добрый вечер как проверить уровень в каробке на Р или Н полажении икакой должен быть уровень.и подскажите в чём может причина включаю передачу глочнет без разнецы в перёд или назад масло и фильтор менял.
уровень в акпп замеряется при работающем ДВС,похрен на P или N.есть две зоны : холодная и горячая( прогрета АКПП)
а причин"глохнет" много,начните с замены расходников и чистки дросселя
уровень в акпп замеряется при работающем ДВС,похрен на P или N.есть две зоны : холодная и горячая( прогрета АКПП)
а причин"глохнет" много,начните с замены расходников и чистки дросселя
ну значит не снимали....
Регулятор Холостого Хода- это воздушный канал со плавно перекрываемой шторкой...
обычно это отдельная приблуда на или возле дроссельного узла
чистится карбклиннером ...шторка должна ходить свободно...
На Мицах уровень АТфки в АКПП проверяют при заведённом двигле и на положении селектора "N",на положении "P" в щуп бьёт струя ,корректно не замерить.
Чистил ДЗ как,со снятием,если да,то проверь,как с прокладкой ДЗ,не вывалилась и идёт подсос воздуха,корочь эту "тему" проверь на "левый" подсос.
Кто сталкивался с такой ситуацией
Еду по трассе со скоростью 80-90 и машина сама закидывает обороты до 4 т и не разгоняется ,как будто ртключилась коробка
Кто сталкивался с такой ситуацией
Еду по трассе со скоростью 80-90 и машина сама закидывает обороты до 4 т и не разгоняется ,как будто ртключилась коробка
Обратитесь в Сервис и проведите диагностику. Все ошибки хранятся в дампе памяти, их достанут, расшифруют, и выяснят причины, а затем дадут вам рекомендации по их устранению.
а причин"глохнет" много,начните с замены расходников и чистки дросселя