Добрый день.Может кто сталкивался с такой проблемой.
На холостых движок работает идеально,но стоит резко дать газку начинает троить.
Поменял топлевный ,свечи,промыл дросельную ,абнулял,но причина осталась нерешенной.
Датчик массового расхода воздуха как вам советуют врятли, но нельзя исключать, если его можно промыть промойте. Лучше померьте давление топлива, насос похоже качает плохо.
Датчик массового расхода воздуха как вам советуют врятли, но нельзя исключать, если его можно промыть промойте. Лучше померьте давление топлива, насос похоже качает плохо.
Решил подобную проблему на днях. Трамблер смотри(катушка). Скорее всего начала шить. Еще немного и тяга пропадет. На 27.05.2018 обошлась деталь в 4280 рэ.
У меня ситуация была: Ездил все нормально, потом начала (Ниссан рнеса, 1999, КА24DE, 2,4) что то мощностя терять, глохла на светофорах, при остановке. Поддерживал газ и второй педалью немного придерживал машину. Обороты менее 1000 не опускал.
Сперва подумал ГБО., отключил(прежде диагностиовал оборудование).
Потом все говорили на насос топливный.,(У ЛИСАна Народной) поменял. Толку нет.
Компьютерная диагностика, показывала только ошибку ДД (датчик детонации)
Зажигание проверил стробоскопом, все норм - угол.(почему тогда не увидели что шьет хз, в мыслях даже не было, видать обратить внимание)
После недолгого рассуждения над вопросом, вернулись к трамблеру. Там и нашлась неисправность. Ремонт делали на Кочубея 18, попутно мастер показывал сопутствующие проблемы в машине и пояснял чем обернется затягивание решения. (восстанавливаю после хозяина-разгильдяя)
Проблема может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или системы зажигания. Проверьте ДМРВ на наличие загрязнений и при необходимости очистите его. Также проверьте катушки зажигания и высоковольтные провода на наличие повреждений или износа. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем.