У меня Джук с турбомотором. Сегодня еду по трассе Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий (это в Кемеровской обл.). За бортом минус 27, скорость около 140 км/час. Вдруг из под правой передней колесной арки повалил дым. Я быстренько торможу и прижимаюсь к обочине, а сам думаю, что за хрень там может быть с колесом.
Только остановился, дым попер из подкапотного пространства. Выключаю зажигание, дергаю капот, зачем-то в суматохе надеваю перчатки и шапку спортивную. Открываю капот, а оттуда огонь мне в лицо со стороны турбы и выпускного коллектора.
Я сразу шапку то схватил и попытался огонь закрыть. Ни как. Соображаю, что достать огнетушитель из сумки в багажнике не успеваю и скачу на обочину за снегом. Снегом кое-как закидал пламя. Когда дым и пар прошел, посмотрел внимательно двигатель, все естественно в масле, а масляный щуп выдавило из своего места. Почти все стало понятно. Посмотрел уровень, практически в норме, завел и стал ждать эвакуатор, который кстати вызывал через Московское представительство. Первоначальный диагноз у дилера был ожидаем: из-за перемерзания магистрали, отводящей картерные газы, выдавило щуп и масло, попавшее на коллектор загорелось.
Первое предложение дилера было таково: все проверить и если нужно заменить ( ну возможно, сальники, прокладки и т.д.), все помыть и заменить масло и фильтр, за счет дилера и предоставить 20-ти процентную скидку на всё последуещее гарантийное обслуживание. Машина приобреталась в конце сентября 2011 года у официального дилера в г.Новокузнецке. Пробег 10 000 км, первое ТО прошел. Что посоветуете уважаемые форумчане.
предположение маловероятное. ну нет на коллекторе такой температуры, чтобы масло вспыхнуло. да и масло через щуп много не выдавишь. да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?
тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?
тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
больше похоже на правду, действительно не понятно, с хрена ли на ходу то перемезло
да и -27 это не критическая температура,чтобы все на лету замерзало, скорее всего в турбирне проблемы
бо льше похоже на правду, действительно не понятно, с хрена ли на ходу то перемезло
да и -27 это не критическая температура,чтобы все на лету замерзало, скорее всего в турбирне проблемы
Сегодня, с утра позвонили, сказали, что все проверили, отмыли, типа все в порядке. Но тут же поинтересовались о принятом мной решении, буду ли я забирать авто на их условиях. Как то странно это. Сегодня встречаюсь с юристом, будем думать, что делать.
предп оложение маловероятное. ну нет на коллекторе такой температуры, чтобы масло вспыхнуло. да и масло через щуп много не выдавишь. да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?
тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
Думаю что ближе к истине. Не может через щуп выкинуть столько масла что бы загорелось.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось