Джуник ЖРЕТ почти 20л на 80км - как такое может быть? что делать? Mitsubishi Pajero Junior
Джуник ЖРЕТ почти 20л на 80км - как такое может быть? что делать?
Mitsubishi Pajero Junior
Народ! Хелп! Мой джуник стал жрать почти 20л на 80 км.... раньше такого не было. был очень экономичный....а щас просто ужас.... первый раз офигела когда залила 16л и проехала почти 80км, а щас залила 22л...проехала 80 км - бенза почти нет...
Что это может быть? в чем причина?????
Я понимаю зима, прогрев и все такое.... но не до такой же степени.
Для начала попробуй провести ТО мафынке: Свечи, фильтра, Воздушный топливный, масло сменить, так же надо посмотреть Лямбда зонд в этом тебе поможет любой авто сервис со сканером.
Да они вроде на мапе все. Конский расход может быть вызван целым комплексом проблем, начиная от низкого давления в колёсах, заканчивая неисправной АКПП.
Такая же хр.нь. Жена за рулём расход 18-20 литров. Я за рулём 12 литров. Очень хорошо влияет на расход манера езды.
Думаю есть ещё один вариант, это снимать приводной ремень кондёра.
Пока кондей выключен, электромуфта рассоединена. Отбора мощности не происходит (потери только на вращение шкива и натяг ремня). Гораздо эффективнее снять ремень гидроусилителя и генератора. Поставить большой аккум и заряжать дома по ночам : )
ну и АКПП тоже отжирает мощей - заменить на МКПП. Раздатку открутить, сделать монопривод. Колёсья поставить поуже и поменьше. Что там еще... Салон выбросить, чтоб облегчить машину. Самому схуднуть. Стёкла на пластик заменить. И что-то с аэродинамикой придумать.
NotSkin:Что- то мне подсказывает, что на этих моторах нет считалок (МАФ).
Да я сам чет запамятовал. Смотрел такой девайс. И чесно не помню(пару лет назад было), есть ли там МАФ.
Но если нет МАФ, автоматом должна температура воздуха замеряться, а система с КХХ должна еще клапана соленоиды иметь, воздух по разным путям пускать. И еще весьма возможен (должен быть) датчик разряжения.
Если машинки больше 10-12 лет бегают (а скорее оно так), то должны быть забитые трубки, они лавинообразно способствуют отложениям. Работа соленоидов тоже - надо проверять. Там все по тонким трубкам идет, заср быстро приходит.
На датчике разряжения сенсор может врать, грязь и вибрации делют свои дела. (сам датчик на трубке чаще всего висит,
и в этой трубке тоже могут быть отложения.
20 литров о чем-то это говорит. Для клопа это анреал/вернее очень страшная действительность/.
Может идти подсос воздуха. (менять трубки и хомуты).
Состояние термостата тоже проверить, еще в движке могут быть не притерты клапана, и ссохлись колпачки.
У женщин чаще всего так авто в такое состояние приходят. Ну маленькая машинка, чегож ей, только по городу катаюся
(типа, на офроуд вылазок нет).
На авто с 2,5литровым движком имею расход по трассе 10, город стабильно 12,5-13.
Копался в одной малолитражной авто после одной хозяйки. Расход и был под 16-18 литров... С черным выхлопом.
Причина жора была комбинация из 4-5 пунктов. (даже фильтр бензиновый на авто был оригинальный! а это сколько лет эксплуатации).
Если машинке прилично лет, то можно смело по всем позициям ревизию делать. Желательно с четким контролем. Потому что сделать все что нужно по мелочи столько всего надо,
что на СТО проще распечатать скан коды с компьютера и ходи сам разбирайся...
И лямбда зонд еще менять... Он предел на 60 тыс. рассчитан.(на 100 если он с подогревом, но на маленькие авто таких не ставят).