Добрый день всем! Обнаружилась неприятная проблема с Ниссан Санни 2002г., пробег 180 тысяч. с момента покупки прошла 4 месяца. Предыдущий хозяин отдал остатки фирменного ниссановского 5w40 со словами "на долив если что", но отрицал расход масла. В сервисе, при покупке, меряли компрессию - в норме. Масла в свечных колодцах не было, был недотянут масляный фильтр немного -подтянули его при осмотре ( вокруг было слегка мокро). Вообщем проверил уровень масла после покупки - был на минимуме -долил прилагавшееся масло. Поездив заметил продолжавшийся жор ( явно недокрученный фильтр ни при чем, т.к. после стоянки нет подтеков под машиной). Купил еще литр - долил. Вообщем после 2 месяцев и примерно 2500 км. пробега долить пришлось 350 мл ориентирвочно, чтобы от минимума масло дошло до середины между метками - получается около 1,3 л на 10000 км расход масла!!!??? Сейчас в раздумьях - то ли продавать к черту во избежание проблем дальнейших с заменой колпачков, колец (хотя компрессия в норме)..сальники..что еще там.....вообщем х.з. что делать - может просто сменить масло на другое и жор уменьшится?
значит надо смотреть течи - лобовои, кореннои сальник, датчик давления масла, прокладку поддона, фильтр сопуна....масло в никуда не может уходить... если подтеков нет, то выбирать масло погуще и смотреть результат...
значит надо смотреть течи - лобовои, кореннои сальник, датчик давления масла, прокладку поддона, фильтр сопуна....масло в никуда не может уходить... если подтеков нет, то выбирать масло погуще и смотреть результат...