Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
МАНИПУЛЯТОР. Дорогие манипуляторщики , имею желание купить манипулятор в пределах 1000000-1300000…

МАНИПУЛЯТОР. Дорогие манипуляторщики , имею желание купить манипулятор в пределах 1000000-1300000 т.

Прочие авто Россия и СНГ

Дорогие манипуляторщики , имею желание купить манипулятор в пределах 1000000-1300000 т. р
подскажите пожалуйста,так как пойти за советом больше некуда!!!???
1 Какой манипулятор стоит рассмотреть в провинциальном городе численностью 400-450 т. жителей?(я имею ввиду 3-5-10 тоник.)
2 Какую марку лучше рассматривать и марку крана тоже ( машину смотрел хундая 120 ).
3 Как и на что смотреть при покупки машины.
4 И самое главное этот вопрос должен быть первым, можно ли вообще заработать на данной услуге (МАНИПУЛЯТОР)
БУду очень признателен за правильные ответы на мои вопросы.
22.08.2017960049210582

2 ответа

Лучшие

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
1. Смотря для каких целей он вам.
2. Тут уж дело каждого. Я бы рассматривала Японскую технику, возможно, потому что живу во Владивостоке и у нас с детства заложен стереотип, что Японские авто - надежные. Хотя реально никакой Сусан или ДунгЯнг не сравнится с Мицу, Исузу, Хино.... Они надежны и долговечны. Брать надо наименее уезженный и наиболее распространенный вариант. Машина должна быть максимально простой - без турбо-электро-ДПД И ПРОЧИХ ЧЕК-ЭНДЖИНОВ.
Говорят на Ниссаны тяжелее найти з/ч. Мне нравится Форвард. У знакомого два Фусика бегают - доволен.
3. Особое внимание удели раме. Некоторые умельцы умудряются многократно треснутую и гнилую раму ЗАШПАКЛЕВАТЬ И ВТЮХАТЬ НЕЗАДАЧЛИВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ. В основном это предостережение относится к авто начала 90-х. По кму/L самое главное чтоб все работало, то есть все операции происходили без каких либо заеданий и скрежетов. по машине смотри самое главное в каком состоянии двигатель, рама и все куда можно залезть и пощупать.
Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится.
При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило, если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться.
Состояние троса.
Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела должна быть ровная, а не удочкой.
Общее состояние: потеки масла, состояние сальников, обслуживалась ли стрела.
Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз, если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки.
Проверьте опоры (аутригеры).
Проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев, бывает, что их не хватает. Если стрела болтается, то редуктор разбит.
4. На фото:
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
Ответить

Все ответы

    
Владивосток
Ответов: 498 Лучших: 269
1. Смотря для каких целей он вам.
2. Тут уж дело каждого. Я бы рассматривала Японскую технику, возможно, потому что живу во Владивостоке и у нас с детства заложен стереотип, что Японские авто - надежные. Хотя реально никакой Сусан или ДунгЯнг не сравнится с Мицу, Исузу, Хино.... Они надежны и долговечны. Брать надо наименее уезженный и наиболее распространенный вариант. Машина должна быть максимально простой - без турбо-электро-ДПД И ПРОЧИХ ЧЕК-ЭНДЖИНОВ.
Говорят на Ниссаны тяжелее найти з/ч. Мне нравится Форвард. У знакомого два Фусика бегают - доволен.
3. Особое внимание удели раме. Некоторые умельцы умудряются многократно треснутую и гнилую раму ЗАШПАКЛЕВАТЬ И ВТЮХАТЬ НЕЗАДАЧЛИВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ. В основном это предостережение относится к авто начала 90-х. По кму/L самое главное чтоб все работало, то есть все операции происходили без каких либо заеданий и скрежетов. по машине смотри самое главное в каком состоянии двигатель, рама и все куда можно залезть и пощупать.
Перед поездкой на просмотр распечатайте грузовые характеристики и грузограмму и возьмите с собой, пригодится.
При проверке крана особо стоит обратить внимание на работу стрелы. Скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. Передвижения должны быть плавные, без рывков. Особо добавлять газ не стоит. Как правило, если насос уставший, стрела будет вяло поворачиваться.
Состояние троса.
Телескопирование стрелы - полностью разложите и сложите стрелу (не должно быть сильных шумов). При выдвижении стрела должна быть ровная, а не удочкой.
Общее состояние: потеки масла, состояние сальников, обслуживалась ли стрела.
Обязательно проверьте кран в работе с грузом: останавливается ли груз, если отпустить рычаги (не должен падать, иначе придется менять тормоза лебедки.
Проверьте опоры (аутригеры).
Проверяйте поворотный редуктор и состояние зубьев, бывает, что их не хватает. Если стрела болтается, то редуктор разбит.
4. На фото:
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
Ответить
12065379
Якутск
Ответов: 1
Вот посмотрите сдесь люди какими пользуються http://xn--25-6kc6apdikhmuk1n.xn--p1ai
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5236
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром