Установка 2-го аккумулятора TERRANO QD32, какой и как? Nissan Terrano
Установка 2-го аккумулятора TERRANO QD32, какой и как?
Nissan Terrano
Всем доброго времени суток! Занялся идеей установки второго аккумулятора, так как 1 в морозы не справляется (после ночевки на улице). Так вот, площадку с проводами нашел (оригинал), вопрос: 1-й акум 95 ампер, если ставить второй такой же проблем не будет? или многовато и нужно ставить два с меньшей мощностью?
Ставить можно любые, главное, чтобы они были одинаковые!
Будут отличаться, будет переток из одного аккумулятора в другой. Как следствие, более слабый аккум будет убивать более хороший. И будет убивать постоянно!
В идеале нет одинаковых аккумов.
По этому может стоило бы заморочиться подогревом или сигналкой с прогревом по температуре?
Ставить можно любые, главное, чтобы они были одинаковые!
Будут отличаться, будет переток из одного аккумулятора в другой. Как следствие, более слабый аккум будет убивать более хороший. И будет убивать постоянно!
В идеале нет одинаковых аккумов.
По этому может стоило бы заморочиться подогревом или сигналкой с прогревом по температуре?
Это понятно что пуля в пулю не найти, главное не припалить какое ни будь реле. Второй акум для подстраховки, а то бывает езжу далеко. Прогрев по температуре не вариант так как "езжу редко но метко".
стоит 2 акб с завода . беру всегда 2-а акб с одинаковым амперажем . обьем роли не играет главно чтоб больше 140 тогда в мороз будет маслать хорошо .последние по 75 ач. до этого 80 были
Э то понятно что пуля в пулю не найти, главное не припалить какое ни будь реле. Второй акум для подстраховки, а то бывает езжу далеко. Прогрев по температуре не вариант так как "езжу редко но метко".
На сколько я помню, они просто в паралель стоят и подпалить там нечего...
25мм не меньше, как раз сварочные, я таким минус втрого акка прокинул к первому, а то через кузов мне не нравилось как сделано. Хотя я подумываю наоборот, снять второй акк, а на его месте вебасту/бинар разместить, потому как больше негде, а в бампер не хочу, жаль будет в случае дтп кроме бампера еще и подогреватель угробить.
Стоят 2 аккумулятора уже года 4 ставил второй сам, один на 95 ач второй на 75 ач - никаких проблем. Не путайте подключение параллельное( у нас) и последовательное - 24 В. Там действительно важно чтобы акб были возможно более близки по состоянию и емкости.
Будут отличаться, будет переток из одного аккумулятора в другой. Как следствие, более слабый аккум будет убивать более хороший. И будет убивать постоянно!
В идеале нет одинаковых аккумов.
По этому может стоило бы заморочиться подогревом или сигналкой с прогревом по температуре?