Ситуация следующая... У меня Mitsubishi AirTrek 2001, поехали на рыбалку на лёд и по дороге домой не удержался что бы не подрифтовать (если это так можно назвать в моём исполнение:), потом ещё налетел на 2 сталактита, удара небыло, но машина ощутима прыгнула и соответственно упала. В итоге: завожу утром машину, начинаю сдавать назад выкручивая руль и понимаю что ГУР(гидроусилитель) не работает, ставлю на нетраль и добавляю оборотов и руль крутится вполне нормально. Заехал на сервис, мастеровой сказал что скорее всего это гидрач или рейка, но уверенности нет... а платить 6К за может быть как то не хочется. Почитал на форумах несколько идей: 1. Накрылись лепестки гидрача 2. накрылся насос 3. накрылась рулевая рейка 4. ремень проскальзывает 5. проблема с каким то опорным подшипником стойки.
Может быть кто то сталкивался, поделитесь! Или хотя бы с чего начать скажете?
Prologic:
1. Накрылись лепестки гидрача
2. накрылся насос
3. накрылась рулевая рейка
4. ремень проскальзывает
5. проблема с каким то опорным подшипником стойки.
Может быть кто то сталкивался, поделитесь! Или хотя бы с чего начать скажете?
гадание на кофейной гуще.....но попробуем
по рейке - если не текла/не течет и не долбит и руль крутится то все с ней в порядке
гур на ходу на оборотах выше 1000-1200 работает? если да то трабл в насосе
по насосу ничего не скажу не сталкивался
по ремню - шкив гура крутится не тыльной стороной ремня а ручейковой, при проскальзывании в этом случае должен быть визг ремня
по подшипнику - это натяжной ролик с подшипником, находится ниже генератора, откручивать его лучше с правой колесной арки НО.....если его клинит и воняет горящим ремнем в этом случае гур должен работать в нормальном режиме.....если натяжки нет то помимо неработающего гура не будет зарядки аккума, тепла в печке и кондера т.к. все завязано на один ремень навесного, да и при слабой натяжке ремня и неисправности натяжителя будет слышен треск пружины.....все это испытано на собственной шкуре
так что начинайте проверку наверное с насоса И ИЗНАЧАЛЬНО УРОВЕНЬ ДЕКСРОНА В СИСТЕМЕ т.к. по описаному выше больше похоже на завоздушенную систему и нехватку жидкости в гуре, проверяйте гур, трассу и рейку на подтеки
Товарищи подскажите как поменять сальник на рейке.Потекла жижа из под пыльника рулевой тяги с правой стороны.Надо ли полностью снимать рейку или можно так подлесть?Сколько там сальников, можно номерок?Какой-нибудь специальный инструмент нужен.
Очень надеюсь на вашу помощь.Если есть картинки или ссылки правельные буду очень рад.