помогите разобраться.после заводки зимой обороты поднимаются до 2000-2200 после трёх пяти минут падают до 1000.ещё через пять минут из печки уже тёплый воздух.А индикатор температуры двс или не двигается или только только.В рабочее среднее положение приходит через полчаса активной езды.В салоне уже довольно тепло.При этом печька включенна на четверть или треть.Термостат поменял.Новая сига пандора показывает температуру двс не более74 градусов.Машина уверенно едет.двигатель работает ровно.После прогрева на холостых обороты 700 при этом датчик в салоне на половине рабочей температуры сига больше 45 градусов не кажет.Хоть совсем на салонный датчик не смотри.Машина на прогреве по температуре двс.заводится чётко.До этой были машины на прогреве при таких же настройках заводились примерно через схожие промежутки времени при схожих температурах.Неможет датчик двс так глючить по моему.В чём причина???
сига может показывать температуру на марсе,а приборка на луне....
сканер что показывает?
указатель на панели как бы и должен посередине стоять,плохо будет,когда зашкалит
сига может показывать температуру на марсе,а приборка на луне....
сканер что показывает?
указатель на панели как бы и должен посередине стоять,плохо будет,когда зашкалит
Датчик на панели стоит на середине середины.Тоесть четверть шкалы.При таких раскладах зашкалить ему не судьба.Когда он в рабочей зоне в центре термостат даже не открывается.Сканер да.Но только завтра.И мне самому интересно что он может нового показать при таких начальных данных.
Датчик на панели стоит на середине середины.Тоесть четверть шкалы.При таких раскладах зашкалить ему не судьба.Когда он в рабочей зоне в центре термостат даже не открывается.Сканер да.Но только завтра.И мне самому интересно что он может нового показать при таких начальных данных.
не открывается- значит не надо
что по вашему рабочая зона?
не открывается- значит не надо
что по вашему рабочая зона?
Температура двс не должна превышать 86 градусов.На этой температуре открывается термостат.это большой круг.далее вентилятор.далее перегрев.86 может 90.рабочая температура.рабочая зона как я выразился.Производитель пишет что на этих температурах мах кпд.Судя по датчику на панели и сигнализации двс не прогревается да такой температуры даже после длительных поездок.
Температура двс не должна превышать 86 градусов.На этой температуре открывается термостат.это большой круг.далее вентилятор.далее перегрев.86 может 90.рабочая температура.рабочая зона как я выразился.Производитель...
не прогревается- значит тепло отводится- либо печка либо радиатор.
закройте радиатор картонкой ВЕСЬ,будет прогреваться- термостат однозначно менять,кстати на ситропыжах,и ММС это болезнь
не прогревается- значит тепло отводится- либо печка либо радиатор.
закройте радиатор картонкой ВЕСЬ,будет прогреваться- термостат однозначно менять,кстати на ситропыжах,и ММС это болезнь
Как я написал вначале печка на 30 процентов установлена. Тёрмостат заменен. 25 минут работы на холостом при минус 15 на улице поднимают температуру двс до 40 градусов. Как картона здесь поможет? Я не задал такой вопрос если бы все было так очевидно. Одеяло на двигле лежит. Датчик температуры при автозапуске на минус 10 двс работает вполне корректно. Почему на горячую чушь показывает и на приборной панели тоже. Так возможно?
На фото после 30 км пробега. Тёрмостат и не думал открываться, патрубок Нижний холодный. Но так и должно быть судя по показаниям. Всё хорошо. Почему двигатель не прогревается.
Проверить температуру через ОБД2, сканер стоит 400 рублей, проги бесплатные. Может шалить сам датчик.
Можно пощупать патрубки, при 85 градусах верхний должен быть кипятошный.
Как я написал вначале печка на 30 процентов установлена. Тёрмостат заменен. 25 минут работы на холостом при минус 15 на улице поднимают температуру двс до 40 градусов. Как картона здесь поможет? Я не задал...
Проверить температуру через ОБД2, сканер стоит 400 рублей, проги бесплатные. Может шалить сам датчик.
Можно пощупать патрубки, при 85 градусах верхний должен быть кипятошный.
Проверить температуру через ОБД2, сканер стоит 400 рублей, проги бесплатные. Может шалить сам датчик.
Можно пощупать патрубки, при 85 градусах верхний должен быть кипятошный.
Как я написал вначале печка на 30 процентов установлена. Тёрмостат заменен. 25 минут работы на холостом при минус 15 на улице поднимают температуру двс до 40 градусов. Как картона здесь поможет? Я не задал...
Закрыл на всякий случай. На прошлых машинах на зиму закрывал, это просто посвежее и холодов сильно не было. Минус 20.30 редко холоднее.
сканер что показывает?
указатель на панели как бы и должен посередине стоять,плохо будет,когда зашкалит