Что за треск при работающем кондиционере на MMC ASX? Mitsubishi ASX
Что за треск при работающем кондиционере на MMC ASX?
Mitsubishi ASX
может быть где то была такая тема, но не нашел, так что прошу помощи. Проблема в том что при движении на малых оборотах при включенном кондере появляется непонятный треск который пропадает при увеличении нагрузки. Если кондер выключен - треска нет при любых оборотах. Сначала думал что это компрессор либо его электромуфта, поехал на сервис к официалам - там сказали что это генератор - якобы у него не хватает мощности при небольших оборотах. Машина на гарантии - обещали заменить. так ли это. может кто то сталкивался.
Сталкивался, называется нагрузка на двигатель точнее на ремень навесных агрегатов. Даю наводку - смотрите натяжитель.
История правда про аиртрек но возможно поможет - искал ремень навесных на замену, в магазине манагеры заказали от аутлендера он чуть длиннее (я тогда не знал что мне заказали). При нагрузке на двигатель на навесное (кондер, нагрузка на ГУР и т.д.) раздавался треск, трещал натяжитель. Я его заменил на новый все равно треск, потом догадался посмотреть длинну родного ремня и то, что стоит. Заменил ремень треск ушел, в гараже лежал запасной б/у натяжитель.
Что еще - на натяжителе мог сам подшипник крякнуть. Генератор если он исправен (имеется ввиду подшипники и диодный мост) ничего не будет трещать. Когда умирают подшипники на гене и появляется люфт шкива там не треск а уже грохот стоит (щас такое происходит на сузе, готовлю запасной ген на замену).
История правда про аиртрек но возможно поможет - искал ремень навесных на замену, в магазине манагеры заказали от аутлендера он чуть длиннее (я тогда не знал что мне заказали). При нагрузке на двигатель на навесное (кондер, нагрузка на ГУР и т.д.) раздавался треск, трещал натяжитель. Я его заменил на новый все равно треск, потом догадался посмотреть длинну родного ремня и то, что стоит. Заменил ремень треск ушел, в гараже лежал запасной б/у натяжитель.
Что еще - на натяжителе мог сам подшипник крякнуть. Генератор если он исправен (имеется ввиду подшипники и диодный мост) ничего не будет трещать. Когда умирают подшипники на гене и появляется люфт шкива там не треск а уже грохот стоит (щас такое происходит на сузе, готовлю запасной ген на замену).