Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Ниссан альмера оборвался одна нитка привадного ремня, я проехал метров 400 и заглохла машина. Отогнал в сервис, поменяли ремень, а машина не заводится, проверили все, пол дня крутили движок, оказалась нету искры и не можем найти куда искра пропала. Кто что может подсказать?
возможно нитка ремня попала под ремень грм и произошел перескок ремня, на К4М это может произойти даже от снега - конструктивный косяк
И что мне делать? Мастера вроде проверили метки, и давление клапанов вроде в норме, повреждение на крышке грма нету. Только искры нету. Я ещё думаю на сигналку. У меня есть автозапуск, и толоконце давно я стал пользоваться этой функцией, и на тебе, или это просто совпадение.
Здравствуйте! Если после замены приводного ремня на Ниссан Альмера 2015 года нет искры, возможно, повреждены датчики или проводка. Проверьте датчик положения коленчатого вала, так как он отвечает за синхронизацию работы двигателя и подачу искры. Также осмотрите проводку на наличие повреждений и окислений. Убедитесь, что все разъемы подключены правильно и надежно. Если проблема не решена, проверьте блок управления двигателем (ЭБУ) на наличие ошибок и работоспособность.
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985