Должна ли быть пластина между егр охладителем и патрубком клапана ?! Mitsubishi L200
Должна ли быть пластина между егр охладителем и патрубком клапана ?!
Mitsubishi L200
Между егр охладителем и патрубком клапана какая то пластина была, зачем его закрывать? Или так должно быть, видно что самодельное, подскажите, на фото отметил розовым цветом
Как я понимаю авто вы купили "с рук". Да - там стоит прокладка, только с дырочкой (фото 1). Некоторые самоделкины вырезают из пластины прокладку без дырочки. Сделать ее очень легко из алюминиевой пластины, как я понимаю. И ставят эту пластину без дырочки, на то место где была с дырочкой (фото 2). Типо ЕГР глушат.
Немного инфы тебе:
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation) - "рециркуляция отработавших газов". Система перенаправляющая часть выхлопных газов (до 80%), обратно в камеру сгорания для дожига.
+:
Повышается экологичность двигателя
Снижается температура в камере сгорания (не факт)
-:
Двигатель засирается сажей и всяким полусгоревшем*****ом
Тем же самым полусгоревшим*****ом засирается катализатор и перестает выполнять свои функции, как следствие понижается экологичность двигателя
Падает мощность двигателя (немного)
Так вот, чтоб в двиге не было сажи и каки всякой и ставят эту прокладочку-глушитель.
Так что ответ: да, прокладка там стоит и ставить ее надо, а с дырочкой или без - это уже тебе выбирать. ))))
Как я понимаю авто вы купили "с рук". Да - там стоит прокладка, только с дырочкой (фото 1). Некоторые самоделкины вырезают из пластины прокладку без дырочки. Сделать ее очень легко из алюминиевой пластины, как я понимаю. И ставят эту пластину без дырочки, на то место где была с дырочкой (фото 2). Типо ЕГР глушат.
Немного инфы тебе:
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation) - "рециркуляция отработавших газов". Система перенаправляющая часть выхлопных газов (до 80%), обратно в камеру сгорания для дожига.
+:
Повышается экологичность двигателя
Снижается температура в камере сгорания (не факт)
-:
Двигатель засирается сажей и всяким полусгоревшем*****ом
Тем же самым полусгоревшим*****ом засирается катализатор и перестает выполнять свои функции, как следствие понижается экологичность двигателя
Падает мощность двигателя (немного)
Так вот, чтоб в двиге не было сажи и каки всякой и ставят эту прокладочку-глушитель.
Так что ответ: да, прокладка там стоит и ставить ее надо, а с дырочкой или без - это уже тебе выбирать. ))))
Немного инфы тебе:
"EGR" (Exhaust Gas Recirculation) - "рециркуляция отработавших газов". Система перенаправляющая часть выхлопных газов (до 80%), обратно в камеру сгорания для дожига.
+:
Повышается экологичность двигателя
Снижается температура в камере сгорания (не факт)
-:
Двигатель засирается сажей и всяким полусгоревшем*****ом
Тем же самым полусгоревшим*****ом засирается катализатор и перестает выполнять свои функции, как следствие понижается экологичность двигателя
Падает мощность двигателя (немного)
Так вот, чтоб в двиге не было сажи и каки всякой и ставят эту прокладочку-глушитель.
Так что ответ: да, прокладка там стоит и ставить ее надо, а с дырочкой или без - это уже тебе выбирать. ))))