Какое масло лить и вопросы эксплуатации Nissan Cedric
Какое масло лить и вопросы эксплуатации
Nissan Cedric
простите за вопрос, наивный, возможно:
Что лить в Акпп моего Седрика и можно ли в этом доверять справочнику Кастрол, или искать неведомый Ниссан Флюид Д.
Стоит ли при пробеге в 101 000 снимать поддон и мыть магниты и сеточку, периодичность замены (может раз в 20 000 менять дексрон) и напишите чего на Акпп делать вредно (буксовать и т.п)
Просьба ваш рейтинг надежности и ремонтопригодности по маркам автомобилей.
Констебль:простите за вопрос, наивный, возможно:
Что лить в Акпп моего Седрика и можно ли в этом доверять справочнику Кастрол, или искать неведомый Ниссан Флюид Д.
Стоит ли при пробеге в 101 000 снимать поддон и мыть магниты и сеточку, периодичность замены (может раз в 20 000 менять дексрон) и напишите чего на Акпп делать вредно (буксовать и т.п)
Просьба ваш рейтинг надежности и ремонтопригодности по маркам автомобилей.
В вашу акпп можно налить кастрол AMX,Transmax J или Transmax Z.Все эти масла заливались в подобные трансмиссии и счастливо там живут.
Также без проблем можно лить любой настоязщий дексрон 3 ,сроки замены в этом случае почаще 20-25 тысяч,на синтетике можно ездить 40-50,или до изменения цвета масла с красного на оранжевыйкроме Z-ки,так как исходно она жёлтая.
Для акпп вредно следующее:
--эксплуатация с неправильным уровнем масла,особенно его отсутствие.
--гоночный стиль езды с переключениями свыше 4000 обмин и частыми
кикдаунами.
--трогание с места с пробуксовками колёс.
--эксплуатация зимой непрогретой акпп
--длительное движение с высокой скоростью свыше 150 кмчас
--буксование "враскачку",без промежуточной остановки буксующих
колёс.
По поводу надёжности вопрос конечно,интересный...наши ломают В С Ё !!!
Неисправности,какие возникают у них--у нас почти не встречаются,они по ним семинары собирают,бюллетени издают, а наши случаи поломок совсем другие,здесь действует наш менталитет и наша действительность.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Констебль:простите за вопрос, наивный, возможно:
Что лить в Акпп моего Седрика и можно ли в этом доверять справочнику Кастрол, или искать неведомый Ниссан Флюид Д.
Стоит ли при пробеге в 101 000 снимать поддон и мыть магниты и сеточку, периодичность замены (может раз в 20 000 менять дексрон) и напишите чего на Акпп делать вредно (буксовать и т.п)
Просьба ваш рейтинг надежности и ремонтопригодности по маркам автомобилей.
В вашу акпп можно налить кастрол AMX,Transmax J или Transmax Z.Все эти масла заливались в подобные трансмиссии и счастливо там живут.
Также без проблем можно лить любой настоязщий дексрон 3 ,сроки замены в этом случае почаще 20-25 тысяч,на синтетике можно ездить 40-50,или до изменения цвета масла с красного на оранжевыйкроме Z-ки,так как исходно она жёлтая.
Для акпп вредно следующее:
--эксплуатация с неправильным уровнем масла,особенно его отсутствие.
--гоночный стиль езды с переключениями свыше 4000 обмин и частыми
кикдаунами.
--трогание с места с пробуксовками колёс.
--эксплуатация зимой непрогретой акпп
--длительное движение с высокой скоростью свыше 150 кмчас
--буксование "враскачку",без промежуточной остановки буксующих
колёс.
По поводу надёжности вопрос конечно,интересный...наши ломают В С Ё !!!
Неисправности,какие возникают у них--у нас почти не встречаются,они по ним семинары собирают,бюллетени издают, а наши случаи поломок совсем другие,здесь действует наш менталитет и наша действительность.
Academ Transmission
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic
Что лить в Акпп моего Седрика и можно ли в этом доверять справочнику Кастрол, или искать неведомый Ниссан Флюид Д.
Стоит ли при пробеге в 101 000 снимать поддон и мыть магниты и сеточку, периодичность замены (может раз в 20 000 менять дексрон) и напишите чего на Акпп делать вредно (буксовать и т.п)
Просьба ваш рейтинг надежности и ремонтопригодности по маркам автомобилей.
В вашу акпп можно налить кастрол AMX,Transmax J или Transmax Z.Все эти масла заливались в подобные трансмиссии и счастливо там живут.
Также без проблем можно лить любой настоязщий дексрон 3 ,сроки замены в этом случае почаще 20-25 тысяч,на синтетике можно ездить 40-50,или до изменения цвета масла с красного на оранжевыйкроме Z-ки,так как исходно она жёлтая.
Для акпп вредно следующее:
--эксплуатация с неправильным уровнем масла,особенно его отсутствие.
--гоночный стиль езды с переключениями свыше 4000 обмин и частыми
кикдаунами.
--трогание с места с пробуксовками колёс.
--эксплуатация зимой непрогретой акпп
--длительное движение с высокой скоростью свыше 150 кмчас
--буксование "враскачку",без промежуточной остановки буксующих
колёс.
По поводу надёжности вопрос конечно,интересный...наши ломают В С Ё !!!
Неисправности,какие возникают у них--у нас почти не встречаются,они по ним семинары собирают,бюллетени издают, а наши случаи поломок совсем другие,здесь действует наш менталитет и наша действительность.
Профессиональный ремонт любых АКПП
https://vk.com/multidiagnostic