне при скорости 170 км/ч проходимость не нужна, как и равный межосевой момент, чтобы слететь с трассы. Поэтому я езжу с выключенным дифом, кнопка отжата".Для меня есть чушь и бред полнейший! Считаю неправильно полагать,что при включении блокировки создаються условия для того чтобы как ты сказал "слететь страссы". Это тебе не Хонда с ее "дуал помпом",когда ты едешь на ПОЛНОМ 2вд и тут бац - подключаеться задок и резко становиться 4вд. В таких условиях,да улететь и можно.Но никах не вслучае когда моент перераспределяеться на какие то проценты,это вообще практически не ощутимо!У кариба как известно постоянный полный привод! И он практически постоянно близок к формуле 50/50(отличаеться не намного). И неужели ты думаешь что Тойтовские инженеры настолько тупые и не предусмотрели моменты безопастности?! На постоянном полном приводе,какой у кариба ,в том то и дело что не заносит ни на прямой, ни в поворотах,разумееться на адекватьной скорости и траектрории движения. А 170км/ч, ИМХО ,врядли можно назвать адекватной для кариба и Российских дорог,а улететь конечно можно....на любой машине,и на любой скорости.....
Сам то, перечитай и вдумайся в смысл предложения:"подается сигнал о разрешении блокировки и, при необходимых условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной коробке, и "жестко" блокирует межосевой дифференциал". И сам себе задай вопрос: могут ли возникнуть эти самые НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ на высокой скорости,в поворете и в иных опасных для этого ситуациях? Не знаю кому как,а мне опыт эксплуатации и логика говорят, что такие условия возникают лишь в ситуации,когда машина близка к тому что бы застрять,забуксовать,когда возникают препятствия для движения ввиде грязи,снега,песка и тп.Именно в этих ситуациях умная электроника и понимает, что надо включать жесткую блокировку и машине выезжать из этих препятствий/сложных условий. На высоких скоростях возможно застрять? Ага по*****ам под 170 кмч,ну-ну :)
Так что,уважаемый Ахмед,если сам "не в теме",так и помалкивай! И я,между прочим,ни кому не навеливаю своего мнения и не утверждаю,что я на 100% прав!Просто следую своей логике и своим знаниям,соответсвенно и высказываюсь согласно им. И мне абсолютно пофиг кто и как ездит,с нажатой кнопкой или нет. Как говориться,"кто как хочет так и....."
Тема закрыта,в дискуссиях не участвую. Успехов!
Дорогу осилит идуший
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Сорри за резкость и что много букав в чужом отзыве.Просто терпеть не могу, когда мне указывают :)
Дорогу осилит идуший
1
 
Ответить
    
Комса - Ха
Сообщений: 1799
жжоте,
за отзыв ПЯТЬ.
Toyota CARIB
Toyota Vitz
1
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
Max 27, ты оказывается такой нудный тип ))))) хуже меня прям ))))
Далеко живешь, встретились бы с тобой, и за пару пузырей разобрались! ))))
ОК, тема закрыта. Удачи! И не забудь, что ты сказал "в дискуссиях не участвую", а то сейчас опять роман напишешь )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))
2
 
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2256
&7FE, подними задок не на 20, а на 40, будет красивее!!! Могу фотки выложить что получилось, двое сзади, в багажнике лодка, палатка и т.д. и все ок., не пожалел еще...
На фото проставки из текстолита
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 305
Согласен с Quasar. Сам однажды, чуть было не купил подобное... За текст 4.
Всё, что ты делаешь, может рассматриваться в любом контексте.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Данил,с эти согласен на 100%:"Max 27, ты оказывается такой нудный тип ))))) хуже меня прям ))))" Так и есть! Нудный,что аж пестец,и как меня люди тарпят?! :))))
"Далеко живешь, встретились бы с тобой, и за пару пузырей разобрались! ))))"
- это тоже здравая мычсль :)
Тема закрыта и дискуссии так же.На клубе ты собрал кое какую полезную инфу,и что не маловажно,пришел к душевному равновесию :)
Проставки,кстати,на вид добротные.
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
кариб 98года за лето 35т км от Байкала на ч.море и обратно !2 месяца по всей России.тока масло менял .зимой -45 не проблема .накатал за 3 года около 200тысяч .не убиваемая машина !
4
 
Ответить
а ,еще добавлю- калёса 15дюйм+низкий профиль, канечно подкладки на пружины ,кнопки не какие не включаю,на мониторе чисто.-он сам включает как то там кода -че нада
 
1
Ответить
Что то уж ты сильно раскритиковал тачку,чувак!я езжу четвертый год и в целом тачкой доволен,хотя машина 97 года.особенно радует эксплуатация в зимний период:это плюсы полного привода и бес проблемный запуск двигателя,в любой мороз.(использую стандартные свечи нжк и масло visco 5000).
4
 
Ответить
привет всем! автору: согласно инструкции по эксплуатации, блокировка может быть включена на скорости до 60...80 км в час и на время не больше часа. что там происходит,физику процесса могу только представить, но точно не полезно гонять с включенной блокировкой дифференциала. у меня АКПП, русским по белому написано: постоянный полный привод + электронная блокировка межосевого дифференциала
 
 
Ответить
добрый день!ваше описание познавательна.мне понравилась анкета.прочитал много отзывов про кариб.появилась возможность купить,года 1995-1996,мне нравится полный привод,т.к. я люблю природу,рыбалку и охоту,но так и не нашел отзывы про машину.как она по проходимости,какой двигатель лучше взять 1,5;1,6 или 1,8?расход топлива какой?акпп крепкая или слабоватая?ходовая как себя чувствует по нашим дорогам?по ремонту она не дорогая получается.все хвалят тойоты.задние стойки стоят?обзор дороги хороший?ответьте пожалуйста!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
leshca: не правда.Все есть .Читай лучше и больше.Много инфы на ветке карибов в форумах,на сайте http://clubcaribov.info. Поробую резюмировать специально для тебя: По проходимости нормуль,не РАВ4 конечно и тем более не Ланд крузер! :)Все и так видно по машине - геометрия кузова не для вылазок по гховнам.Полный привод-отличный.Оч.надежный реализация 4вд крепкая и удачная.4вд фул тайм примерно 50/50.Даже блокировка диффернциала имееться,что есть гуд. В обшем для легковушки оч.даже здорово. Более старые карибы-АЕ95,AL25 в плане крепости подвески и возмоностей езды по плохой дороге,безусловно,более выигрышны.Ал 25 - танк :) Какой двиг лучше:однозначно 1.8 :) Тут и думать не чего Двиг более тяговитый.Машина с 7А динамичнее,расход примерно одинаков с любым двигом -это окло10л в городе и 8 л по трассе(летом).Зимой все зависит от Температуры,пробок на дорогах и пр моментах.Некоторые,полагаю,и в 8-9 л в городе уложиться умудряються,но это редкость. АКПП оч.крепкая Можешь не париться за нее вообще! Редкость большая что бы на карибе АКПП сдохла.Но таланты на тупое использование, безусловно, есть и убить возможно и танк :) Ходовая не самое сильное место сотых карибов. Вся кроллообразная подвеска имеет средненькие по живучести амортизаторы. Стоят не дорого(хотя кому как конечно.На витц,к примеру,амо в два-три раза дешевле: )),тк что тоже не проблема. Обзор хороший.Если сам ездюк нормальный - то ноль проблем. Успехов!
Дорогу осилит идуший
 
 
Ответить
 
красноярский край г железногорск
Сообщений: 6
карибоводы приветствую подскажите у меня такая проблемка,когда скорость 60км/ч гдето внизуначинает выть то ли это подшипник толи подвесной пнять немогу ,если кто с такой лроблемой встречался подскажите как устранить .
egorka544 toyota sprinter carib 1.8, v-turing,4wd,1997г,механка,AE115G
1
 
Ответить
 
красноярский край г железногорск
Сообщений: 6
карибоводы приветствую подскажите у меня такая проблемка,когда скорость 60км/ч гдето внизуначинает выть то ли это подшипник толи подвесной пнять немогу ,если кто с такой проблемой встречался подскажите как устранить .
egorka544 toyota sprinter carib 1.8, v-turing,4wd,1997г,механка,AE115G
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 932
ivashka5557:
карибоводы приветствую подскажите у меня такая проблемка,когда скорость 60км/ч гдето внизуначинает выть то ли это подшипник толи подвесной пнять немогу ,если кто с такой проблемой встречался подскажите как устранить .
Воит на холодную или постоянно?
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 932
Конечно же воЕт. Жаль что так вышло, но редактировать комментарии нельзя :-(
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
 
 
Ответить
dizel777
цитата :"продолжаю использовать шипованный «матадор» 14/195/70. Читал на форуме, что это нереально и такие колеса будут задевать за арки, но это не так."

немного (3.5 зад, 2.5 перед) приподнятый кариб 98 год тот же кузов: 195/65/R15 -- легко , только с выносом (ET) не стоит перебарщивать у меня 45 впритык, лучше 42 или 40. Данные манипуляции : подьем+колеса позволили вполне комфортно ощущать себя зимой в колее набитой джипами , и не тереться об нее пузом, что раньше сильно напрягало (живу в Магадане у нас очень снежные зимы + сопки).

P.S. Sorry за офтоп, Автору 5
P.P.S ниже фотки с просветом , и правильной , по книжке размерностью колес.
P.P.P.S Diff-Auto зимой однозначно нажата, летом отжата (нафига она мне летом на асфальте?)
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 25
отзыв хороший,автомобиль хороший,очень нравиться,в планах покупки кариба,и только его,скажи земляк у него постоянный полный привод или задний мост отключается с кнонки,кариб теплый сам или нет,какой расход в смешанном цикле(город федералка) при средней езде,хотя бы примерно,спасибо.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 426
Автор, чё с дедом-то стало? Не расскажешь?
 
 
Ответить
  
Нижневаротовск
Сообщений: 12
благодаря хорошей герметичности салона машины мне удалось продержаться до прибытия пожарников, которые и вытащили меня на волю в противогазе. За что им всем отдельное СПАСИБО, очень почетный труд. Карибас, конечно, был весь прокопченный как снаружи, так и изнутри (т.к. в шоке я забыл закрыть дверь)

афтар, какая герметичность с раскрытой дверью)))?
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
1
 
Ответить
Grey
Владикавказ
А им и так удобно! Они же маломерки...
837944:
Тоже всегда думаю - а почему яп инженерам не отодвинуть задние сиденья подальше? Им самим быо бы намного просторнее, да и нам по-лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter Carib 2001 в России


Добавить отзыв