Всем доброго времени суток. Нужно мнение специалистов, любителей, и всех кто хочет высказаться.…
Всем доброго времени суток. Нужно мнение специалистов, любителей, и всех кто хочет высказаться.
Opel Astra
Всем доброго времени суток. Нужно мнение специалистов, любителей, и всех кто хочет высказаться. Давно заглядывался на астрочку в рестайлинге, и сейчас когда возникла необходимость в покупке, понимаю что она больше всего подходит в сочетании МОИ ХОТЕЛКИ/ЦЕНА. Вопрос один: с турбиной или нет? Гоняться на дорогах не собираюсь, но и хочется чтобы на трассе со всей семьёй машина не тупила на обгонах.
Суть вопроса, наверное, даже больше связана с опасением за надёжность турбины. Какие проблемы, доп.расходы с ними возникают?
Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте! Выше Вам уже правильно ответили - лучше посмотрите что нибудь из японского автопрома. Сам владею Opel Astra J 2013г. 1.4 турбо. Сейчас пробег почти 110т.км., вот как раз с турбиной проблем никаких не было. А всё остальное - АКПП поменяна по гарантии на 60 т.км., уже опять подпинывается. Система охлаждения - это одна сплошная головная боль: теплообменник, расширительный бачок, патрубки, тройник системы охлаждения - это просто расходники на этом авто! Она хороша когда она новая с салона и до 80т.км. пробега, а потом её нужно продавать иначе будет просто высасывать деньги. Больше с европейцами связываться не буду!
Здравствуйте! Выше Вам уже правильно ответили - лучше посмотрите что нибудь из японского автопрома. Сам владею Opel Astra J 2013г. 1.4 турбо. Сейчас пробег почти 110т.км., вот как раз с турбиной проблем...
Спасибо. Самый содержательный и, пожалуй, самый убедительный ответ.
Опель ***** (хуже *****ВАЗА), и этим всё сказано. Не жлобь деньги на машину подороже или понадёжнее, ибо старая или ненадёжная тебя за это накажет.
Откуда вы берётесь такие? Случайно не оттуда же, откуда люди, которые пишут про задиры и катализаторы у корейцев и про дсг и тси у вага? Куча людей ездят и проблем нет. Наматывают несколько сотен тысяч. Но есть и исключения, согласен. Капризные машины в целом. Зато двигатели капиталить не надо. Это всё касается тех, которые вышли до J кузова. Его турбо версию я бы тоже не советовал. Двигатели и акпп*****о. Максимум 1.6 или 1.8 атмо. Решения их проблем уже давно существуют.