Всем привет!
Ребят не сильно в этом разбираюсь поэтому решил спросить на форуме у знающих людей.
В общем у меня ниссан тиида 2006 года(хэчбэк).
В машине было масло Зик полусинтетика 5w30.
Сейчас проездил уже 5000 км и надо менять.
Хочу взять синтетику, отец говорит что в паджеро свой всегда лил и льёт синтетику и ездит на ней 10000 км и поэтому говорит мне её заливать.
Собственно вопрос такой:
Какое масло лучше взять из марок или может конкретно скажите какое)
А то зашёл в экзист там есть синтетика и за 1500 General Motors и рейтинг большой, но вот думаю норм ли оно?
Я студент, хотелось бы не слишком дорогую, но и не чмошную как бы)
Знающие люди подскажите пожалуйста)))
Тапками не кидайтесь пожалуйста, я не особо разбираюсь)
Всем заранее спасибо)))
Ну и с промывкой проконсультируйте тоже пожалуйста, в прошлый раз промывал, отец говорит обязательно надо, но многие пишут, что это бред всё и то что в синтетике/полусинтетике и так есть что то там и промывка не нужна...
и сразу если что где лучше купить промывку и где дешевле?
Вкратце. по мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40. По личному опыту владения прульной тиидой (уже 1,5 года) - Idemitsu zepro 0w20 (лью в зиму), Lukoil glidetech 5w30 (лью на лето).
Конкретно какое масло - решать Вам, исходя из наличия и стоимости (на вкус и цвет все фломастеры разные). Мое мнение - главное, чтоб не подделка. Промывкой не пользуюсь. Если Вы меняете масло через 5000 км - думаю любая синтетика такой интервал выдержит без проблем. Если условия экслпуатации тяжелые (город, пробки) - рекомендуется менять через 6-7 тыс км. Если много трассы, мало пробок и холостого хода - 8-10 тыс км.
Вкратце. по мануалу на японскую тииду c двигателем HR15DE рекомендуется вязкость 0w20, 5w30. На европейскую тииду с двигателем HR16DE 5w30, 5w40. По личному опыту владения прульной тиидой (уже 1,5 года) - Idemitsu zepro 0w20 (лью в зиму), Lukoil glidetech 5w30 (лью на лето).
Конкретно какое масло - решать Вам, исходя из наличия и стоимости (на вкус и цвет все фломастеры разные). Мое мнение - главное, чтоб не подделка. Промывкой не пользуюсь. Если Вы меняете масло через 5000 км - думаю любая синтетика такой интервал выдержит без проблем. Если условия экслпуатации тяжелые (город, пробки) - рекомендуется менять через 6-7 тыс км. Если много трассы, мало пробок и холостого хода - 8-10 тыс км.
Если у вас морозы -30 -35 бывают очень редко - можно смело круглогодично использовать 5в30 и не греть голову. Просто у нас может недели по 2-3 подряд быть -30 -35 - мне на 0w20 комфортнее. Но сегодня, например, -47 с утра. Вчера -46, завтра -49 обещают... Тут даже 0w20 не поможет )))
Конкретно какое масло - решать Вам, исходя из наличия и стоимости (на вкус и цвет все фломастеры разные). Мое мнение - главное, чтоб не подделка. Промывкой не пользуюсь. Если Вы меняете масло через 5000 км - думаю любая синтетика такой интервал выдержит без проблем. Если условия экслпуатации тяжелые (город, пробки) - рекомендуется менять через 6-7 тыс км. Если много трассы, мало пробок и холостого хода - 8-10 тыс км.