Для чего провода на компрессоре кондиционера Pajero 2,3,5? Mitsubishi Pajero

Для чего провода на компрессоре кондиционера Pajero 2,3,5?

Mitsubishi Pajero

Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.

Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.


25.07.2016САША ЗОНД5561

5 ответов

Лучшие

     
автор
Ханты-Мансиск ХМАО
Виктор74

Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было. Почитал в книге, этот провод идет на датчик давления, который в свою очередь замыкает контакт только при не хилом давлении в системе. Поэтому поставил для проверки перемычку, всё заработало, при включении кондёра включается и муфта компрессора. Всё теперь можно заправлять :)
 
Ответить

Все ответы

   
Мagnetic Pit
Тот что под винтиком-масса а со штеккером-плюс включения муфты компрессора.
Если он показывает массу-то или КЗ в катушке или как то не правильно меришь)
Зы. Попробуй открутить от корпуса проводок с винтиком и прозвонить провод со штеккером заново.
Нива 21213 1995г..
 
Ответить
     
автор
Ханты-Мансиск ХМАО
Виктор74
У меня таких два насоса, на машине и запасной. На обоих провод прозванивается с массой автомобиля (корпуса насоса).
как то не правильно меришь)
Мерю мультиметром через зуммер)
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Катушка муфты имеет два конца провода.
Один конец подсоединен к массе винтиком а на второй подается плюс для включения муфты:)
Естественно что не отсоединив минусовой провод от корпуса плюсовой будет иметь связь с массой.
Вот поэтому и говорю что не правильно меришь.
Ну а так провод с фишкой ВСЕГДА предназначался для подачи на него напряжения и включения электромагнитной муфты:)
Нива 21213 1995г..
 
Ответить
     
автор
Ханты-Мансиск ХМАО
Виктор74

Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было. Почитал в книге, этот провод идет на датчик давления, который в свою очередь замыкает контакт только при не хилом давлении в системе. Поэтому поставил для проверки перемычку, всё заработало, при включении кондёра включается и муфта компрессора. Всё теперь можно заправлять :)
 
Ответить
Николай Александрович
Ответов: 1
Виктор74 Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было....
Можешь фото скинуть где нашел провод к которому подключился?
27
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5508
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

14100 человек ищут отзывы о Mitsubishi Pajero

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром