Автомат долго переключает на четвёртую передачу. Коробка с типтроником, мотор 6G73.
Все передачи переключаются быстро и с P на D - как положено. Но четвёртая - секунды три. Если давить газ, то ещё дольше. Ускорение в этот момент держится на одном уровне.
Так же хочу узнать, как правильно смотреть уровень масла. На щупе есть значение ADJUST FOR COLD с двумя метками - это понятно. А есть ADJUST FOR HOT с одной меткой. Где вторая на этом кривом щупе - я не разобрался. И как быть, если уровень масла при любой температуре держится выше высокой метки? Перелили масла?
Нужно-ли прогревать автомат?
Я видел у него масляный насос, это значит, что автомат и на Паркинге работает??
Трубки охлаждения, что идут к радиатору, переносят масло или антифриз? Я щупал трубки в заведённом состоянии - они вибрируют и зудят. Если в коробке есть своя помпа, то мне кажется, что она качает воздух, будто в системе мало антифриза (или масла, не знаю, что там).
Не нахожу информацию по автоматам на этой машине.
https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
Отрегулируешь-всё восстановится,но надо делать при помытой дроссельной заслонке,для мытья её нужно снимать с впуска.
Диаманты,так то,разные двигателя имеют,нужно указывать точно,какой двиг,а лучше фрэйм автомобиля,а то у тебя сверху написано-двиг 6G73,но якобы трёшка рестайл,на трёхе 6G72.
Выставь уровень жижы по метке "HOT" чётко,лишнее откачай шприцом побольше с трубкой для медицинских систем.Уровень проверяют и выставляют на положении АКПП "N" при нажатой педали "ножника-ручника" при прогретом двигателе,оптимально после какой либо поездки.
Прогревать нужно двигатель до температуры 40-50 градусов,только затем начинать движение медленно и плавно хотя бы первый километр.
Да,на "P" струя АТФки "бьёт" чётко в щуп и уровень не определишь.Поэтому только в положении "N".
В трубках АТФка.Если уровень жижи мал или завышен-возможно вспенивание жидкости,что не есть хорошо для "автомата".Жидкость,залитая в АКПП должна соответствовать классу SP-III.Типа такой: https://exist.ru/Catalog/Goods...
https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
Отрегулируешь-всё восстановится,но надо делать при помытой дроссельной заслонке,для мытья её нужно снимать с впуска.
Диаманты,так то,разные двигателя имеют,нужно указывать точно,какой двиг,а лучше фрэйм автомобиля,а то у тебя сверху написано-двиг 6G73,но якобы трёшка рестайл,на трёхе 6G72.
Выставь уровень жижы по метке "HOT" чётко,лишнее откачай шприцом побольше с трубкой для медицинских систем.Уровень проверяют и выставляют на положении АКПП "N" при нажатой педали "ножника-ручника" при прогретом двигателе,оптимально после какой либо поездки.
Прогревать нужно двигатель до температуры 40-50 градусов,только затем начинать движение медленно и плавно хотя бы первый километр.
Да,на "P" струя АТФки "бьёт" чётко в щуп и уровень не определишь.Поэтому только в положении "N".
В трубках АТФка.Если уровень жижи мал или завышен-возможно вспенивание жидкости,что не есть хорошо для "автомата".Жидкость,залитая в АКПП должна соответствовать классу SP-III.Типа такой: https://exist.ru/Catalog/Goods...
https://www.youtube.com/watch?...
https://www.youtube.com/watch?...
Отрегулируешь-всё восстановится,но надо делать при помытой дроссельной заслонке,для мытья её нужно снимать с впуска.
Диаманты,так...
Спасибо за подробности. На форуме не нашёл ничего дельного. В кузовах я ещё путаюсь, мотор 6G73 DOHC не GDI 2.5 4WD, но при создании темы не было подходящего из списка.
Всё остальное предельно понятно, буду не уровень шевелить, а масло полностью менять на предложенное. Неизвестно, что лили до меня.
Разрешите ещё пару вопросов:
АКПП будто игнорирует вторую передачу. Вверх переключает по порядку, как и положено. Нажимая педаль в пол на третьей передаче, АКПП выжимает всё из мотора или переключается на первую. Вторая действует только при "кик-дауне" с четвёртой и то нехотя. При остановке на светофоре или где-то, АКПП "душит" мотор на третьей, а потом на первую мимо второй. Это нормально?
Во время остановки автомобиля слышно, как мотор на третьей передаче раскручивается сам (+ вой коробки) и первая втыкается с пинком (часто, но не всегда). Но это, скорее всего, настройка ДПДЗ, которую Вы мне посоветовали.
Завожу автомобиль и включаю задний ход. Передача устанавливается как положено, но обороты конкретно проседают, приходится поддать немножко газу или сразу двигаться, не то заглохнет. После этого такого больше не наблюдается, всегда сразу после пуска мотора. Предположу, что тоже ДПДЗ виновато.
Спасибо за подробности. На форуме не нашёл ничего дельного. В кузовах я ещё путаюсь, мотор 6G73 DOHC не GDI 2.5 4WD, но при создании темы не было подходящего из списка.
Всё остальное предельно понятно,...
Не совсем нормальная работа короба,во время остановки.Кикдаун и выражается в том,что понижение передачи не на одну позицию,как при торможении,а на две,т.е. с третьей на первую,с четвёртой на вторую.Возможно,всё нормализуется после регламентных работ.
АТФ у меня залит такой: https://emex.ru/catalogs/oil/t...;38657&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=0&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=2&productId=154531222
Некоторые льют IDEMITSU ATF TYPE-HK,некоторые Kixx ATF Multi Plus,некоторые TOTACHI ATF SP-III,сам лил ранее,на других авто MITSUBISHI ATF SP-III Diamond и ZIC ATF SP-III.
Так то автомат на типтронике очень надёжен,если гуано не лить-всё будет нормально.Пятиступые,те более "нежные".
Со временем заводские настройки "сбиваются" и рекомендуется проводить "регулировку".Это касается не только Мицубиси,просто на Мицах это делается "легко и непринуждённо",например на Маздах с этим посложнее.
Спасибо за подробности. На форуме не нашёл ничего дельного. В кузовах я ещё путаюсь, мотор 6G73 DOHC не GDI 2.5 4WD, но при создании темы не было подходящего из списка.
Всё остальное предельно понятно,...
https://www.youtube.com/watch?...
Отрегулируешь-всё восстановится,но надо делать при помытой дроссельной заслонке,для мытья её нужно снимать с впуска.
Диаманты,так то,разные двигателя имеют,нужно указывать точно,какой двиг,а лучше фрэйм автомобиля,а то у тебя сверху написано-двиг 6G73,но якобы трёшка рестайл,на трёхе 6G72.
Выставь уровень жижы по метке "HOT" чётко,лишнее откачай шприцом побольше с трубкой для медицинских систем.Уровень проверяют и выставляют на положении АКПП "N" при нажатой педали "ножника-ручника" при прогретом двигателе,оптимально после какой либо поездки.
Прогревать нужно двигатель до температуры 40-50 градусов,только затем начинать движение медленно и плавно хотя бы первый километр.
Да,на "P" струя АТФки "бьёт" чётко в щуп и уровень не определишь.Поэтому только в положении "N".
В трубках АТФка.Если уровень жижи мал или завышен-возможно вспенивание жидкости,что не есть хорошо для "автомата".Жидкость,залитая в АКПП должна соответствовать классу SP-III.Типа такой: https://exist.ru/Catalog/Goods...