настаиваю еще раз на прочтении данной ветки https://forums.drom.ru/mitsubis...
вариантов может быть несколько - наконечники, тяги, рейка, рулевой вал
по биению при торможении - поведеные диски тормозные, неравномерный износ колодок, если есть биение при езде то возможно ступичные вот вот умрут
настаиваю еще раз на прочтении данной ветки " https://forums.drom.ru/mitsubis...; https://forums.drom.ru/mitsubis...
вариантов может быть несколько - наконечники, тяги, рейка, рулевой вал
по биению при торможении - поведеные диски тормозные, неравномерный износ колодок, если есть биение при езде то возможно ступичные вот вот умрут
еще на гравийке металический стук как-будто резинки на реактивной тяге отсутствуют,про ветку,читаю,но достойной для меня инфы пока не нарыл.и резинки на этой тяге можно поменять,а то они там недоступны если есть опыт поделитесь
FIT2002:еще на гравийке металический стук как-будто резинки на реактивной тяге отсутствуют,про ветку,читаю,но достойной для меня инфы пока не нарыл.и резинки на этой тяге можно поменять,а то они там недоступны если есть опыт поделитесь
я так понял речь про тягу стабилизатора, если про нее то втулки менял сам, на земле, руками.....подтверждаю что залезть туда можно было бы желание, с домкратом только поманипулировать немного
вообщем рассказываю.....домкрат под машину, снимаем колесо предварительно под рычаг подставив чурку, далее домкратом манипулируем чтоб снять напряг на тяге в районе скобы, откручиваем скобу, вытягиваем на себя втулку по тяге предварительно можно мазануть чем нибудь для скольжения, собирать в обратном порядке, с другой стороны аналогично.....согласен муторно и тяжко, но можно.....я менял
забыл.....на родных была прорезь посередине т.е. можно было надеть на тягу.....если новые втулки (неоригинал) монолит то просто ножом/ножовкой по металлу сделать прорезь и ставить