Насчёт шумов-может цепь,в любом случае в сервис.По поводу лампы-может быть оборван провод от датчика давления,либо слабый контакт или сам датчик изнутри "******ся".В первом случае прикрутить хорошо провод к датчику,во втором-замена датчика.
Насчёт шумов-может цепь,в любом случае в сервис.По поводу лампы-может быть оборван провод от датчика давления,либо слабый контакт или сам датчик изнутри "******ся".В первом случае прикрутить хорошо провод к датчику,во втором-замена датчика.
При обрыве проводки к датчику давления масла или отсутствии контакта к датчику индикаторная лампа на приборке гореть не будет.
При обрыве проводки к датчику давления масла или отсутствии контакта к датчику индикаторная лампа на приборке гореть не будет.
Иногда при обрыве провода или раскручивании закорачивает (на корпус датчика,если он металлический,двиг,кузов и прочее),если провод имеет слабину.Проверить нужно,у самого на паре авто было:на одной раскрутилось не до конца и закоротило на металл корпуса датчика,на второй-забило грязью датчик на вновь купленном авто(б/у).
Иногда при обрыве провода или раскручивании закорачивает (на корпус датчика,если он металлический,двиг,кузов и прочее),если провод имеет слабину.Проверить нужно,у самого на паре авто было:на одной раскрутилось...
На двигателе ММС, обсуждаемом в этой теме, датчик давления масла не имеет в конструкции винтового соединения с проводником проводки. Раскручиваться там нечему.
Контакт датчика выполнен в виде "папы", контакт в фишкк проводки типа "мама", изолирован от случайного соединения с металлом двигателя или кузова в разсоединённом состоянии.