Почему вентилятор орет как сумашедший? СКАЙ R35 Nissan Skyline
Почему вентилятор орет как сумашедший? СКАЙ R35
Nissan Skyline
Подскажите пожалуйста, купил ская r35 2500. при нажатии педали газа начинает сильно шуметь вентилятор , так как крутится с той же скоростью что и двигатель да и едет как то вялосовсем, предыдущий хозя дал запчасть(виско-муфту) сказал поменяй и пройдет. я поменял, не прошло.... как я подумал сразу, но потом когда машина прогрелась, шум при нажатии газа прошел, стало слышно как рычит двига, я обрадывался, думал все ОК ))) но настало утро и при заводе нажав на педаль сново ужасный шум вентилятора!!!!!!!!((((( и отсутствие динамики разгона!!! проехал пару км машина опять ожила шум ушел и сново едет!!!! что ЭТО сегодня купил еще одну муфту, думал что та что дали подосланная, но нет опять тоже самое пока менял машина остыла и орет, не едет!!!!!!! Прошу совета?????
Это нормальное поведение вискомуфты. Пока не прогреется - крутится на всю катушку. Не нравится - поставь электровентилятор с контроллером) Я себе так сделал, а вискомуфту убрал.
Это нормальное поведение вискомуфты. Пока не прогреется - крутится на всю катушку. Не нравится - поставь электровентилятор с контроллером) Я себе так сделал, а вискомуфту убрал.
Когда даже на холодную вентилятор "орет, как сумасшедший", это не нормальное поведение вискомуфты. Муфту покупали новую оригинал, контрактную, или новую дубликатную. Так вот, дубликат, который указывают каталоги, например, на Экзисте, не подходит для VQ25DD. Он от VK45.. или еще от чего-то. И менять надо не только муфту, причем на новый оригинал, но и кронштейн муфты, и оба ремня. И менять поскорее, иначе в лучшем случае порвет ремень генератора. А в худшем, сорвется вентилятор и разнесет все подкапотное пространство.
Понятие "орет, как сумасшедший" у всех разное) До прогрева вентиль шумит у всех. Чтобы порвало ремень - он должен весь постресканый быть. А чтобы срезало 4 шпильки и сорвало вентилятор - тупо не хватит оборотов двигла для такого) А вот тапок давить на не прогретом моторе чревато, это да. После таких ездунов машины и ушатываются.
Понятие "орет, как сумасшедший" у всех разное) До прогрева вентиль шумит у всех. Чтобы порвало ремень - он должен весь постресканый быть. А чтобы срезало 4 шпильки и сорвало вентилятор - тупо не хватит оборотов двигла для такого) А вот тапок давить на не прогретом моторе чревато, это да. После таких ездунов машины и ушатываются.
Там даже 2500 оборотов хватит, чтоб пропеллер сорвало и он пошел крушить все на своем пути, больше всего перепадает радиатору.