Имею в наличии Примьеру в 12 кузове. В данный момент вариатор работает хорошо, тьфу-тьфу-тьфу. Вот и напрашивается вопрос что надо делать чтобы максимально продлить ему жизнь?
1. Как часто менять масло и обязательно ли делать полную замену его?
2. Или может что ещё надо периодически менять, в некоторых автоматах есть фильтра, а тут незнаю...
3. И как узнать что ему вот вот прийдёт конец, чтобы успеть избавиться от машины, а то машина нравится, но очень боюсь проблем в 1-2Килобакса...
1. и 2. замену в варике делай через 30-40ткм, фильтр стоить на каробке с переди ( цилиндр такой внешний его мона промыть)
3. конец приходит когда есть толчки или залипы - отдназначно разбор и ремонт, кстате частичный ремонт дешевле.
1. и 2. замену в варике делай через 30-40ткм, фильтр стоить на каробке с переди ( цилиндр такой внешний его мона промыть)
3. конец приходит когда есть толчки или залипы - отдназначно разбор и ремонт, кстате частичный ремонт дешевле.
насчет уберечь - это как повезет, на форуме я уже около 3 лет, на самом деле серьезных проблем с коробками на самом деле не много,
тут уж действиетельно дело случая.
ну важно при покупке быть уверенным что вариатор в норме, я брал с аукциона и был уверен. ну наверно еще время от времени к грамотному диагносту со сканером приезжать. я вот был зимой и даже про коробку у него ничего не спрашивал, он сам мне сказал: к вариатору вообще никаких претензий, все показания как у нового.
и еще момент такой, я научился именно на этой машине максимально плавно но в то же время быстро работать газом, то есть со скорости не бросать педаль, а плавно отпускать; при резком старте не топать на педаль, а плавно давить до упора. Потому что я сразу заметил, если на вариаторе резко топить или бросать газ, то присутствуют толчки, ну типа шкивы с разной скоростью крутятся и ремень не знает куда ему деваться. короче на языке гонщиков это называется прогрессивно работать газом, а не давить на него как будто у него только два положения "вкл" и "выкл" (это уже практически цитата из книжки по технике спортивного вождения).
marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08
по-поводу "я взял тачку с аука и у меня с вариком все гуд" - хня это все.
нет никакой гарантии, что он не загнется сразу через 5км после получения авто
так что диагностика и только диагностика - хотя и она не панацея. Диагностика только покажет все ли с ним в норем по электрике в данный момент, а спрогнозировать оборвет ремень через день или год или 10 лет никто не сможет.
Есть истории когда у людей и на 20тыках варики дохли и по 200тыков проезжали и ничего.
Железо оно и есть железо - конечно многое зависит от отношения к нему, но в наших случаях это железо уже б.у.
так что тут только два варианта - или покупать или не покупать.
3. конец приходит когда есть толчки или залипы - отдназначно разбор и ремонт, кстате частичный ремонт дешевле.