Всем доброго вечера!возник такой вопрос!машина ниссан санни 2002 года,15 кузов!купил машину как бы так сказать в несколько запущенном состоянии,херовые свечи,убитые салонный,воздушный,топливный фильтра,топливный насос на грани,мертвый моторчик печки...все заменил!это моя первая машина,я новичок в этом деле!расход летом не меньше 9,5 литров на сотню-кажется мне многовато для 1,5л движки!датчики все живые!что может дать процедура промывки форсунок?есть резон?стоит делать?поделитесь опытом!
riformist:Всем доброго вечера!возник такой вопрос!машина ниссан санни 2002 года,15 кузов!купил машину как бы так сказать в несколько запущенном состоянии,херовые свечи,убитые салонный,воздушный,топливный фильтра,топливный насос на грани,мертвый моторчик печки...все заменил!это моя первая машина,я новичок в этом деле!расход летом не меньше 9,5 литров на сотню-кажется мне многовато для 1,5л движки!датчики все живые!что может дать процедура промывки форсунок?есть резон?стоит делать?поделитесь опытом!
резон всегда есть, а вот смысл - это уже думать надо... расход у тебя нормальный для города, при промывке форсов вряд-ли уменьшится. но динамика может получше стать....
riformist:Всем доброго вечера!возник такой вопрос!машина ниссан санни 2002 года,15 кузов!купил машину как бы так сказать в несколько запущенном состоянии,херовые свечи,убитые салонный,воздушный,топливный фильтра,топливный насос на грани,мертвый моторчик печки...все заменил!это моя первая машина,я новичок в этом деле!расход летом не меньше 9,5 литров на сотню-кажется мне многовато для 1,5л движки!датчики все живые!что может дать процедура промывки форсунок?есть резон?стоит делать?поделитесь опытом!
резон всегда есть, а вот смысл - это уже думать надо... расход у тебя нормальный для города, при промывке форсов вряд-ли уменьшится. но динамика может получше стать....
резон всегда есть, а вот смысл - это уже думать надо... расход у тебя нормальный для города, при промывке форсов вряд-ли уменьшится. но динамика может получше стать....