Добрый день!
Отличная машина! Надёжная как и все японцы. Простой автомат, конечно, лучше, но не критично.
Понятие "обслуживание" очень расширенно! Обслуживать необходимо любой авто, чтобы ездить без проблем. А стоимость зависит от того, в каком состоянии вы возьмёте эту машину. Если прежний хозяин ничего не делал, то можно попасть на серьёзные расходы. А если всё проверял и менял своевременно - то в пределах нормы.
Добрый день!
Отличная машина! Надёжная как и все японцы. Простой автомат, конечно, лучше, но не критично.
Понятие "обслуживание" очень расширенно! Обслуживать необходимо любой авто, чтобы ездить без проблем. А стоимость зависит от того, в каком состоянии вы возьмёте эту машину. Если прежний хозяин ничего не делал, то можно попасть на серьёзные расходы. А если всё проверял и менял своевременно - то в пределах нормы.
У меня АКПП. 2001 год, пробег более 355 тыс км, Часто катаюсь Тапок в пол. Кроме замены масла в АКПП и промывки фильтра и поддона, через 85-95 тыс км, Нет ни каких расходов. 50% пробега, трасса, 40 % Город и 10% Лесные и грунтовые дороги(бездорожье, зимой и летом, с пробуксовками). Привода и Шрусы, это отдельная тема,
Добрый день!
Отличная машина! Надёжная как и все японцы. Простой автомат, конечно, лучше, но не критично.
Понятие "обслуживание" очень расширенно! Обслуживать необходимо любой авто, чтобы ездить...
У меня АКПП. 2001 год, пробег более 355 тыс км, Часто катаюсь Тапок в пол. Кроме замены масла в АКПП и промывки фильтра и поддона, через 85-95 тыс км, Нет ни каких расходов. 50% пробега, трасса, 40 %...
У самого 2002г. Вариатор, 263 тыс. Топку в пол не давлю, езжу спокойно. Проблем с валиком у меня не было. В любом случае, контрактных шариков на них хватает. Машинка динамичная для своей массы, расход сильно зависит от города и стиля езды. Запчастей контрактных куча, и цена не касается. У этой модели сильная проблема с задними арками и порогами, ржавых много. Но исправляется. В остальном нормальная машина.
Ниссан Либерти 2001 года — это минивэн с правым рулем и 2.0-литровым бензиновым двигателем. Вариатор обеспечивает плавное переключение передач и экономичность, но может требовать более частого обслуживания. АКПП более надежна и проста в обслуживании. В целом, автомобиль не отличается высокой стоимостью обслуживания, но регулярные проверки и замена расходных материалов обязательны.
Отличная машина! Надёжная как и все японцы. Простой автомат, конечно, лучше, но не критично.
Понятие "обслуживание" очень расширенно! Обслуживать необходимо любой авто, чтобы ездить без проблем. А стоимость зависит от того, в каком состоянии вы возьмёте эту машину. Если прежний хозяин ничего не делал, то можно попасть на серьёзные расходы. А если всё проверял и менял своевременно - то в пределах нормы.