троит под нагрузкой, тупит при резком старте. Nissan Bluebird
Троит под нагрузкой, тупит при резком старте.
Nissan Bluebird
всем привет. блюберд двс sr18de акпп,4вд. тупит при резком нажатии на педаль газа до 3000 оборотов и потом едет нормально. так же на скорости когда оборотов 2200-2400 наблюдается плаванье мощности(ощущение как будто кого то на тросу тащу). расход по городу 20л на 100 км. поездки на короткие расстояния, больше прогревов. на холодную провалов и тупняков нет т. е если с утра завел и сразу поехал, но через пару минут опять то же самое.
Насос новый,свечи,провода новые,кат выбит,маф,лямбда контракт,крышка трамблёра и бегунок новые,форсунки мытые,чек не горит,фильтра новые,компрессия13-13.5.
Если включить все потребители энергии и включить D ( т.е.дать нагрузку) ТО наблюдается периодическое троение(сразу после того как протроится слышно шипение в районе масл.фильтра-насоса гидрача) . отсечка при педали в пол на 6500 потом падает до 4000 и опять до 6500 .сил и мыслей уже нет куда копать, спасайте. может кто что подскажет, буду очень благодарен!
привет. тебе бы к толковому автодиагносту с мотортестером постоловского или мотодата. на кофейной гуще гадать и тупо запчасти менять дорого и долго, сам убедился наверно. удачи в ремонте
привет. тебе бы к толковому автодиагносту с мотортестером постоловского или мотодата. на кофейной гуще гадать и тупо запчасти менять дорого и долго, сам убедился наверно. удачи в ремонте
привет. тебе бы к толковому автодиагносту с мотортестером постоловского или мотодата. на кофейной гуще гадать и тупо запчасти менять дорого и долго, сам убедился наверно. удачи в ремонте
нет у нас диагностов путевых(( на полуострове живу.
привет. тебе бы к толковому автодиагносту с мотортестером постоловского или мотодата. на кофейной гуще гадать и тупо запчасти менять дорого и долго, сам убедился наверно. удачи в ремонте
купил прокладку впускного коллектора, попробую поменяю на днях, может в ней причина
привет. тебе бы к толковому автодиагносту с мотортестером постоловского или мотодата. на кофейной гуще гадать и тупо запчасти менять дорого и долго, сам убедился наверно. удачи в ремонте
Устал бороться с ниссаном. Продал выгодно даже с этими проблемами.