Доброго времени суток!Mitsubishi Pajero iO 2002 года 2-х литровый, на холостом ходу обороты плавают, иногда глохнет, вроде как давление в ТНВД падает...На ходу едет отлично. Сканер показывает на датчик давления топлива. В чем может быть проблема-сам ТНВД или дело в этом датчике давления топлива?Или может в другом чем-то?У кого опыт есть,подскажите пожалуйста?Спасибо заранее!
Для начала скрути дроссельную заслонку и помой карбклинером,не смывая серый налёт по краю(оксид молибдена или что то такое).Возможно,потребуется обучение(адаптация),если после чистки обороты будут сильно завышены,хотя самый простой способ адаптации-поездить не менее 50-ти км в разных режимах.Отследи,чтоб не было левого подсоса воздуха,промазав прокладку ДЗ тончайшим слоем герметика типа ABRO.Плавание оборотов должно прекратиться.Обычно грязь-первая причина,т.к. сбиваются настройки.
Замерь напряжение на среднем проводе датчика давления ТНВД и посмотри по таблице,какому давлению соответствует. https://www.drive2.ru/l/3927695/
Для начала скрути дроссельную заслонку и помой карбклинером,не смывая серый налёт по краю(оксид молибдена или что то такое).Возможно,потребуется обучение(адаптация),если после чистки обороты будут сильно завышены,хотя самый простой способ адаптации-поездить не менее 50-ти км в разных режимах.Отследи,чтоб не было левого подсоса воздуха,промазав прокладку ДЗ тончайшим слоем герметика типа ABRO.Плавание оборотов должно прекратиться.Обычно грязь-первая причина,т.к. сбиваются настройки.
Замерь напряжение на среднем проводе датчика давления ТНВД и посмотри по таблице,какому давлению соответствует. https://www.drive2.ru/l/3927695/
Для начала скрути дроссельную заслонку и помой карбклинером,не смывая серый налёт по краю(оксид молибдена или что то такое).Возможно,потребуется обучение(адаптация),если после чистки обороты будут сильно...
Замерь напряжение на среднем проводе датчика давления ТНВД и посмотри по таблице,какому давлению соответствует. https://www.drive2.ru/l/3927695/