Pajero IO 1999г.в двигатель 1.8 GDI с автоматом. Прежний хозяин ездил на 98 бензине, машина летала по Москве, как бешеная табуретка. Погнал домой в Краснодар, на трассе с 98-м оказалась проблема, заливаю 20 л. 95 бензика на лукойле, через час езды началось веселье, при желании поддать газку вдруг провал, машина тупит, тормозит и стреляет, при спокойной манере едет, но туповато, как нажимаю газ опять провал. Проехал на ней от Москвы до Краснодара и выявил следующее. На 95 ехала плохо, НО! после остановки вдруг машина поперла так, что я аж попутал в свою ли сел, через время снова провалы, не тянет в гору, не могу обогнать нормально, даже приходилось прекращать обгон несколько раз и выглядеть полным идиотом. Вдруг до меня дошло! Снова останавливаюсь, заглушил-завел, стартую и снова нормально, до сотни прямо выстреливала не по детски. Но потом опять двадцать пять, провалы, загорался чек и иногда выстрелы из глушака. думал не доеду. На очередном Лукойле был в наличии 98, а у меня как раз почти пустой бак, заливаю 98 полный бак, машину стало не узнать, сначала конечно несколько раз выделывалась, останавливался, глушил-заводил и в какой то момент провалы прекратились, я ехал несколько часов без этих проблем, обгонял все, что движется, любой подъем на ура, думаю ну все, теперь заживем. А дальше снова 95 бензин и те же проблемы, остановка-заглушил-завлел-поехал и так постоянно. Вывод какой, проблема значит не в бензине, если она и на 95 пулять умеет, хотя на 98 проблем не было совсем, что и думать не знаю. И еще при разоне на 98-м до 140км.ч загорался чек, но машина продолжала интенсивно разгонятся и дальше, конечно же приходилось сбрасывать. Один раз во время остановки, на стоянке дал газ в пол, а сам смотрю на выхлопную, повалил черный дым и выстрелы. Перед домом уже ехал на 95-м и на мое удивление около 2-3 часов езды не было провалов и т.д, к дому подъехал забыв о этих проблемах, на следующий день во время короткой поездки снова все по новой, то летит, то не едет. Вот такие пироги, чего делать то, где копать?