Причина может быть как в не качественном топливе (если это произошло через не большое время после посещения АЗС), так и в серьёзных проблемах смесеобразования или самого двигателя.
Могла прогореть прокладка под ГБЦ, тогда дым похож на пар...
Если же дым чёрный или синий - значит дело в движке...
Обратитесь лучше в нормальный Сервис, пусть замерят компрессию, сделают диагностику...
Добрый день!
Вот у меня так в отпуске дымило - дым был похож на пар, особенно не в движении, а когда машина просто стояла на месте и был включен кондиционер.
На моей Пежо 308. Рекомендовали разбираться уже в Москве.
При этом традиционно от ТО до ТО (10000 км) я заливаю дополнительно 5 литров масла. Можно сказать, что масло моя машина жрет. Проехала уже 120 тыс.км.
Как поменять эту прокладку под ГБЦ? И сколько это может стоить примерно?
И мой автослесарь говорить, что нужно делать переборку двигателя. А точно ли нужно?
Могла прогореть прокладка под ГБЦ, тогда дым похож на пар...
Если же дым чёрный или синий - значит дело в движке...
Обратитесь лучше в нормальный Сервис, пусть замерят компрессию, сделают диагностику...