При каких оборотах стоит переключать мкп: Mitsubishi Lancer
При каких оборотах стоит переключать мкп:
Mitsubishi Lancer
Недавно с товарищем обсуждали, на скольки оборотах двигателя следует переключать передачи на механике. Правда, товарищ ездит на Ford Focus 1, а я на MMC Lancer 9.
Товарищ поделился, что на второй передаче он едет вплоть до 40 км/ч и лишь после этой цифры переключается на 3-ю передачу.
На ровной поверхности, не в горку, я езжу так: тронулся с 1-ой, разогнался до 10-12км/ч, чувствую, что скорость уже не набирается, переключаюсь на 2-ю. На ней еду до 25-30 км/ч, обороты вырастают примерно до 2000, переключаюсь на 3-ю. На этой передаче еду до 35-40 км/ч, обороты около 2000, переключаюсь на 4-ю. Ну а на 5-ю обычно переключаюсь, если в ближайшие минут 10 можно ехать со скоростью 60 и выше. В итоге получается вот такая таблица:
Таким образом стараюсь не давать двигателю оборотов больше 2000, крайне редко 2500, так как мне кажется, что на этих оборотах он себя чувствует комфортно, не "орёт" и не "задыхается" при снижении скорости на 5-8 км/ч.
Товарищ утверждает, что двигателю наоборот тяжело крутить трансмиссию в таком режиме и надо раскручивать его до 3000-4000. Тогда, мол, и разгонная динамика будет отличная и двигателю легко будет.
А что думаете на сей счёт вы? Кто в каком режиме ездит и как вообще следует эксплуатировать этот движок? Поделитесь опытом.
конечно крутить надо, до 3-4, какие****** 2000 оборотов? Зачем двигателю тогда остальные 4000? Чтоб просто были? А ещё если ты не знал, то если ездить постоянно перключать на 1500-2000, то закоксовываются кольца на лансере и будешь ты бегать с масложором) Машине нельзя давать постоянно ездить на 1500-2000, ей тяжело наоборот будет, рабочие обороты 3000-3500, при которых маслогоняется отлично и двигатель живёт, переключать надо до 3000, на обгонах до 4500 можно крутить спокойно.