Стоит ли делать звукоизоляцию и утепление? Mitsubishi Pajero Junior
Стоит ли делать звукоизоляцию и утепление?
Mitsubishi Pajero Junior
Кто-нибудь делал?
Снял обшивки с дверей чтобы устранить появившйися скрип (кое-где лопнул клей-пластик), проклею материалом стыки. И вот подумал, а может быть сразу утеплить и звукоизолировать двери? Какой материал лучше использовать?
Фишка у меня эта - электроуправление зеркал,может даже там есть и линия подогрева,но уменя кнопки нет,а про автомат не проверял. Когда продавал запчасти,то снятые с дверей разных авто зеркала сортировались так. Если три или четыре провода,то просто регулировка. Если больше то с подогревом. А так я бы сам с удовольствием шумоизолировал переднюю стенку между моторным отсеком и салоном,двери все и обязательно задние арки.
Утеплил бы конечно всё так же (обособливо учитывая,что сегодня вернулся с тая,где 11 дней прожил при +32 +36))))) )
По материалам ещё не интересовался
Почитал как утепляют другие машины... это жесть. По деньгам не страшно, а вот по весу. На мои 52лс вешать лишние килограммы явно не вариант. Тем более я люблю прохладу) Просто у меня фолгированный утеплитель имеется, но походу от него вообще не будет толку. Порадовало, что обшивка с дверей снимается очень легко, первую снимал 5 минут, вторую уже 2 минуты. Замерил расстояние между центрами отверстий под винты динамиков, примерно 12.3см, будет теперь на что ориентирвоаться при выборе
По фишке тоже подумал, что управление на зеркала. Там 7 контактов, но вроде нету миников с подогревом зеркал? Хотя вещь очень нужная - надоедает во время дождя постоянно протирать на светофорах. Прикольно, что выведено все. Может даже фишка и под панелью есть... найти на разборках битые зеркала, чтобы механизм снять и поставить себе)
Mini_Tracker:может даже там есть и линия подогрева,но уменя кнопки нет
Здесь человек показывал 3х контактную фишку. У меня она тоже висит. Может она как раз на подогрев идёт? Завтра попробую прозвонить её
Себе все делал сам, заплатил только за материал. При самом скромном расчете одна дверь выходит примерно от 3000 до 5000р. вместе с работой и материалом. Скажем так, работа занимает времени не так уж и долго. Я своего шумил постепенно сначала переднюю часть потом заднюю. Брал тонкий динамат на 2 мм и обклеивал с внутренней стороны и с внешней каждую дверь, потом поверх динамата обклеивал вибропластом, брал все в 1000 размеров на Багратиона. Главное если все делать самому то, подрукой желательно иметь сразу:
1 Нож желательно острый
2 Фен технический
3 Теплую погоду или теплый бокс
СерGUN:При самом скромном расчете одна дверь выходит примерно от 3000 до 5000р.
Нет никакой необходимости столько денег тратить. Для того, чтобы понять что и куда нужно совать, достаточно вскрыть дверь дорогого и комфортного автомобиля и посмотреть что там есть.
Тюнинговые мастерские кропотливо заклеивают всю поверхность наружной поверхности обшивки двери и дырки внутренней обшивки в полость, но при этом не устанавливают самое главное: шумопошлотитель!
Не нужно оклеивать виброй всю поверхность наружной обшивки двери. Достаточно только наклеить прямоугольники, после наклейки которой дверь перестанет звенеть на простукивание и звук станет глухим. Остальное - лишние деньги и масса плюс с большой вероятностью добавит низкие частоты.
Заклеивать полость двери достаточно родной плёночкой, которая на фото выше. Я обычно заклеиваю более плотной. Главное - как можно герметичнее.
Ну и самое главное - под дверную карту необходимо заложить волокнистый шумопоглощаютщий материал, который важно не перепутать с так называемыми "шумоизолирующими", которые в автомобиле реально действуют только как теплоизолирующие а в плане аккустического комфорта от них вообще почти никакого толку.
Vizirr:шумои золяция - не нужна, поклеил бы одной виброй эффект тот же, а средств затрачено будет меньше
Вот это точно: от шумоИЗОЛЯЦИИ в автомобиле толку почти никакого. В автомобиле нужен шумоПОГЛОТИТЕЛЬ и вибра. То, что позиционируется как шумоизоляция можно использовать только для предотвращения конденсации влаги на поверхности металла.
В качестве шумоИЗОЛЯЦИИ чаще всего предлагается что-то вроде ЗАКРЫТОячеистого пенополиуретана. Он бывает белого и серого цвета, бывает самоклеящийся. Большинство доступных в сфере тюнинга автомобилей материалов – это именно шумоизоляция. Она привлекательна тем, что не впитывает влагу. После обработки такими материалами автомобиль становится действительно тише, но не существенно. А если при этом ещё и убрать штатные шумопоглощающие материалы автомобиля, то уровень шума увеличивается. Тем не менее, фирмы производители шумоизоляции, разумно рекомендуют укладывать шумоизоляцию под родные материалы, сохраняя их. Таким образом, шумозоляция выполняет полезную функцию теплопароизоляции, меньшее количество влаги конденсируется на холодных железных листах корпуса автомобиля, а даже та что конденсируется, не промокает родной шумопоглотитель, кузов меньше ржавеет, шумопоглотитель меньше гниёт, в машине суше. При чём, достаточно довольно тонкого слоя теплоизоляции — 5мм, лучше всего самоклеящийся, чтобы под него не затекала вода и главное: не залетал водяной пар, который может конденсироваться на железке. Слишком толстых слоёв теплоизоляции лучше избегать т.к. могут возникнуть проблемы при сборке салона. Интересно, что сама фирма «СТП» некоторые свои материалы, к примеру «СПЛЭН» переквалифицировала из шумоизолирующих в теплоизолирующие. Шумоизолирующие материалы наиболее оптимальны для звуковиков т.к. их основная задача состоит в том, чтобы отделить салон автомобиля от внешней среды, при этом не уменьшить громкость звука и не изменить частотную характеристику звука за счёт поглощения какой-то части спектра. Звуковики кладут шумоизоляцию поверх шумопоглотителя.
Для того чтобы реально существенно снизить уровень шума в автомобиле, и довести акустический комфорт до уровня современного дорогого иностранного автомобиля, необходимы шумоПОГЛОЩАЮЩИЕ материалы. От шумоизолирующих они принципиально отличаются тем, что не герметичны т.е. через них может проходить воздух и жидкость. К сожалению, они впитывают воду но этого не избежать.
Шумопоглощающие материалы бывают двух типов: пористые (открытоячеистые) и волокнистые. Пористые – это фактически поролон, используется редко т.к. менее эффективен чем волокнистые материалы. Хотя я и встречал его в качестве основного материала, например, на Вольво 200-ой серии, основная масса автопроизводителей использует волокнистые материалы. В продаже их найти крайне сложно т.к. спросом мастерских не пользуется. Мне попадались материалы под названием “B-100” и “Fibermat”, ну и конечно родные комплекты от отечественных автомобилей.
С виброизоляцией нужно "не переборщить" т.к. при излишнем количестве виброизоляции появляются низкие частоты из за того, что собственная частота колебаний потяжелевшей панели начинает совпадать с другими низкочастотными колебаниями в автомобиле и вызывать резонансные явления в диапазоне низких частот. В случае "под музло" громкость звука, воздействующего на те или иные части автомобиля гораздо больше и вибрировать начинает всё подряд, что не вибрировало бы при обычной езде, за то наличие некоторых резонансов в диапазоне низких частот для музыкантов вполне приемлемо (по крайней мере не так портит звучание музыки как дребезг), следовательно они не только целиком оклеивают наружные панели, но и наклеивают огромное количество вибры на торпеду и дверные карты, что вполне разумно в их случае.
Ниасилил мнагабукв. По факту - сомнительный копипаст, множеством лишних слов описывающий элементарные и, во многом, спорные вещи. В частности - про конденсат. Про точку росы не слыхали?
Поехали дальше. Опустим изложенный выше маркетинговый развод и попробуем мозгом подумать: как оно на самом деле работает. В итоге получится, что у "SQ-шников" какраз те самые задачи - максимально изолировать салон от внешних шумов, погасить вибрации (как металла, так и пластика) и избавиться от резонансов, отражений и прочего звона внутри салона. Т.е. сделать его максимально "глухим".
Утеплил бы конечно всё так же (обособливо учитывая,что сегодня вернулся с тая,где 11 дней прожил при +32 +36))))) )
По материалам ещё не интересовался