Я владелец Peugeot 308 GTi 2012. Мотор перегрелся на светофоре — антифриза не было, бурление у термостата. После остывания залил антифриз, мотор завелся нормально, без стука, но через несколько секунд заметил белый дым. На щупе и крышке масла — кофейная эмульсия. Машину эвакуировали к механику. Сначала он хотел проверить теплообменник, потом сказал, что блок треснул, но доказательств (фото, замеры компрессии) нет. Вопрос: это реально блок или только прокладка ГБЦ?
Вот блин... Мастер разобрал, посмотрел, сказал... Ты ему не веришь. А здесь что экстрасенсы что-ли? Погадаем?
Езжай к мастеру и требуй пруфы. Неча фигнёй страдать.
Езжай к мастеру и требуй пруфы. Неча фигнёй страдать.