всем привет!было ли у кого что через чур парит из выхлопной густой дым зимой в особенности в мороза как даешь газу так все машины сзади при нулевой видимости жмут на тормоза!проверял масло не ест вода в головку не попадает!грешу на выхлопную систему вот решил с вами поделиться опытом так сказать может кто с этим сталкивался и поможет!
Это норма при городской езде. Вода скапливается в последней банке. Можно просверлить дырочку снизу мм. 2-3. Летом через неё сливается несколько литров конденсата.
Евгений прав насчет конденсата в выхлопной трубе, но сверлить банку глушителя это конечно на любителя. Ели конденсата слишком много можно заехать передней частью на возвышенность и немного пагазовать часть конденсата уйдет. Ну и прокатится по трассе на дальнее расстояние что бы выхлопная система просохла, конечно не в -30.
Здрасти. Лично мое мнение тосол в цилиндрах. Как вы проверили, что вода в головку не попадает? у меня на патриоте так было, заводишь и пелена, немного прогреется пелена поменьше и всё. Тосол вроди на месте, радиатор не бурлит, цилиндры работают всё чётко. Затем всё хуже и хуже и вот уж начал троить на холостых. Вообщем вскрыли (когда уж совсе тосол вёдрами стал уходить) прокладка ГБЦ на двух цилиндрах прохудилась. Меня научили проверять это так: конденсат из выхлопной трубы на язык и всё понятно. Любой антифриз это гликоль притарно сладкий на вкус.
Это норма при городской езде. Вода скапливается в последней банке. Можно просверлить дырочку снизу мм. 2-3. Летом через неё сливается несколько литров конденсата.
возможно слишком богатая смесь, кислороду много, свечи выверни если черные, то я прав. Датчик массового расхода воздуха или лямда зонд шалят. Первый можно промыть, второй только на замену. Съездите на диагностику компьютерную, многое узнаете о своей машине нового.
Здрасти. Лично мое мнение тосол в цилиндрах. Как вы проверили, что вода в головку не попадает? у меня на патриоте так было, заводишь и пелена, немного прогреется пелена поменьше и всё. Тосол вроди на месте,...
добрый день!проверял тем что антифриз держит уровень уже год после замены.двс работает без нареканий не троит не гремит все ок!я грешу на выхлопную систему может там конденсат накапливается.за совет спасибо!
Это норма при городской езде. Вода скапливается в последней банке. Можно просверлить дырочку снизу мм. 2-3. Летом через неё сливается несколько литров конденсата.
добрый день!проверял тем что антифриз держит уровень уже год после замены.двс работает без нареканий не троит не гремит все ок!я грешу на выхлопную систему может там конденсат накапливается.за совет спасибо!
Да, непонятно, хотя не могу понять как выхлопная система может влиять на эти последствия. Пожалуйста, как разберетесь напишите-пригодиться!
Да, непонятно, хотя не могу понять как выхлопная система может влиять на эти последствия. Пожалуйста, как разберетесь напишите-пригодиться!
В выхлопных газах всегда присутствуют пары воды. Зимой они конденсируются в холодной выпускной системе и скапливаются в виде воды/льда в глушителе. При работе всё это потихоньку испаряется и ты видишь сзади пар. Да и летом на светофорах иногда видно, как с трубы струйка воды бежит при разгонах. Я на всех авто сверлю последнюю банку, полведра воды набегает.
Евгений прав насчет конденсата в выхлопной трубе, но сверлить банку глушителя это конечно на любителя. Ели конденсата слишком много можно заехать передней частью на возвышенность и немного пагазовать часть конденсата уйдет. Ну и прокатится по трассе на дальнее расстояние что бы выхлопная система просохла, конечно не в -30.
А выхлоп горелым маслом точно не пахнет? А цвет у выхлопа какой? Просто была такая беда, на холодную дымила так, что стоянку под домом видно не было. По началу масло тоже не ела, а потом стабильно 2 литра в месяц доливал. Брал ремкомплект на двигатель, (прокладки, кольца, колпачки), поменяли, и дымить перестала.