Инфо из манула
Порядок заправки ATF с помощью SST Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона
или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки
масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить
процедуру, начиная с пункта 7.
1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать
из сливного отверстия.
• В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
4) Закрутить пробку сливного отверстия.
5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку
заливного отверстия.
Например:
Процедура литров
(амер. кварт, англ. кварт)
Снятие/установка масляного поддона (включая слив масла) 2,9 (3,1; 2,6)
Снятие и установка клапанной коробки АКП 3,3 (3,5; 2,9)
Замена гидротрансформатора 4,9 (5,2; 4,3)
6) Опустить автомобиль.
7) С помощью SST (09843-18040) замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.
8) Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• Кондиционер должен быть выключен.
9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в
положение «P».
10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между
положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится
режим определения температуры масла.
Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на
2 секунды, затем гаснет.
11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
• По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
с таблицей.
Температура ATF
Ниже
оптимальной
температуры
Оптимальная
температура
Выше оптимальной
температуры
Контрольная лампа
положения «D» ВЫКЛ. (OFF) ВКЛ. (ON) Мигает
(Продолжение)
Рекомендация по техническому обслуживанию
ШАССИ ? АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧЕЙ U660E
CH-43
CH
14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
• Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти
к пункту 15.
15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия
с новой прокладкой.
18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
19) Опустить автомобиль.
20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.
Порядок заправки ATF с помощью SST Если требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона
или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.
Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки
масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить
процедуру, начиная с пункта 7.
1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.
2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.
3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать
из сливного отверстия.
• В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.
4) Закрутить пробку сливного отверстия.
5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку
заливного отверстия.
Например:
Процедура литров
(амер. кварт, англ. кварт)
Снятие/установка масляного поддона (включая слив масла) 2,9 (3,1; 2,6)
Снятие и установка клапанной коробки АКП 3,3 (3,5; 2,9)
Замена гидротрансформатора 4,9 (5,2; 4,3)
6) Опустить автомобиль.
7) С помощью SST (09843-18040) замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.
8) Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
• Кондиционер должен быть выключен.
9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбрать
каждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в
положение «P».
10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между
положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится
режим определения температуры масла.
Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на
2 секунды, затем гаснет.
11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.
12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.
• По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствии
с таблицей.
Температура ATF
Ниже
оптимальной
температуры
Оптимальная
температура
Выше оптимальной
температуры
Контрольная лампа
положения «D» ВЫКЛ. (OFF) ВКЛ. (ON) Мигает
(Продолжение)
Рекомендация по техническому обслуживанию
ШАССИ ? АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧЕЙ U660E
CH-43
CH
14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.
• Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти
к пункту 15.
15) Вывернуть пробку заливного отверстия.
16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия
с новой прокладкой.
18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).
19) Опустить автомобиль.
20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.