Разберите и проверьте, (почистите, замените расходники) суппорты, может там износились поршни, их клинит. Почистите от грязи, место установки колодок, суппорты, они не раздвигаются из за грязи. Тормозную жидкость давно меняли(замена через 40-45 тыс км, или 24 месяца)
Разберите и проверьте, (почистите, замените расходники) суппорты, может там износились поршни, их клинит. Почистите от грязи, место установки колодок, суппорты, они не раздвигаются из за грязи. Тормозную жидкость давно меняли(замена через 40-45 тыс км, или 24 месяца)
Аутлендер первого поколения 2008г пробег 72000Км. 2л механика. Перед зимой смазал направляющие тормозных суппортов, весной обнаружил что греется задний правый диск, (уже перегрел, диск поменял цвет) заменил рем-комплект и поршни в суппорте, по направляющим вопросов нет, проехав до 1000км, периодически трогаю диски рукой не греются ли, в общем суть вопроса заключаются в том есть ли рабочая температура диска (сзади), он должен быть всегда теплогорячий?
Аутлендер первого поколения 2008г пробег 72000Км. 2л механика. Перед зимой смазал направляющие тормозных суппортов, весной обнаружил что греется задний правый диск, (уже перегрел, диск поменял цвет) заменил...
При торможении диски всегда греются. Главное, не въезжать на тормозах в глубокую лужу, чтобы избежать резкого охлаждения и деформации диска. Рабочей температуры у них нет. Избыточный их перегрев тоже вреден, но за этим вы должны последить самостоятельно. Вы заметите, что диски чрезмерно горячие, когда это произойдёт, если несколько раз позамечаете, после остановки, их обычную температуру после торможения.