Какой алгоритм разборки задних дисковых суппортов Лансер СК? Mitsubishi Lancer
Какой алгоритм разборки задних дисковых суппортов Лансер СК?
Mitsubishi Lancer
Кто разбирал задние дисковые суппорты Лансера СК4, алгоритм какой?
там привод тросика ручника и гидравлика работают на один и тот же поршень, т.е. колодки только дисковые.
Нашел описание только мазды, у ММС аналогично или другой механизм?
судя по выточкам в поршне его выкручивают, вот только в какую сторону?
Каталожная картинка деталировки узла, понимания не прибавила.
Нет, проточки там для того, чтоб поршень в работе не проворачивался (на внутренней колодке есть штифт). Внутри цилиндра находится шток с резьбой - это механический толкатель, который вкручивается в храповик внутри поршня. Это и есть стояночный тормоз.
Разбирается основная часть суппорта как обычно. Можно просто выдавить поршень педалью. Немного сноровки требует только обратная сборка (если разбирал механизм привода штока).
Спс
Храповик уже разбирать не стал - съемника стопорных колец под рукой не оказалось и поскольку механизм работает нормально а ржавчина дальше проточки под манжет не пошла, на время очистки кромок от ржавчины забил цилиндр полиэтиленом и бумагой. Поршень полировал на точиле войлоком и пастой гоев - нагар и ржа слетела до зеркала.
Потом все опилки и ржавчину смыл WD40. Резинки промыл теплой водой с мылом высушил и смазал силиконовой смазкой, всё было живое и целое несмотря на возраст.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
Разбирается основная часть суппорта как обычно. Можно просто выдавить поршень педалью. Немного сноровки требует только обратная сборка (если разбирал механизм привода штока).
MITSUBISHI CRAZY CD5W