Всем доброго здравия!
Ребята! Подскажите, вышел спор, что на Паджеро2 меххабы ставить не обязательно, т.к. при отключенном передке передний кардан все равно не крутится.
Опять же, если меххабы не стоят, значит, переднее колесо все таки приводит в движение полуоси, а значит и редуктор?
Просветите пожалуйста. Огромное спасибо!
Все верно сказал!! Ставить не обязательно, но если стоят хуже точно не будет. С отключенными хабами, колесо поражником крутится, а оси стоят. Мост и привода, дольше ходить будут.
ну, не совсем - правая полуось размыкается, на сколько мне известно, то есть без хабов крутятся левый привод и сателиты которые он вращает, и правый привод, который разомкнут и ничего не вращает, то есть передний диф как бы всё время буксует при отключенном передке. ))
ГП и передний кардан остаются в состоянии покоя, если система работает, как было задумано. На самом деле установка хабов избавляет от проблем которые возникают когда система перестаёт работают как было задумано + вся система переднего привода, кроме ступиц, остаётся в состоянии покоя, при отключенных хабах. А вообще не совсем понятно с чего всё началось - на какие авто, в отличии от Паджеро, мех. хабы ставить надо обязательно?
Ну, разумеется из тех, на которых никакие хабы производитель самостоятельно почему-то не поставил. ))
Хабы стоят на Паджериках с трансмиссией Парт Тайм.
На Паджере с Супер Селектом стоят шлицевые крышки которые "замыкают" ступицу с приводом.
Система Супер Селект и была придумана для того, что бы на ходу, на скорости до 100км/ч можно было движением одной ручки раздатки включать фуллтайм.
Если на Паджере с Супер Селектом поставить мех. хабы и забыть их залочить, то при включении фуллтайма вы просто сожжоте вязкостную муфту распределения крутящего момента в раздатке.
Хабы на Паджерах с СуперСелектом не нужны.
Что плохого в том, что постоянно крутятся привода? На переднеприводных машинах они вон вообще постоянно крутятся и ничего.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.
Хабы стоят на Паджериках с трансмиссией Парт Тайм.
На Паджере с Супер Селектом стоят шлицевые крышки которые "замыкают" ступицу с приводом.
Система Супер Селект и была придумана для того, что бы на ходу, на скорости до 100км/ч можно было движением одной ручки раздатки включать фуллтайм.
Если на Паджере с Супер Селектом поставить мех. хабы и забыть их залочить, то при включении фуллтайма вы просто сожжоте вязкостную муфту распределения крутящего момента в раздатке.
Хабы на Паджерах с СуперСелектом не нужны.
Что плохого в том, что постоянно крутятся привода? На переднеприводных машинах они вон вообще постоянно крутятся и ничего.