надо визуально посмотреть, что произойдет если кузов поднимется см на 4, так как проставки на 3 см., кузов поднимается больше, около 4 см. Но по своему опыту скажу многовато будет, привода будут работать под нагрузкой. 1,5-2 см. самое нормальное.
надо визуально посмотреть, что произойдет если кузов поднимется см на 4, так как проставки на 3 см., кузов поднимается больше, около 4 см. Но по своему опыту скажу многовато будет, привода будут работать под нагрузкой. 1,5-2 см. самое нормальное.
Лишь бе не вырвало стаканы кузова, крепежа стоек амортизатора. Есть предмет, Сопрамат и Техническая механика, вот там есть такое понятие, Чем больше рычаг,от точки приложения силы, до точка опоры, тем больше нагрузка на точку опоры, при одинаковом усилии нагрузки. Ты увеличил рычаг на 30 мм (от оси колеса, до стакана, колеса при движении дергаются во все стороны) , увеличилась нагрузка на крепеж стакана стойки амортизатора. Многие так делают. И еще, увеличился клиренс, значит чем выше скорость, тем выше взлетает авто, и уменьшается маневренность авто , сцепление с дорогой хуже. Клиренс увеличивают для покатушек по лесу, если по городу, то только что бы показать .......
ясно просто я на галанта ставил 2см проставки было идеально тут мне один абориген нашептал ставь 3 см типа он так делал гаварит вабще огонь ну как то мало верю падобным слухам ну а вобще на 2 см проставки можно ваткнуть и резину павыше на 70-75 спасибо