По ходу, резинки от перегрева стали пластмассками. Вообще их как-то в мастерских выпрессовывают, но если взять в учет "народные средства", то кто что не советует и как только ее не доставали:
Кто-то расклинивал поршень (он потом тупо вытолкнит гильзу)
Кто-то советует обварить изнутри в местах контакта с блоком. Утверждают, что потом гильзу стянет и съемником должна пойти. Но, думаю, что это крайний случай.
У нас мужики снизу ставили наставку мощную и хорошенько долбали кувалдой. (Молотком стучать бесполезно). с д-240 вылетали с 1го удара кувалдометром 5 кг.
Кореша советовали натянуть винтовым съемником на ночь, залить ведешкой над и под гильзу на ночь, типо утром полезет. А еще слышали, что керосином заливают. Но не знаю, не знаю...
А еще можно из двух пластин сделать вставку по диаметру цилиндра. А потом бутылочным домкратом выдавить, одновременно постукивая сверху обратным молотком.
Будь внимателен, ключ к спасению в твоих руках! Обожаю этот сиквел)))
Как-то так...
По ходу, резинки от перегрева стали пластмассками. Вообще их как-то в мастерских выпрессовывают, но если взять в учет "народные средства", то кто что не советует и как только ее не доставали:
Кто-то расклинивал поршень (он потом тупо вытолкнит гильзу)
Кто-то советует обварить изнутри в местах контакта с блоком. Утверждают, что потом гильзу стянет и съемником должна пойти. Но, думаю, что это крайний случай.
У нас мужики снизу ставили наставку мощную и хорошенько долбали кувалдой. (Молотком стучать бесполезно). с д-240 вылетали с 1го удара кувалдометром 5 кг.
Кореша советовали натянуть винтовым съемником на ночь, залить ведешкой над и под гильзу на ночь, типо утром полезет. А еще слышали, что керосином заливают. Но не знаю, не знаю...
А еще можно из двух пластин сделать вставку по диаметру цилиндра. А потом бутылочным домкратом выдавить, одновременно постукивая сверху обратным молотком.
Будь внимателен, ключ к спасению в твоих руках! Обожаю этот сиквел)))
Как-то так...
Кто-то расклинивал поршень (он потом тупо вытолкнит гильзу)
Кто-то советует обварить изнутри в местах контакта с блоком. Утверждают, что потом гильзу стянет и съемником должна пойти. Но, думаю, что это крайний случай.
У нас мужики снизу ставили наставку мощную и хорошенько долбали кувалдой. (Молотком стучать бесполезно). с д-240 вылетали с 1го удара кувалдометром 5 кг.
Кореша советовали натянуть винтовым съемником на ночь, залить ведешкой над и под гильзу на ночь, типо утром полезет. А еще слышали, что керосином заливают. Но не знаю, не знаю...
А еще можно из двух пластин сделать вставку по диаметру цилиндра. А потом бутылочным домкратом выдавить, одновременно постукивая сверху обратным молотком.
Будь внимателен, ключ к спасению в твоих руках! Обожаю этот сиквел)))
Как-то так...