Отчего Пыжык 2 4м40 efi плохо заводится и дымит? Mitsubishi Pajero
Отчего Пыжык 2 4м40 efi плохо заводится и дымит?
Mitsubishi Pajero
День добрый уважаемые форумчане..
Подскажите пожалуйста и помогите решить проблему .. Приобрел Пыжа 96 года с двиг. 4м40 efi с электронным насосом , до него уже имел Пыжа с мех. насосом и кое какие знания есть , но с электронным насос. столкнулся в первые. А проблема такая : Двигатель плохо заводится как на холодный так и на горячий такое ощущение что где то подсасывает воздух , и при нажатие на газ дым черный нет тяги .. все проверили ни чего не нашли , поменяли фильтр проблема осталась , ЕГР заглушен от старого хозяина прокладкой между выпуск. коллектором и патрубком клапана плюс заглушена трубочка.. При резком обгоне свыше 2500тыс. оборотов загорается чек с ошибкой 12 датчик буста ... ( на пуск я думаю он не влияет наверно ) ошибки сбросил и по новой искать .. Да и еще забыл двигатель иногда глохнет когда едешь и надо остановиться при этом резко бросаешь газ ОП и заглох !!!.... так же и при включении заднего хода т.е. тронулся бросаешь газ и катишься назад уже заглушенный . А вот сегодня обнаружил такую фишку --- где то на форумах прочитал мол типа попробуйте отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости , не тот что идет на приборный щиток а тот что стоит с верху с двумя проводками и о чудо он стал заводится с пол оборота что на хол. что на гор. соединяю снова ни ни , отсоединил его снова .. Я так понимаю этот датчик отвечает за прогрев и не дает вкл. последней передачи пока двигатель не прогреется до нужной температуры , может я и ошибаюсь . Меня и беспокоит этот датчик , как он может влиять на пуск двигателя , и как его проверить ? Теперь стал выдавать ошибки такие 15, 16. Дым так и не исчез, так же глохнет но я уже думаю что это проблема с TPS, еще и ГТ вкл. при 100 кмч . , еду 90 обороты 2500 .. Может кто сталкивался с такой проблемой или кто знает в чем дело , растолкуйте пожалуйста буду очень благодарен....
Температурный датчик отвечает еще и за холодный запуск. Скорее всего у тебя не отрабатывают свечки из-за неисправности датчика. Глохнуть может из-за сальника на ТНВД, посмотри на цвет топливо в баке если темное, значит сальник кирдык.
Разобрались ! Оказалось не работают клапана дросельной заслонки , он просто вообще не реагируют ни как. Малая открыта постоянно большая закрыта , так как большая закрыта при повашении оборотов не хватает воздуха и из за этого дым и нет мощьности. Почему они не работают пока не выяснил буду искать проблему , но скорее всего электро клапана или трубки перепутаны, и еще может вакуумный насос(.
А пока регулировочным болтом приоткрыл большую заслонку и дым пропал появилась тяга . но и при резком увиличении газа стала загораться ошибка 24, ребята подсказали что это перебор воздуха из за того что открал принудительно большую заслонку .
Может есть у кого схема расположения трубок на ефи?
Разобрались ! Оказалось не работают клапана дросельной заслонки , он просто вообще не реагируют ни как. Малая открыта постоянно большая закрыта , так как большая закрыта при повашении оборотов не хватает...
Я выкинул заслонки, обе. Егр заглушил.
Шландики заглушил. Все норм. По гололеду, с передком + прицеп с 1т груза, расход 11л, темпер за бортом -5. Полёт нормальный.