Для чего провода на компрессоре кондиционера Pajero 2,3,5? Mitsubishi Pajero
Для чего провода на компрессоре кондиционера Pajero 2,3,5?
Mitsubishi Pajero
Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.
Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.
Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было. Почитал в книге, этот провод идет на датчик давления, который в свою очередь замыкает контакт только при не хилом давлении в системе. Поэтому поставил для проверки перемычку, всё заработало, при включении кондёра включается и муфта компрессора. Всё теперь можно заправлять :)
Тот что под винтиком-масса а со штеккером-плюс включения муфты компрессора.
Если он показывает массу-то или КЗ в катушке или как то не правильно меришь)
Зы. Попробуй открутить от корпуса проводок с винтиком и прозвонить провод со штеккером заново.
Виктор74
У меня таких два насоса, на машине и запасной. На обоих провод прозванивается с массой автомобиля (корпуса насоса).
как то не правильно меришь)
Мерю мультиметром через зуммер)
Катушка муфты имеет два конца провода.
Один конец подсоединен к массе винтиком а на второй подается плюс для включения муфты:)
Естественно что не отсоединив минусовой провод от корпуса плюсовой будет иметь связь с массой.
Вот поэтому и говорю что не правильно меришь.
Ну а так провод с фишкой ВСЕГДА предназначался для подачи на него напряжения и включения электромагнитной муфты:)
Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было. Почитал в книге, этот провод идет на датчик давления, который в свою очередь замыкает контакт только при не хилом давлении в системе. Поэтому поставил для проверки перемычку, всё заработало, при включении кондёра включается и муфта компрессора. Всё теперь можно заправлять :)
Виктор74
Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было....
Можешь фото скинуть где нашел провод к которому подключился?
Разобрался, там электромагнит, при подаче плюса размыкается и фиксирует муфту на шкиве. Нашел фишку под капотом встающую в фишку компрессора, но питания при включении кондёра на ней не было. Почитал в книге, этот провод идет на датчик давления, который в свою очередь замыкает контакт только при не хилом давлении в системе. Поэтому поставил для проверки перемычку, всё заработало, при включении кондёра включается и муфта компрессора. Всё теперь можно заправлять :)