Ну и каша у вас в башке...
У вас штатно стоит АКБ азиатского формата D23 65 Ач 600А. В этом формате можно найти 65 или даже 70 Ач Но можно и европу поставить формата L2. В данном формате если на АКБ будет нарисовано больше 68Ач -не верьте.
Вот что-то такое и берите. 65/600 или где-то 68/640 Ну можно EFB взять там ТХП может поболе быть в районе 65/650 или 68/680. И этого вам достаточно будет.
А ещё полярность Евро(иначе говоря -обратная).
Из предлагаемых продавцом вариантов выбирайте.... Самый тяжёлый.
Вот и всё.
И никаких гелей, АГМ и т.п. для вас это пустая трата денег. Вашему авто они не нужны..
Привет! Едете в магазин аккумуляторов, говорите продавцу марку и модификацию своей машины, он по каталогу подбирает вам тот аккумулятор, который максимально соответствует рекомендациям производителя вашего авто. Причём, предложит как хороший или самый лучший, так и вполне приемлемый, но более бюджетный аналог.
Обычно в таких специализированных магазинах дают хорошую скидку при обмене у них своего старого аккумулятора, от 500 до 1000 р. Что тоже немаловажно...
Ну и каша у вас в башке...
У вас штатно стоит АКБ азиатского формата D23 65 Ач 600А. В этом формате можно найти 65 или даже 70 Ач Но можно и европу поставить формата L2. В данном формате если на АКБ будет...
Спасибо, конечно.
Но почему же "каша"? и особенно почему в "башке"?
Разве хоть одна из перечисленных параметров малозначима?
Полярность обратно, да знаю.
Но Европа это про клеммы:
Контактные клеммы аккумуляторов имеют неодинаковый диаметр, это сделано для обеспечения правильного подключения АКБ к бортовой сети автомобиля — разные клеммы не позволяют перепутать «плюс» с «минусом». В настоящее время распространены аккумуляторы с клеммами двух разных стандартов: тип Euro — Type 1, и Asia — Type 3. В типе Euro клемма «+» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «-» - 17,9 мм. В типе Asia клемма «+» имеет диаметр 12,7 мм, клемма «-» - 11,1 мм.
Расположение клемм
Данный параметр носит вспомогательный характер. Многие европейские, американские и азиатские производители зачастую придерживаются своих стандартов, а поэтому на рынке присутствуют аккумуляторы разных типоразмеров и с разным расположением клемм. Наиболее часто встречаются следующие типы АКБ:
Европейский тип. Высота корпуса — 190 мм, клеммы расположены в специальных углублениях и не выходят за габариты АКБ.
Азиатский тип. Высота корпуса — 220 — 225 мм, клеммы расположены на верхней крышке, выходят за габариты корпуса.
Американский тип. Встречается редко, используется на некоторых марках американских автомобилей, характеризуется боковым расположением клемм.
Привет! Едете в магазин аккумуляторов, говорите продавцу марку и модификацию своей машины, он по каталогу подбирает вам тот аккумулятор, который максимально соответствует рекомендациям производителя вашего...
Я это знаю. Но у меня есть возможность заказать Аккум по цене ниже чем в магазах, даже с у четом скидки.
Поэтому хотелось бы знать габариты (проще самому под капотом измерить)
Амперы и ампер-часы.
Насколько переоценен гелий, Ca/Ca для дальняка. Короче здесь вообще ХЗ.
какие марки точно не брать, отзывы оч разнятся. Мнне достался от старого хозяина Titan-он с ним год отъездил и и я уже 4 скоро.
Спасибо, конечно.
Но почему же "каша"? и особенно почему в "башке"?
Разве хоть одна из перечисленных параметров малозначима?
Полярность обратно, да знаю.
Но Европа это про клеммы:...
Вот исходя из вопроса, а также и ваших ответов(без учёта копипаста с какого-то источника) повторяюсь - самая натуральная каша.
По порядку.
1.Расскажите мне что-нибудь про гелИЕвый аккумулятор... Поржём вместе. Аккумулятор бывает гелЕвый(и то это не совсем верное название).
2. Далее по вашему тексту: "Кальций, гелий, свиннцово-кислотный...".... Ноу комментс. Хотя... Всё перечисленное - суть свинцово(с одной Н)-кислотные АКБ. Причём кальций это вообще говоря фигура речи. АКБ всё равно свинцово-кислотная. И даже GEL это тоже -суть свинцово-кислотный, только там электролит загущен.
3.Ну и могу вам ещё несколько "америк" открыть про европейские и азиатские форматы, типа D, B(Asia) LB(Европа)...
Вот только зачем оно вам? Чтобы погуще заварить начитанную информацию?
Я вам максимально кратко и ёмко изложил. Ваше:
1.Формат ASIA D23 или Европа L2. АКБ обычная или EFB.
2.Полярность - Евро.
3. Ёмкость в принципе чем больше, тем лучше, но в этих форматах у Азии максимум в районе 72-74, у Европы 68. Нарисовано больше? - Враньё.
4.ТХП грубо у обычной это ёмкость * на 8-8,5. У EFB ёмкость *10. Опять же. Больше - туфта.
5.При одинаковых характеристиках максимальный вес. Как ни крути, а лепестричество АКБ вырабатывает из свинца и ничего более важного для автомобильных АКБ не придумано пока. А свинец денег стоит. Поэтому более лёгкая АКБ, в 1,5 раза дешевле, может иметь на этикетке красивые цифры, но в самый ответственный момент, она вас тупо кинет. Кроилово ведёт к попадалову.
И перед установкой на авто померьте напряжение на клеммах хотя бы простым тестером. Если менее 12.5 дозарядите. Всё. Вам большего знать не надо. И париться не надо.
Вот исходя из вопроса, а также и ваших ответов(без учёта копипаста с какого-то источника) повторяюсь - самая натуральная каша.
По порядку.
1.Расскажите мне что-нибудь про гелИЕвый аккумулятор... Поржём...
Ну ок. А мне зачем вам что-то рассказывать?
Я сюда обратился с вопросом, а не как эксперт. А вы как-будто повышаете себе самооценку фразами "у вас башке каша",а я тут эксперт. Я ж не просил дать мне характеристику. Может быть вы и знаток в теме, но объяснять вам удается с трудом. Вы кашу выливаете на людей.
На мой взгляд, методически грамотный ответ примерно выглядит так:
* габариты хх-хх/хх-хх/хх-хх
* кислота, не кислота
* емкость А*h
* сила тока
* производитель
Какой-то пример из жизни, возможно.
Здесь нет перехода на личность.
Четко и по существу.
Спасибо. И предлагаю закрыть тему
У вас штатно стоит АКБ азиатского формата D23 65 Ач 600А. В этом формате можно найти 65 или даже 70 Ач Но можно и европу поставить формата L2. В данном формате если на АКБ будет нарисовано больше 68Ач -не верьте.
Вот что-то такое и берите. 65/600 или где-то 68/640 Ну можно EFB взять там ТХП может поболе быть в районе 65/650 или 68/680. И этого вам достаточно будет.
А ещё полярность Евро(иначе говоря -обратная).
Из предлагаемых продавцом вариантов выбирайте.... Самый тяжёлый.
Вот и всё.
И никаких гелей, АГМ и т.п. для вас это пустая трата денег. Вашему авто они не нужны..