Всем доброго дня! Года 4 назад после очередной замены масла (Toyota 5w30 - предыдущий хозяин на нем…
Всем доброго дня! Года 4 назад после очередной замены масла (Toyota 5w30 - предыдущий хозяин на нем ездил и оставил мне 5литровку) после
Mitsubishi Challenger
Всем доброго дня! Года 4 назад после очередной замены масла (Toyota 5w30 - предыдущий хозяин на нем ездил и оставил мне 5литровку) после основательно го прогрева двс загорелась лампа давления масла на холостых оборотах. Поменял на shal 5w40 - проблема ушла, но через год опять та же история. Замена масла и фильтра ни чего не дала. Механический манометр на холостых показывал 0,3, а то и ниже. Сняли поддон, промерили коленвал (все в норме) , поменял вкладыши (раз уж залез) и маслонасос. Запуск, прогрев - опять горит лампа на холостых. Решил попробовать долить масла до верхней отметки - лампа погасла. 3 года ездил, периодически меняя масло (лил shal 5w40) без проблем, но на днях на сто при замене масла предложили залить g energy 5w40 - вроде качество не хуже, но дешевле) .опять красная лампочка на прогретых холостых. Поменял фильтр на ман w811/80, залил elf 5w50.не помогло. Ломаю голову, что делать. Какие варианты? Снимать голову, смотреть прокладку?