доброго времени....не подскажиете пжст...на ниссан максима умерла акпп...была куплена контр.акпп.но с обрезаной косой к фишке...и япончитая.а сам он а33 финский....после замены "мастер"типа припаялся к остатку от косы торчащей из акпп...итог запускается вкл D на тормозе глохнет.....прогреешь хорошо трогается как на механике с наверное на третей...при 60 км вкл такое чувство как первую...off dr...нажимаешь тоже повышение оборотов.....вопрооооос.может ли спутаны клапана вкл при пайке косы? посоветуйте может кто сталкивался с подобным....заранее благодарен
Обратитесь к другому мастеру, опишите проблемы и что, вообще, делалось. На месте разобраться будет проще, дистанционно такие вопросы не решаются. Оптимальный вариант - проехать в Сервис по ремонту АКПП и пообщаться со специалистом в живую. Это будет самым быстрым решением проблемы.
Проблема может быть связана с неправильным подключением проводов косы к АКПП. Проверьте все соединения и убедитесь, что все провода подключены правильно. Возможно, при пайке были перепутаны провода, что приводит к неправильной работе клапанов. Также стоит проверить состояние всех разъемов и контактов на наличие повреждений или коррозии. Если проблема не решается, возможно, потребуется более детальная диагностика системы управления АКПП.