Здравствуйте у меня такая ситуация загорелся чек и больше 2000 обороты не поднимаются и машина начинает дергаться,сьездил в автосервис подключили сканер показ-ал ошибку р1652 он ее сбросил,на следующий появился чек опять? подскажите в чем проблема и как это лечится?
по этому коду много мнений.
1 попробовать заправиться хорошим- не супермега,а просто хорошим бензом..
2.проблема с ЭУром,прежде чем туда лезть,надо напряжение замерить,мож просто мороз сильный...
по этому коду много мнений.
1 попробовать заправиться хорошим- не супермега,а просто хорошим бензом..
2.проблема с ЭУром,прежде чем туда лезть,надо напряжение замерить,мож просто мороз сильный...
Ошибка Р1652 - неисправность в цепи реле вентилятора, электроника душит мотор на 2000 оборотах, чтобы предотвратить его перегрев. Проверьте фишки вентилятора, датчика включения вентилятора, проводку... Или обратитесь к электрику и задайте указанное направление поиска, не думаю, что специалисту это будет сложно.
Перед тем, как написать тебе про влияние сигнализации на перебои в электрике конкретно Ниссан Тиида, я нашёл в различных темах несколько десятков точно таких-же случаев.
До причины дефекта и его устранения докопалось всего несколько человек, остальным помогло удаление сигналки.
Ошибка P1652 на Ниссан Тиида 2007 года указывает на проблему с системой управления двигателем. В данном случае, возможно, проблема связана с дроссельной заслонкой или датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Первым шагом рекомендуется проверить состояние проводки и разъемов, связанных с дроссельной заслонкой. Убедитесь, что все контакты чистые и надежно подключены. Также стоит проверить сам датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или загрязнений. Если проблема не решается, возможно, потребуется замена датчика или дроссельной заслонки.
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985