А вообще-то всё началось банально,как и у многих других... На морозе начала зависать коробка.При включении D,индикация "зависала" между D и N,авто соответственно стояло на месте,поработает чуток,пару раз передёрнишь рычаг и поехали. Додёргался... а надо было всего то почистить контакты ингибитора!!! Совет: КАК ТОЛЬКО НАЧАЛА ГЛЮЧИТЬ ИНДИКАЦИЯ ЧИСТИТЬ КОНТАКТЫ ИНГИБИТОРА!!!! Не то рискуете лезть под машину и там переключаться! Получается что я сам себе создал проблемку...обломил наконечник тросика. Поехал по разборкам их у нас три,на двух тросика не было, на третьей есть но ЦЕНА 7500- для сравнения во Владике тот-же девайс -500руб.!!! С доставкой 2500 на круг, как говориться почувствуйте разницу. Ждем трос... Теперь к самой проблеме замены: на фото выше видно что имеются конструктивные отличия между мануалом и по факту. Хочется заменить трос не снимая Рычаг АКПП в сборе чтоб не нарушить регулировки блокировок коробки(запуска ДВС).
Может кто сталкивался с такой заменой?
Я менял трос. К сожалению есть там геморой связаный с креплением троса к кузову. Трос закреплен 4 болтами на 6 снизу в тунеле над коробкой. И без снятия коробки или двигателя хрен туда подлезеш. При установке я чуток промазал по длине и потом пытался пропихнуть трос руками ничего не вышло, потом уже из салона необходимые 10 сантиметров пассатижами вытянул до рычага переключения скоростей. По сему советую уже что то демонтировать чтобы время не терять, по мне так проще выдернуть движок поскольку трансмиссия в сборе очень тяжелая и кардан передний тот еще геморой ставить (снимается он в 2 счета а вот ставиться....)
Для moonbeast, спасибо. Вот об этих нюансах и хотел узнать. Не могу понять верхний конец троса тот что в салоне чтобы снять-одеть надо ли откручивать весь узел в сборе? Ни могу сообразить как откинуть конец троса с тяги...
Открутить рычаг от тонеля придется иначе тросик не снимется, рубашка торчит из тонеля всего сантиметров 15 и на этом расстоянии внутри рубашки стальной стержень а дальше тросик, и поскольку стержень очень жесткий он не дает слететь концевику тросика с рычага переключения передач. Посему проще открутить 4 болтика которые держат подиум с рычагом и снять тросик с рычага.